petrova-kate3
?>

С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ ( ) Гражданское общество мы рассматриваем как элемент системы власть (государство) — бизнес (рынок) — гражданское общество. Известно, что требование сильного государства защитить социальные интересы граждан, в конечном счёте привело к созданию в развитых странах Запада государства всеобщего благосостояния в качестве компромисса между требованиями рынка и общества. Однако приблизительно с конца 70-х гг. ХХ в. начался процесс постепенного ослабления государства всеобщего благосостояния, который, в свою очередь, спровоцировал возрождение концепции гражданского общества. В рамках данной концепции гражданское общество выделяется в особую сферу, призванную и, как мы надеемся противодействовать «маркетизации» общества и хозяйства. Есть основания полагать, что мы являемся свидетелями начала длительного процесса становления гражданского общества в качестве доминирующей сферы в обществе. Современный взгляд на гражданское общество выделяет две его стороны. Первая сторона — организационная. C организационно-функциональной точки зрения гражданское общество рассматривается как определённый тип организации или самоорганизации, существующий благодаря наличию формальных и неформальных институтов, процедур и отношений. Совокупность институтов и элементов гражданского общества можно разделить на три части. Это, во-первых, гарантируемые Конституцией гражданские права и свободы, включая свободу предпринимательской деятельности. Во-вторых, сама по себе так называемая публичная сфера, т. е. социальное в котором граждане могут влиять на государство и где формируется общественное мнение. И, наконец, третья составляющая включает в себя сети добровольных объединений, обществ, организаций, выполняющих различные социальные функции, например образовательные. Вторая сторона гражданского общества — коммуникационная, без которой также невозможно его существование. Сюда включаются социальные отношения и формы коммуникации между гражданами, которые создают социальное Именно в социальном формируется такое качество индивида, как гражданственность. Это качество формируется системой институтов, но не вытекает непосредственно из их существования. Гражданственность проявляется в сфере обыденной жизни, в социальной практике людей. В своей специфике гражданская сфера, в отличие от политической, экономической и других сфер общества, как отмечает Дж. Александер, должна восприниматься как область солидарности, включающая исторически определённый набор практик взаимодействия, таких как гражданственность (позиция, выражающаяся в чувстве долга и ответственности), равенство, критичность, доверие и уважение 1. Элементом какой системы, по мнению автора, является гражданское общество? Как определяется роль данного института в концепции гражданского общества? Какие стороны гражданского общества названы автором с позиций современного взгляда? 2. С опорой на обществоведческие знания раскрой смысл понятия «социальное государство». Что включает в себя публичная сфера? С опорой на знания и личный опыт приведи пример любой общественной организации. 3. Приведи три любых примера влияния гражданского общества на государственную власть. (Каждый пример должен быть развёрнутым.) 4. Государственные органы, наряду с гражданским обществом, заинтересованы в формировании гражданственности у молодёжи. С опорой на обществоведческие знания и личный опыт приведи три любых мероприятия, с которых формируется гражданственность

Обществознание

Ответы

Asira926

ответ прислала в сооб.

Объяснение:

borisova-Sergeevna

Начнем с того, что есть малая группа? Это устойчивое объединение людей, которые тесно взаимодействуют, обмениваются информацией, опытом, немногочисленными, члены знают друг друга лично, имеют общую деятельность, нет регламентации, а есть эмоциональные отношения.  

Объяснение:

Будучи членом малой группы, я бы посоветовала следовать следующим правилам:

• Создать атмосферу команды. Поскольку все члены малой группы тесно взаимодействуют друг с другом, а для этого необходимо доверие друг к другу.  

• Нужно быть толерантным и стремиться поддерживать других членов малой группы

• Также важно регулярно контактировать между собой, без каких-либо посредников

• Поддерживать наличие общей цели и пытаться ее реализовать совместными усилиями

• Разделять функции между друг другом (особенно это важно в семье)

• Поддерживать эмоциональные отношения друг с другом (важно проводит время, развлекаться вместе)

• Определить правила поведения, кое-какие они могут быть и в малой группе, но их наличие и соблюдение позволит членам этой группы избежать напряжения и столкновения интересов

• Также в таких группах очень важно слушать друг друга, чтобы избежать конфликтов в будущем

