Yelfimova-andrei
?>

Подбери с интернет ресурсов материал о российских компаниях, специализирующихся на производстве определенных товаров и услуг. Подготовьте сообщение Буду благодарна если написать сообщение (как тема выбрала компанию PepsiCo) или хотя бы составить план по которому надо будет писать самостоятельно И БЕЗ РАНЕЕ НАПИСАННЫХ ОТВЕТОВ НА ЭТОТ ВО

Обществознание

Ответы

ekasatkina
Взаимосвязь людей с окружающим природным миром является важной проблемой социальной философии, и, как и любая иная философская проблема, она достаточно сложна и многогранна. особую актуальность философскому осмыслению этой проблемы придает обострившаяся экологическая ситуация. вся сложная и развивающаяся гамма отношений людей к природе в рамках социальной философии исследуется и раскрывается настолько, насколько это способствует пониманию общества. вместе с тем понять сущность человеческого отношения к природе по существу невозможно без учета социального аспекта. однако философии показывает примеры неоднократных односторонних, вариантов в решении проблемы «общество — природа» (как в контексте религиозной и идеалистической философии, так и материалистической).при рассмотрении этой проблемы следует определить основные понятия. с материалистической позиции сам термин «природа» диалектичен, носит двойственный характер. в широком смысле природа — это весь объективный материальный мир в бесконечном многообразии его проявлений. не случайно термин «природа» используется при характеристике любых явлений, включая социальные (например, когда говорят о «природе государства» и т. самого человека («человеческая природа») и даже духовные явления (например, «природа» сознания, мысли и т. в таких случаях подразумевается выделение в этих явлениях главного, основного, сущностного. термин «природа» в узком смысле обозначает часть материального мира, не созданную людьми, в рамках которой существует и с которой взаимодействует общество, т. е. природа здесь понимается как совокупность естественных условий существования общества. общество — это форма совместной жизнедеятельности людей, являющаяся обособившейся частью природы и в то же время неразрывно с ней связанная.понятия «природа» и «общество» являются примерами диалектических противоположностей. они утрачивают смысл без противопоставления друг другу (и в этом причина методологической несостоятельности как переноса на общество в полном объеме природных характеристик, отождествления общества с природой, так и наоборот — переноса на природу социальных или человеческих характеристик). в то же время они не могут рассматриваться изолированно, вне связи друг с другом (именно из этого аспекта и возникает необходимость выявления отношений зависимости, соподчиненности в качестве сущностной характеристики взаимосвязи общества и природы). взаимосвязь общества и природы не следует рассматривать как чисто внешнее, механическое соединение разных частей мироздания, в котором общество зачастую трактуется как нечто высшее по сравнению с природой, стоящее над ней. базовый тезис материализма «природа есть естественная основа жизнедеятельности человека и общества» следует понимать достаточно глубоко — в плане «включенности» природных характеристик в самые различные стороны общественной жизни. прежде всего, природное присутствует в обществе в качестве проявлений , , биологических и т. п. естественных законов. далее, люди в качестве «первичных элементов» общества являются живыми существами, и природная «ипостась» человека играет роль обязательной предпосылки и существенного детерминанта во всей его жизнедеятельности. к. маркс писал: «человек является непосредственно природным существом. в качестве природного существа… он… наделен природными силами, жизненными силами, являясь деятельным природным существом… сам индивид, данный природой, представляет собой не только органическое тело, но он есть эта неорганическая природа как субъект» (8). затем, весь огромный мир материальных вещей, предметов, материальных систем, созданный в процессе трудовой деятельности людей, также является видоизмененным природным миром (иногда его так и называют — «второй природой»). кроме того, природное присутствует (в той или иной степени) в различных сферах общественной жизни: материально-производственной (где оно является объектом материального преобразования), социальной (в качестве компонентов таких социальных групп, как семья, расы, этнические общности), политической (в плане обусловленности деятельности государств природными факторами, например, территорией, ресурсами) и духовной (где природное прежде всего выступает объектом духовного освоения и творчества).
Александровна1244

В соответствии с конвенциями и законами, принятыми во всем мире, несовершеннолетним предоставляется ряд прав. В Конвенции ООН о правах ребенка, в том числе о правах человека, говорится, что ребенок имеет четыре основных права. Право на рождение/ жизнь, права на развитие и выживание, права на защиту и права на участие. Как следует из названия, право на рождение означает, что ни в коем случае нельзя отказывать ребенку в рождении.  

Теперь тот же ребенок, которому удается увидеть этот прекрасный мир, имеет право жить и развиваться. Надлежащая вакцинация/ медицинское обслуживание/ питание должны предоставляться ребенку государством и должны быть высокого качества. Право на игру подпадает под эту категорию.

Ребенок также имеет право на защиту от рабства, труда, телесных наказаний, физического и сексуального насилия. Мало того, он также имеет право свободно выражать свое мнение и участвовать в различных мероприятиях, проводимых правительством. Государство поощряет его к участию и время от времени запрашивает их мнение (ООН рассматривает ребенка как человека, которому меньше 18 лет. Эти права предоставляются ребенку до достижения им 18 лет (с момента, когда это будет двухмесячный плод).

Права детей дискриминируются повсеместно, дети работают, да еще и в тяжелых условиях. Также по отношению к детям часто используется насилие, в том числе и их родителями.  

Ребенок – полноценная личность, которая обладает определенным набором прав и свобод. Детей бьют и в школе, и дома, унижают и кричат кто-угодно, включая родителей.  

Для защиты прав детям нужно знать свои права и осознавать, что они такие же личности. Если по отношению к вам, детям, применяют насилие и унижают вас нужно обратиться за к адекватным людям. Если вас обижают в школе, сообщите об этом родителям, а если дома – расскажите в школе учителю.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подбери с интернет ресурсов материал о российских компаниях, специализирующихся на производстве определенных товаров и услуг. Подготовьте сообщение Буду благодарна если написать сообщение (как тема выбрала компанию PepsiCo) или хотя бы составить план по которому надо будет писать самостоятельно И БЕЗ РАНЕЕ НАПИСАННЫХ ОТВЕТОВ НА ЭТОТ ВО
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ВасильевнаСергей
MAXIM76748
dannytr
d43irina
lelikrom2202
ivan-chay19
Erikhovich
maksimforyou20
romka1210
Михайлович Гуртовая929
office
Алена
kapral1812
fitzhu
Andreevich440