marimelons795
?>

Фрагмент из эссе академика д. с. лихачёва «заметки о ». до известных пределов утраты в природе восстановимы… иначе обстоит дело с памятниками культуры. их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определённой эпохой, с определёнными мастерами. каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. «запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со всепрогрессирующей скоростью. техника, которая сама является продуктом культуры, служит иногда в большей мере умерщвлению культуры, чем продлению её жизни. бульдозеры, экскаваторы, строительные краны, людьми бездумными, неосведомлёнными, уничтожают и то, что в земле ещё не открыто, и то, что над землёй, - уже служившее людям. даже сами реставраторы… становятся иногда в большей мере разрушителями, чем охранителями памятников уничтожают памятники и градостроители, особенно если они не имеют чётких и полных знаний. на земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые и оттого кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей… чтобы сохранить памятники культуры, необходимые для «нравственной осёдлости» людей, мало только платонической любви к своей стране, любовь должна быть действенной. вопросы и к документу 1) определите, в чём основная мысль отрывка. 2) объясните, почему невосстановимы утраты памятников культуры. 3) как вы понимаете выражение автора «нравственная осёдлость»? 4) вспомните содержание параграфа и аргументировано объясните, для чего нужно сохранять памятники культуры. какие культурные механизмы задействованы в этих процессах? 5) подберите примеры варварского отношения к памятникам культуры.

Обществознание

Ответы

Людмила Анна

Идеи фашизма становятся соблазнительными для населения во время остро-социальных распрей на почве национального или религиозного противостояния, а так-же во время острых политических угнетений.

Так, к примеру, случилось в начале 20-х годов ХХ века в Италии - родине фашизма. Тогда еще малоизвестный журналист, а в будущем Дуче Италии - Бенито Муссолини поднял массы против насильственной дефекации итальянского народа (deffikato - от итал. "запрещать", т.е. налагать право вето по любому вопросу на усмотрение чиновника).

Этот процесс заключался в следующем - чиновники имели право дефецировать каждого крестьянина, служащего или рабочего абсолютно по любому вопросу.

Это социальное неравенство побудило Муссолини к решительным действиям, после того как итальянский чиновник-монархист Альфонсо Содомити дефецировал друга будущего диктатора Чиано, прямо в присутствии самого Муссолини. За то, что Чиано "посмел" обратиться к чиновнику с земельным вопросом.

archala
Здесь имеется в виду, что человек полностью зависит от органов чувств. Все мы любим смотреть на красивые пейзажи, нам нравится слушать классную музыку, обожаем приятные ароматы будь то духов или еды, нам нравятся приятные на ощупь вещи и т.д. А вот если кто-то игнорирует один из органов восприятия или имеет отклонения от нормы - ему нравятся неприятные запахи или ему неприятна музыка или звуки - он будет жесток не только по отношению к себе, но и другим, будет наносить вред всему.

Основная проблема - отношение к чувствам

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Фрагмент из эссе академика д. с. лихачёва «заметки о ». до известных пределов утраты в природе восстановимы… иначе обстоит дело с памятниками культуры. их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определённой эпохой, с определёнными мастерами. каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. «запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со всепрогрессирующей скоростью. техника, которая сама является продуктом культуры, служит иногда в большей мере умерщвлению культуры, чем продлению её жизни. бульдозеры, экскаваторы, строительные краны, людьми бездумными, неосведомлёнными, уничтожают и то, что в земле ещё не открыто, и то, что над землёй, - уже служившее людям. даже сами реставраторы… становятся иногда в большей мере разрушителями, чем охранителями памятников уничтожают памятники и градостроители, особенно если они не имеют чётких и полных знаний. на земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые и оттого кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей… чтобы сохранить памятники культуры, необходимые для «нравственной осёдлости» людей, мало только платонической любви к своей стране, любовь должна быть действенной. вопросы и к документу 1) определите, в чём основная мысль отрывка. 2) объясните, почему невосстановимы утраты памятников культуры. 3) как вы понимаете выражение автора «нравственная осёдлость»? 4) вспомните содержание параграфа и аргументировано объясните, для чего нужно сохранять памятники культуры. какие культурные механизмы задействованы в этих процессах? 5) подберите примеры варварского отношения к памятникам культуры.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

MDubovikov73
zotovinbox468
alanatan5757
kadrevproduction
saa002
hadzievamareta44
fomindmity1
boykovandrew6663
Artur-62838
Lvmadina
lbeglarova6
SitnikovYurii5
nofate1016585
vovababkin1477
arturnanda803