Открытка с кадром из экранизации с Мэри Пикфорд в роли Седрика, 1921 год.
Стиль явился вариантом так называемого стиля «Ван Дейк», традиционного причудливого платья XVIII века — в свою очередь, свободная вариация детского костюма придворных кругов Карла I. «Причудливая картина» «Мальчик в голубом» художника Томаса Гейнсборо представляет как раз стиль «Ван Дейк». Перед началом эпохи романтизма в конце XVIII века маленькие дети были одеты как миниатюрные копии старших. Одежду, которую Бёрнетт затем популяризовала, она сшила для двух своих сыновей - Вивиана и Лионеля.
Перед Первой мировой войной, во время которой все мальчики до 10 лет были одеты в короткие штаны, под влиянием иллюстраций Бёрча к «Маленькому лорду Фонтлерою» многих мальчиков из семей среднего класса одевали в бархатные костюмы и штаны до колен, причёску из завитых локонов с лентами, что считалось аристократичным (высшие классы носили школьную униформу по типу британской; вариант «причудливого платья» для мальчиков из семей высшего круга выглядел как матросский костюм с короткими штанами). После возвращения моды, связанного с фильмом с Мэри Пикфорд и классики 1936 года с Фрэдди Бартоломью, Вторая мировая война отправила подобные экстравагантные облачения на чердак.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Общение – это: а) процесс взаимосвязи и взаимодействия общественных субъектов; б) процесс установления и развития контактов между людьми; в) производство индивидами их общего; г) все ответы верны; д) верны ответы А и В; е) верны ответы Б и В. 2. Опосредованное общение – это а) прямое естественное общение, когда субъекты взаимодействия общаются посредством речи, паралингвистических и невербальных средств коммуникации; б) общение, опосредованное невербальными средствами коммуникации; в) общение с использованием исключительно вербальных средств; г) общение на очень близкой (до 1, 5 метров) дистанции; д) все ответы верны; е) все ответы не верны.. 3. Специфика межличностного информационного обмена определяется: а) наличием процесса психологической обратной связи; б) возникновением коммуникативных барьеров; в) многоуровневостью передачи информации; г) влиянием временного контекста на содержание информации; д) верны ответы А и Б; е) все ответы верны. 4. Коммуникативные барьеры непонимания возникают: а) вследствие принадлежности субъектов общения к разным социальным слоям; б) в связи с различными знаковыми средствами передачи сообщения; в) вследствие разного уровня развития и владения речью; г) при различиях в идеологии и различиях в представлениях о структуре и смысле власти; д) верны только ответы Б и В; е) все ответы верны. 5. К коммуникативным барьерам непонимания относятся: а) фонетический; б) семантический; в) стилистический; г) логический; д) верны только ответы Б и Г; е) все ответы верны. 6. Коммуникативные барьеры отношений возникают, если: а) в процессе контакта возникают негативные чувства; б) в процессе контакта возникают негативные эмоции; в) взаимодействующие стороны испытывают симпатию друг у друга; г) если участники общения являются носителями разных субкультур; д) все ответы верны; е) верны ответы А и Б. 7. Функциональная единица взаимодействия – акт, по мнению Мида, состоит из четырех фаз: а) узнавание, приветствие, информационный контакт, выход из контакта; б) фаза встречи, фаза узнавания, фаза уточнения ситуации, фаза действия, фаза завершения; в) фаза побуждения, фаза уточнения ситуации, фаза непосредственного действия, фаза завершения; г) фаза убеждения, фаза соглашения, фаза принятия решения, фаза действия; д) потребность, оценка возможностей, поведение, выход из контакта; е) мотивация, интеракция, оценка результатов, эмоциональный отклик. 8. Стратегия взаимодействия – это: а) совокупность доминирующих особенностей поведения человека в отношениях с другими людьми; б) типичная форма эмоционального реагирования на нестандартные ситуации общения; в) совокупность когнитивных процессов, порождаемых ситуацией общения; г) образ возможного поведения, существующий до ситуации общения; д) совокупность когнитивных, эмоциональных и поведенческих реакций, воспроизводимых индивидом независимо от ситуации; е) стереотипная последовательность коммуникативных актов, характерная для человека. 9. Стремление добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому называется: а) соперничество; б) конкуренция; в) компромисс; г) при д) верны ответы А и Б; е) верны ответы Б и Г. 10. Стремление субъектов взаимодействия идти на взаимные уступки и реализовывать свои интересы с учетом интересов противоположной стороны, называется: а) сотрудничество; б) кооперация; в) избегание; г) компромисс; д) альтруизм; е) при Стремление субъектов взаимодействия к поиску альтернатив, полностью удовлетворяющих интересы обеих сторон, называется: а) компромисс; б) сотрудничество; в) альтруизм; г) адаптация; д) совместимость; е) избегание. 12. Отсутствие стремления как к достижению собственных целей, так и к удовлетворению интересов другого называется: а) конкуренция; б) избегание; в) кооперация; г) сотрудничество; д) справедливость; е) при Открытое столкновение противоположных позиций, интересов, взглядов, мнений субъектов взаимодействия называется: а) инцидент; б) противоречие; в) конфликтная ситуация; г) конфликт; д) конфликтные действия; е) исходы конфликта. 14. Конструктивные функции конфликта проявляются в том, что он: а) повышает психологическую напряженность; б) снижает эффективность совместной деятельности; в) обнаруживает существующие противоречия; г) изменяет условия и обстоятельства общения; д) верны ответы А и В; е) верны ответы В и Г
..
Объяснение:
1а
2е
3в
4