unalone5593
?>

Итоговая контрольная работа по обществознанию за курс 6 класса. Вариант 1. 1. Выберите верное утверждение об индивидуальности человека а) индивидуальность и личность – это одно и то же; б) черты внешности человека; в) сочетание личностных качеств человека; г) отношение человека к миру, понимание того, что он делает, о чем мечтает. 2. Соотнесите понятия и их определения А. Познание самого себя 2. Самооценка Б. Склонность человека к определенному виду деятельности 3. Талант В. Выдающиеся в какой-либо области 4. Самопознание Г. Бывает заниженной и завышенной 3. Заполните пропуски в тексте. Как бы ни была разнообразна человека, она направлена на удовлетворение его . В процессе деятельности человек опирается на свои . Трудно представить деятельность человека без между людьми. А. общение Б. деятельность В Г. потребности 4. Предприниматель, занимающийся благотворительностью: А) капиталист б) торговец в) мизантроп г) меценат 5. Перечислите стадии межличностного конфликта. 6. Верны ли суждения о потребностях: а) потребности человека невозможно удовлетворить полностью; б) духовный мир человека формируется в процессе удовлетворения духовных потребностей? А) верно только а б) верно только б в) оба суждения верны г) оба суждения неверны 7. Определите, у какого ребёнка самооценка завышена, а у какого занижена. Объясните свой ответ. а) Перед контрольной все ученики класса усиленно готовились и повторяли изученный материал, одна Марина ничего не делала. А когда одноклассники поинтересовались, почему она не беспокоится, девочка ответила: «У меня же всегда всё получается. Зачем мне готовиться, итак всё будет хорошо». б) Ребята пошли гулять и позвали с собой Диму. Но мальчик долго не мог понять, что его действительно пригласили, а когда понял, что это так, был очень рад. Ведь он считал, что у него нет друзей. 8. Найдите в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера группы. а) хорошая успеваемость; б) физическое превосходство; в увлечь за собой; г) готовность взять ответственность на себя д) боязнь самостоятельно принять решение 9. Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примерами. Исход конфликта пример Подчинение Компромисс Прерывание конфликтных действий Интеграция А) Брат с сестрой смогли договориться о взаимной в выполнении домашнего задания Б) Старший ученик отобрал мяч у младшего школьника на прогулке В) В ходе спора братья разделили между собой выполнение домашних обязанностей Г) столкнувшись с грубостью, ученик перестал посещать спортивную секцию 10. Приведён пример конфликтной ситуации. Как бы вы посоветовали героям помириться? Витя и Валера ходили на футбольную секцию, но тренер взял на соревнования только Витю. Валера обиделся, ведь он играет не хуже. Друзья перестали общаться. 11. Продолжите предложение: «Межличностные отношения – это » 12. Прочитайте текст, ответьте на во какие оттенки страха можно найти в тексте? Уханье филина донеслось до него с горы – плохая примета. Но шагов не слышно. Господи, неужели все пропало? Он уже собирался задать стрекача, как вдруг кто-то кашлянул в четырех шагах от него. Сердце у Гека чуть не выскочило, но он пересилил свой страх и замер на месте, весь дрожа, словно его трепали сразу двенадцать лихорадок, а слабость на него напала такая, что он боялся, как бы не свалиться на землю. (Твен М. «Приключения Тома Сойера») 13. Дайте определение следующим понятиям: деятельность, потребность, общение.

Обществознание

Ответы

akakne86

1. в б

Самооценка-г

Талант-в

Самопознание-а

3. Деятельность, потребностей общения

4. г

5. 1) Предконфликтная ситуация.

2) Инцидент.

3) Эскалация.

4) Кульминация.

5) Завершение конфликта.

6) Постконфликтная ситуация.

6.г

7. А) Завышенная, так как персонаж, в данном случае Марина, завышает свои возможности

Б) Заниженная, так как персонаж, в данном случае Дима, видит себя ниже других

8. а, б, в, г

9. А) Интеграция

Б) Подчинение

В) Компромисс

Г) Прерывание конфликтных действий

10. Витя может сказать тренеру что бы он взял и Валеру или Вите не ехать на соревнования. Валера вообще без смысла обижается на Витю ведь это тренер выбрал кто поедет на соревнования

11. Совокупность взаимодействий между людьми.

12.(ХЗ)

13. Деятельность- специфически-человеческая форма активности, обусловленная наличием сознания.

Потребность- необходимость получение чего либо

Общение- разговор, между людьми

Я не знаю зачем я писал это всё за 5 баллов, но допустим..

chaa140

Отвечу не по-порядку

1. Политика регулирует отношения государства и общества

2. а. верховенство

б. публичность

в. моноцентричность

г. многообразие ресурсов

д. легальность в использовании силы

7. сфера самопроявления свободных граждан и добровольно сформировавшихся ассоциаций и организаций

8. при митингов и демонстраций, забастовки.

9. Референдум:  это форма волеизъявления народа путем голосования.

выборы определения людей, которые будут занимать ключевые посты в различных структурах.

4. тоталитарный, авторитарный ( недемократические) и демократический

3. независимость г-да во внешних делах и верховенство гос. власти внутри страны.