• И если речь идет об учебной группе, то также важно распределить обязанности между членами команды, чтобы они работали эффективнее

filimon131262
1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги, соблюдать правила дорожного движения.
2. Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, у реки: 
2.1. запрещается разжигать костры на территории населенных пунктов и территории лесного массива; 
2.2. быть осторожным на льду, при недостаточной толщине до 15 см. не выходить на лёд;
2.3. необходимо осторожно обращаться с лыжами, коньками, санками;
2.4. при очень низкой температуре воздуха не выходить на прогулку во избежание обморожения кожи. 
3. Необходимо заботиться о своем здоровье, проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды.
4. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д. 
5. Освещать елку следует только электрогирляндами промышленного производства.
6. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами.
7. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере.
8. Быть предельно внимательными при использовании бытовых пиротехнических изделий:
8.1. использовать петарды запрещается детям до 16 лет;
8.2. в помещении не разрешается зажигать бенгальские огни, применять хлопушки, восковые свечи;
8.3. внимательно читать инструкцию на изделии;
8.4. запрещается держать рабочие пиротехнические изделия в руках;
8.5. наклоняться над рабочим пиротехническим изделием после окончания его работы и в случае его несрабатывания;
8.6. производить запуск пиротехнических изделий в направлении людей и в место их возможного появления;
8.7. применять пиротехнические изделия в помещении;
8.8. использовать пиротехнические изделия вблизи зданий, сооружений, деревьев, линии электропередач и на расстоянии менее радиуса опасной зоны. 
9. Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ ( ) Гражданское общество мы рассматриваем как элемент системы власть (государство) — бизнес (рынок) — гражданское общество. Известно, что требование сильного государства защитить социальные интересы граждан, в конечном счёте привело к созданию в развитых странах Запада государства всеобщего благосостояния в качестве компромисса между требованиями рынка и общества. Однако приблизительно с конца 70-х гг. ХХ в. начался процесс постепенного ослабления государства всеобщего благосостояния, который, в свою очередь, спровоцировал возрождение концепции гражданского общества. В рамках данной концепции гражданское общество выделяется в особую сферу, призванную и, как мы надеемся противодействовать «маркетизации» общества и хозяйства. Есть основания полагать, что мы являемся свидетелями начала длительного процесса становления гражданского общества в качестве доминирующей сферы в обществе. Современный взгляд на гражданское общество выделяет две его стороны. Первая сторона — организационная. C организационно-функциональной точки зрения гражданское общество рассматривается как определённый тип организации или самоорганизации, существующий благодаря наличию формальных и неформальных институтов, процедур и отношений. Совокупность институтов и элементов гражданского общества можно разделить на три части. Это, во-первых, гарантируемые Конституцией гражданские права и свободы, включая свободу предпринимательской деятельности. Во-вторых, сама по себе так называемая публичная сфера, т. е. социальное в котором граждане могут влиять на государство и где формируется общественное мнение. И, наконец, третья составляющая включает в себя сети добровольных объединений, обществ, организаций, выполняющих различные социальные функции, например образовательные. Вторая сторона гражданского общества — коммуникационная, без которой также невозможно его существование. Сюда включаются социальные отношения и формы коммуникации между гражданами, которые создают социальное Именно в социальном формируется такое качество индивида, как гражданственность. Это качество формируется системой институтов, но не вытекает непосредственно из их существования. Гражданственность проявляется в сфере обыденной жизни, в социальной практике людей. В своей специфике гражданская сфера, в отличие от политической, экономической и других сфер общества, как отмечает Дж. Александер, должна восприниматься как область солидарности, включающая исторически определённый набор практик взаимодействия, таких как гражданственность (позиция, выражающаяся в чувстве долга и ответственности), равенство, критичность, доверие и уважение 1. Элементом какой системы, по мнению автора, является гражданское общество? Как определяется роль данного института в концепции гражданского общества? Какие стороны гражданского общества названы автором с позиций современного взгляда? 2. С опорой на обществоведческие знания раскрой смысл понятия «социальное государство». Что включает в себя публичная сфера? С опорой на знания и личный опыт приведи пример любой общественной организации. 3. Приведи три любых примера влияния гражданского общества на государственную власть. (Каждый пример должен быть развёрнутым.) 4. Государственные органы, наряду с гражданским обществом, заинтересованы в формировании гражданственности у молодёжи. С опорой на обществоведческие знания и личный опыт приведи три любых мероприятия, с которых формируется гражданственность
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rosik76
Виктор Попова
Anastasiya1537
aleksey270593
mikhail
lbondareva
fucksyara
supercom-ru-marinaguseva4267
Galinova2911
kogakinoa
zerckaln
garikman-flesh486
tigran87-87
lshimina65
Veronika1270