Управление кадров Федеральной службы исполнения наказаний (далее – Управление) является структурным подразделением ФСИН России, организующим кадровое обеспечение учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также подготовку кадров в образовательных организациях высшего образования и дополнительного профессионального образования ФСИН России.
Управление находится в непосредственном подчинении первого заместителя директора ФСИН России.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Управление является структурным подразделением по во государственной службы и кадров.
Управление реализует функцию государственного управления в сфере образования, возложенную на ФСИН России в соответствии со статьей 81 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в отношении образовательных организаций ФСИН России.
Особенностям привлечения к уголовной ответственности несовершеннолетних посвящена глава 14 УК РФ. Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14, но не исполнилось 18 лет. К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия либо им может быть назначено наказание, а при освобождении от наказания судом они могут быть также помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа (ст. 87 УК РФ).
Но суды редко привлекают подростков к высшей степени наказания, из-за этого они буквально не понимают своих ошибок и в будущем совершают повторно преступления. Некоторые правоприменители утверждают, что срок привлечения к уголовной ответственности необходимо снизить с 14 до 12 лет, а судам чаще использовать в качестве меры наказания к таким лицам ограничение и лишение свободы. Однако это сделать не получится, так как у подростков есть особые права.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите основные принципы налогообложения?
1. принцип всеобщности налогообложения: каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. данный принцип провозглашен конституцией рф (ст.57).2. принцип равенства налогообложения: · налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться, исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев; · не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства лиц или места происхождения капитала. 3. принцип платежеспособности: при установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога, то есть сумма взимаемых налогов. должна определяться в зависимости от величины доходов плательщика.4. принцип защиты интересов рф во внешней торговле: допускается установление особых видов пошлин (например, защитных пошлин - специальных, антидемпинговых, компенсационных) либо дифференцированных ставок ввозных таможенных пошлин в зависимости от страны происхождения товара в соответствии с налоговым кодексом и таможенным законодательством рф.5. принцип наличия основания для взимания налогов и сборов: налоги и сборы не могут быть произвольными, они должны взиматься только при условии установления оправданной налоговой базы.6. принцип единства пространства россии: не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое пространство рф и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории рф товаров (работ, услуг) или финансовых средств либо иначе ограничивающие или препятствия не запрещенной законом деятельности лиц и организаций.7. принцип федерализма и законности в установлении и изменении налогов: федеральные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются налоговым кодексом. налоги и сборы субъектов российской федерации, местные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются соответственно законами субъектов рф и нормативными правовыми актами представительных органов местного в соответствии с налоговым кодексом. ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, не предусмотренные налоговым кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено кодексом.8. принцип презумпции правоты налогоплательщика: при установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения. акты законодательства о налогах и сборах необходимо формировать таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы), когда и в каком порядке он должен платить. все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика.