Коллектив - имеющие органы самоуправления объеденения людей для выполнения полезных для общества задач, в котором существует атмосфера взаимной ответственности и созданы благоприятные условия для совмесной деятельности.
2.спортивная команда,ученический класс,рабочие одного завода.
3. возьмем к примеру ученический классю Первый этап характеризуется активным при школьников к учебному процессу и усвоением требований. традиций учебного заведения.На втором этапе формируется актив, состоящий изучеников. пользующихся фвторитетом у большинства.Третий этап атносит высокий уровень сплочённости. близости взглядов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. По данным обследования американских предприятий ис-пользование группового (бригадного) метода организациитруда (изготовление бригадой изделия от начала до конца)і позволило увеличить производительность от 60 до 600%.объясните причины произошедшего. Назовите факторы, вли-яющие на производительность труда работника.
Это три варианта поведения в конфликтной ситуации, которые могут привести к разрешению конфликта.
Самые эффективные из них это, конечно, сотрудничество и компромисс.
При сотрудничестве, стороны находят общие основания совместной деятельности в рамках сферы/ситуации в которой произошел конфликт, разделяя обязанности.
Компромисс возможен, когда каждая из сторон доровольно отказывается от части своих интересов, ради разрешения конфликта.
И то и другое часто возможно и успешно реализуется. Но не всегда.
В ряде случаев разрешение конфликтов возможно через борьбу по определенным (например, законом) правилам. Тогда разрешение происходит в кокурентной борьбе.
Как правило конкуренцию считает термином положительным и часто забывают, что у нее есть другая сторона. Конкуренция это борьба, а бороться можно не только улучшением своих позиций, но и ухудшением позиций соперника.