Аристотель был философом и мыслителем в Древней Греции. Его можно газвать ученым, прием он был ученым во всех смыслах этого слова. Он учился в Академии Платона, после чего стал педагогом. Он воспитывал сына царя Филиппа – Александра, которого впоследствии будут знать, как Александра Македонского.
Он увлекался многими областями науки, но больше всего его интересовала астрономия, и он высказал много теорий и предположений, которые подтвердились только много веков спустя.
Аристотель, например, понимал, что такое лунное затмение, осознавал его природу и мог доказать, что это предполагает круглую форму и Луны, и Земли. Сегодня мы знаем, что это правда. Но многие продолжали верить, что земля плоская, и только многие годы спустя это поверье исчезло полностью.
Тем не менее, можно сказать и другое – его учения в некоторых местах тормозили науку, и его доводы считались такими правдоподобными, что им верили безусловно. Церковь закрепила многие из его теорий, и потому они считались каноном. Ученым не давали выйти за их рамки. Из-за этого они в самом деле тормозили науку.
Картина мира, которую он построил, и его убеждения в астрономии, сохранились неизменными, пока Коперник не смог доказать, что все иначе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
20+1 плюс и вам с вопросом ученик смешал 20 г поваренной соли и 30 г древесных опилок. предложите план эксперимента по разделению смеси опилок и соли, чтобы их массы остались неизменными. 1) 2) 3) 4) 5)
2) перелить воду через сито в другую емкость чтобы остались опилки.
3) выпарить воду так чтобы осталась соль.
4) получить такое же количество соли и опилок.