Отвечу не по-порядку
1. Политика регулирует отношения государства и общества
2. а. верховенство
б. публичность
в. моноцентричность
г. многообразие ресурсов
д. легальность в использовании силы
7. сфера самопроявления свободных граждан и добровольно сформировавшихся ассоциаций и организаций
8. при митингов и демонстраций, забастовки.
9. Референдум: это форма волеизъявления народа путем голосования.
выборы определения людей, которые будут занимать ключевые посты в различных структурах.
4. тоталитарный, авторитарный ( недемократические) и демократический
3. независимость г-да во внешних делах и верховенство гос. власти внутри страны.
5. прямая ( граждане сами НЕПОСРЕДСТВЕННО учавствую в принятии решений) и представительная ( граждане ОПОСРЕДОВАННО участвуют в принятии решений)
6. а. верховенство закона
б. развитая система прав и свобод граждан
в. четкое разделение государственной власти
г. демократизм
д. сильная судебная власть
10. Политическая партия -особая общественная организация , ставящая перед собой задачи овладеть политической властью в государстве.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Итоговая контрольная работа по обществознанию за курс 6 класса. Вариант 1. 1. Выберите верное утверждение об индивидуальности человека а) индивидуальность и личность – это одно и то же; б) черты внешности человека; в) сочетание личностных качеств человека; г) отношение человека к миру, понимание того, что он делает, о чем мечтает. 2. Соотнесите понятия и их определения А. Познание самого себя 2. Самооценка Б. Склонность человека к определенному виду деятельности 3. Талант В. Выдающиеся в какой-либо области 4. Самопознание Г. Бывает заниженной и завышенной 3. Заполните пропуски в тексте. Как бы ни была разнообразна человека, она направлена на удовлетворение его . В процессе деятельности человек опирается на свои . Трудно представить деятельность человека без между людьми. А. общение Б. деятельность В Г. потребности 4. Предприниматель, занимающийся благотворительностью: А) капиталист б) торговец в) мизантроп г) меценат 5. Перечислите стадии межличностного конфликта. 6. Верны ли суждения о потребностях: а) потребности человека невозможно удовлетворить полностью; б) духовный мир человека формируется в процессе удовлетворения духовных потребностей? А) верно только а б) верно только б в) оба суждения верны г) оба суждения неверны 7. Определите, у какого ребёнка самооценка завышена, а у какого занижена. Объясните свой ответ. а) Перед контрольной все ученики класса усиленно готовились и повторяли изученный материал, одна Марина ничего не делала. А когда одноклассники поинтересовались, почему она не беспокоится, девочка ответила: «У меня же всегда всё получается. Зачем мне готовиться, итак всё будет хорошо». б) Ребята пошли гулять и позвали с собой Диму. Но мальчик долго не мог понять, что его действительно пригласили, а когда понял, что это так, был очень рад. Ведь он считал, что у него нет друзей. 8. Найдите в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера группы. а) хорошая успеваемость; б) физическое превосходство; в увлечь за собой; г) готовность взять ответственность на себя д) боязнь самостоятельно принять решение 9. Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примерами. Исход конфликта пример Подчинение Компромисс Прерывание конфликтных действий Интеграция А) Брат с сестрой смогли договориться о взаимной в выполнении домашнего задания Б) Старший ученик отобрал мяч у младшего школьника на прогулке В) В ходе спора братья разделили между собой выполнение домашних обязанностей Г) столкнувшись с грубостью, ученик перестал посещать спортивную секцию 10. Приведён пример конфликтной ситуации. Как бы вы посоветовали героям помириться? Витя и Валера ходили на футбольную секцию, но тренер взял на соревнования только Витю. Валера обиделся, ведь он играет не хуже. Друзья перестали общаться. 11. Продолжите предложение: «Межличностные отношения – это » 12. Прочитайте текст, ответьте на во какие оттенки страха можно найти в тексте? Уханье филина донеслось до него с горы – плохая примета. Но шагов не слышно. Господи, неужели все пропало? Он уже собирался задать стрекача, как вдруг кто-то кашлянул в четырех шагах от него. Сердце у Гека чуть не выскочило, но он пересилил свой страх и замер на месте, весь дрожа, словно его трепали сразу двенадцать лихорадок, а слабость на него напала такая, что он боялся, как бы не свалиться на землю. (Твен М. «Приключения Тома Сойера») 13. Дайте определение следующим понятиям: деятельность, потребность, общение.
1. в б
Самооценка-г
Талант-в
Самопознание-а
3. Деятельность, потребностей общения
4. г
5. 1) Предконфликтная ситуация.
2) Инцидент.
3) Эскалация.
4) Кульминация.
5) Завершение конфликта.
6) Постконфликтная ситуация.
6.г
7. А) Завышенная, так как персонаж, в данном случае Марина, завышает свои возможности
Б) Заниженная, так как персонаж, в данном случае Дима, видит себя ниже других
8. а, б, в, г
9. А) Интеграция
Б) Подчинение
В) Компромисс
Г) Прерывание конфликтных действий
10. Витя может сказать тренеру что бы он взял и Валеру или Вите не ехать на соревнования. Валера вообще без смысла обижается на Витю ведь это тренер выбрал кто поедет на соревнования
11. Совокупность взаимодействий между людьми.
12.(ХЗ)
13. Деятельность- специфически-человеческая форма активности, обусловленная наличием сознания.
Потребность- необходимость получение чего либо
Общение- разговор, между людьми
Я не знаю зачем я писал это всё за 5 баллов, но допустим..