andreevaanastsiyao82
?>

1)докажите что человек не только биологическое, но и социальное существо 2)какие качества характеризуют личность 3)подумай, есть ли в тебе черты сильной личности и над чем тебе надо поработать 4)о каких качествах человека говорят эти поговорки "сто раз отмерь-один раз отрежь", "без труда не выловишь рыбу из пруда", "без терпения нет учения", "не сиди на печи, будешь есть калачи

Обществознание

Ответы

si0000

1) Человек общается с другими людьми и находится в обществе

2)Самоуверенность, милосердие, доброта, уважение, гуманность и.т.д

3) это я не могу ответить ... я не ты

4)1. лучше несколько раз обдумать поступок 2. везде нужен труд 3. терпение залог всего 4. то что не ленись , а работай что бы ни в чем не нуждаться

antoha512
«Хорошими делами прославиться нельзя» - эти слова одного из героев мультфильма совершенно верно подтверждают тот факт, что добрые дела и хорошие поступки человек совершает не ради славы, а от чистого сердца, для того чтобы окружающим было уютно и комфортно, чтобы жизнь вокруг становилась интересной и увлекательной. В красивый день 11.11.11 я сделала некоторые хорошие дела, о которых я и хочу рассказать. