dg9792794674
?>

Задание 5. Вот, наконец, настал долгожданный момент, к которому вы вместе двигались шаг за шагом, реализуя свой лидерский потенциал. Реализуйте разработанный Вами и Вашей командой проект!Задание 6. После реализации Проекта в рабочей тетради опишите Ваши впечатления и чувства. Проанализируйте, что получилось, а над чем надо еще поработать. Отметьте, какие качества проявились у Вас и Ваших одноклассников, как изменились Ваши взаимоотношения в процессе реализации проекта.​

Обществознание

Ответы

julianikaleksandrova

1. 1

2. 1, 2, 3, 4, 5, 6

3. 1

4. 3

5. 4

6. да, да, нет, нет, да, да

7. 2

8. 1, 2, 3, 5, 6, 7

9. 1

10. 3

Объяснение:

2. В теории права различают индивидуальные и коллективные субъекты административного права.

Индивидуальными субъектами являются граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства. Субъектами административно-правовых отношений граждане становятся, например, в силу необходимости совершения какого-либо действия, выполнения установленной для них обязанности, получения разрешения (лицензии) соответствующего государственного органа, оспаривания в суде действий (бездействия) или решения органов исполнительной власти, нарушающих права, свободы и законные интересы (на гражданина налагается административное взыскание за совершенное административное правонарушение; он направляет жалобу в суд на действие должностного лица, нарушившего его право или ограничившего его свободы; граждане учреждают общественное объединение и т. д.).

К индивидуальным субъектам административного права относятся также государственный служащий или должностное лицо.  

Коллективные субъекты административного права — это группы людей, являющиеся организациями, которые выступают во внешних отношениях как самостоятельный субъект права; порядок их создания и деятельность регламентированы нормативными правовыми актами. В административно-правовых отношениях коллективные субъекты права действуют от своего имени.

6. Ст. 4.2. КоАП РФ предусматривает следующие обстоятельства, смягчающие административную ответственность

1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

2) добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;

3) добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении;

4) оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

5) предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения;

6) добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда;

7) добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль;

8) совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения (аффекта) либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств;

9) совершение административного правонарушения несовершеннолетним;

10) совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка.

8. Ст. 3.11. КоАП РФ. Дисквалификация

Дисквалификация заключается в лишении физического лица права замещать должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, занимать должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом, осуществлять управление юридическим лицом в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо осуществлять деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг либо деятельность в сфере подготовки спортсменов (включая их медицинское обеспечение) и организации и проведения спортивных мероприятий, либо осуществлять деятельность в области проведения экспертизы промышленной безопасности, либо осуществлять деятельность в области независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности), либо осуществлять деятельность в области проведения экспертизы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, либо осуществлять медицинскую деятельность или фармацевтическую деятельность, либо осуществлять деятельность в области управления многоквартирными домами.  

Тимур
1) Социальная роль - это нормативно одобренный, относительно устойчивый образец поведения, воспроизводимый индивидом в зависимости от социального статуса или позиции в обществе
2) Один человек может обладать многоликим социальным статусом, например женщина: жена, мать, дочь, сестра и т.д. Совокупность этих положений называют статусным набором. Из приведенного примера видно, чем определяется социальный стКак правило, свой главный социально-психологический статус определяет сам человек, однако на это влияет и то, с какой группой его в первую очередь отождествляют и другие люди. Кроме этого, возможно и изменение социального статуса личности: так, например, мы меняем свой статус, когда получаем высшее образование, создаем семью, находим новую работу и т.д.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 5. Вот, наконец, настал долгожданный момент, к которому вы вместе двигались шаг за шагом, реализуя свой лидерский потенциал. Реализуйте разработанный Вами и Вашей командой проект!Задание 6. После реализации Проекта в рабочей тетради опишите Ваши впечатления и чувства. Проанализируйте, что получилось, а над чем надо еще поработать. Отметьте, какие качества проявились у Вас и Ваших одноклассников, как изменились Ваши взаимоотношения в процессе реализации проекта.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dimoni86
aprilsamara2019
Шапкина1531
d111180
Daletskaya Sergei1121
petrovichvit2933
Ivanova.i.bkrasheninnikov
Константин Андрей
alaevluka77
SitnikovYurii5
stepa19806966
Belov Yekaterina639
andreokiseleo69421
Александрович686
Viktoromto