5. прямая ( граждане сами НЕПОСРЕДСТВЕННО учавствую в принятии решений) и представительная ( граждане ОПОСРЕДОВАННО участвуют в принятии решений)

6. а. верховенство закона

б. развитая система прав и свобод граждан

в. четкое разделение государственной власти

г. демократизм

д. сильная судебная власть

10.  Политическая партия -особая общественная организация ,  ставящая перед собой задачи овладеть политической властью в государстве.

Andrei
1 Понятие и сущность правового государстваОбщественным сознанием правовое государство воспринимается как такой тип государства, власть которого основана на праве, им ограничивается и через него реализуется. Но такое представление, хотя и верное по сути, недостаточно для адекватного понимания феномена правового государства, представляющего собой сложную, многофакторную систему.В идее правового государства можно выделить два главных аспекта:1) свободу человека, наиболее полное обеспечение его прав;2) ограничение правом государственной власти.
2. Государство призвано защищать своих граждан.Кто как не государство обладает такой же силой и влиянием над гражданами.Только государство заставить соблюдать общество порядок,норму поведения и т.д.,то есть быть справедливым.И  только государство,в большинстве своем наказать человека за не выполнение его требований.
3.Права человека должны быть выше любой власти, чтобы сохранить целостность устроя страны. Все революции и все массовые недовольства и гражданские, народно-освободителные войны возникли в следствии притеснения прав человека властью. Поэтому основные права людей в стране должно быть выше власти, для стабильного положения страны, так как это основа любой демократии.
4.Основными признаками правового государства являются:

1. верховенство закона во всех сферах жизни общества;

2. деятельность органов правового государства базируется на
принципе разделения властей на законодательную, исполнительную и
судебную;

3. взаимная ответственность личности и государства;

4. реальность прав и свобод гражданина, их правовая и социальная
защищенность;

5. политический и идеологический плюрализм, заключающийся в
свободном функционировании различных партий, организаций,
объединений, действующих в рамках конституции, наличии различных
идеологических концепций, течений, взглядов;

6. стабильность законности и правопорядка в обществе. 

5. Известно, что есть еще 2: концептуальная и религиозная. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Итоговая контрольная работа по обществознанию за курс 6 класса. Вариант 1. 1. Выберите верное утверждение об индивидуальности человека а) индивидуальность и личность – это одно и то же; б) черты внешности человека; в) сочетание личностных качеств человека; г) отношение человека к миру, понимание того, что он делает, о чем мечтает. 2. Соотнесите понятия и их определения А. Познание самого себя 2. Самооценка Б. Склонность человека к определенному виду деятельности 3. Талант В. Выдающиеся в какой-либо области 4. Самопознание Г. Бывает заниженной и завышенной 3. Заполните пропуски в тексте. Как бы ни была разнообразна человека, она направлена на удовлетворение его . В процессе деятельности человек опирается на свои . Трудно представить деятельность человека без между людьми. А. общение Б. деятельность В Г. потребности 4. Предприниматель, занимающийся благотворительностью: А) капиталист б) торговец в) мизантроп г) меценат 5. Перечислите стадии межличностного конфликта. 6. Верны ли суждения о потребностях: а) потребности человека невозможно удовлетворить полностью; б) духовный мир человека формируется в процессе удовлетворения духовных потребностей? А) верно только а б) верно только б в) оба суждения верны г) оба суждения неверны 7. Определите, у какого ребёнка самооценка завышена, а у какого занижена. Объясните свой ответ. а) Перед контрольной все ученики класса усиленно готовились и повторяли изученный материал, одна Марина ничего не делала. А когда одноклассники поинтересовались, почему она не беспокоится, девочка ответила: «У меня же всегда всё получается. Зачем мне готовиться, итак всё будет хорошо». б) Ребята пошли гулять и позвали с собой Диму. Но мальчик долго не мог понять, что его действительно пригласили, а когда понял, что это так, был очень рад. Ведь он считал, что у него нет друзей. 8. Найдите в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера группы. а) хорошая успеваемость; б) физическое превосходство; в увлечь за собой; г) готовность взять ответственность на себя д) боязнь самостоятельно принять решение 9. Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примерами. Исход конфликта пример Подчинение Компромисс Прерывание конфликтных действий Интеграция А) Брат с сестрой смогли договориться о взаимной в выполнении домашнего задания Б) Старший ученик отобрал мяч у младшего школьника на прогулке В) В ходе спора братья разделили между собой выполнение домашних обязанностей Г) столкнувшись с грубостью, ученик перестал посещать спортивную секцию 10. Приведён пример конфликтной ситуации. Как бы вы посоветовали героям помириться? Витя и Валера ходили на футбольную секцию, но тренер взял на соревнования только Витю. Валера обиделся, ведь он играет не хуже. Друзья перестали общаться. 11. Продолжите предложение: «Межличностные отношения – это » 12. Прочитайте текст, ответьте на во какие оттенки страха можно найти в тексте? Уханье филина донеслось до него с горы – плохая примета. Но шагов не слышно. Господи, неужели все пропало? Он уже собирался задать стрекача, как вдруг кто-то кашлянул в четырех шагах от него. Сердце у Гека чуть не выскочило, но он пересилил свой страх и замер на месте, весь дрожа, словно его трепали сразу двенадцать лихорадок, а слабость на него напала такая, что он боялся, как бы не свалиться на землю. (Твен М. «Приключения Тома Сойера») 13. Дайте определение следующим понятиям: деятельность, потребность, общение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*