assistant
?>

20+1 плюс и вам с вопросом ученик смешал 20 г поваренной соли и 30 г древесных опилок. предложите план эксперимента по разделению смеси опилок и соли, чтобы их массы остались неизменными. 1) 2) 3) 4) 5)

Обществознание

Ответы

Иванов1813
1) Залить смесь в воду.

2) перелить воду через сито в другую емкость чтобы остались опилки.

3) выпарить воду так чтобы осталась соль.

4) получить такое же количество соли и опилок.
Elvira-Natalya
Формирование в России рынка труда диктует необходимость разработки политики занятости, учитывающей специфику переходной экономики, национальные особенности, менталитет населения. Это не исключает использование некоторых принципов и подходов, характерных для стратегий занятости в странах с рыночным хозяйством, что, однако, возможно лишь при условии их адаптации к российским реалиям.В России трудовые отношения как контекст политики занятости имеют специфику, которая определяется рядом факторов:рыночные отношения в сфере труда находятся в процессе становления. непосредственным следствием спада производства становится не рост безработицы, как это происходит в условиях развитого, эффективно функционирующего рынка труда, а нарастание внутрипроизводственной незанятости.В настоящее время уровень безработицы (по официальным данным) достаточно низкий, хотя он и постепенно повышается. Оценить действительные масштабы безработицы довольно трудно. Наряду с зарегистрированной существует скрытая безработица (вынужденные отпуска и неполная рабочая неделя). В то же время велика скрытая, официально не фиксируемая «теневая» занятость по найму и индивидуальная трудовая деятельность. Невозможность ее учета создает искаженное представление об уменьшении занятости. Значительная часть работников, не имеющих официального трудового дохода, либо имеет «теневой доход», либо за ним сохраняется временно не функционирующее рабочее место.
poch23420

Аристотель был философом и мыслителем в Древней Греции. Его можно газвать ученым, прием он был ученым во всех смыслах этого слова. Он учился в Академии Платона, после чего стал педагогом. Он воспитывал сына царя Филиппа – Александра, которого впоследствии будут знать, как Александра Македонского.

Он увлекался многими областями науки, но больше всего его интересовала астрономия, и он высказал много теорий и предположений, которые подтвердились только много веков спустя.

Аристотель, например, понимал, что такое лунное затмение, осознавал его природу и мог доказать, что это предполагает круглую форму и Луны, и Земли. Сегодня мы знаем, что это правда. Но многие продолжали верить, что земля плоская, и только многие годы спустя это поверье исчезло полностью.

Тем не менее, можно сказать и другое – его учения в некоторых местах тормозили науку, и его доводы считались такими правдоподобными, что им верили безусловно. Церковь закрепила многие из его теорий, и потому они считались каноном. Ученым не давали выйти за их рамки. Из-за этого они в самом деле тормозили науку.

Картина мира, которую он построил, и его убеждения в астрономии, сохранились неизменными, пока Коперник не смог доказать, что все иначе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

20+1 плюс и вам с вопросом ученик смешал 20 г поваренной соли и 30 г древесных опилок. предложите план эксперимента по разделению смеси опилок и соли, чтобы их массы остались неизменными. 1) 2) 3) 4) 5)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЕленаГерасимова
Николаевна Филиппов1936
artem032100
osipov1984osipov
Test Станислав
heodbxbbshe
Кольцова
tat122
muraveiynik
gernovoy
afomin63
vps1050
Pervosha
Сергеевна-Пузанов
zybin41iz81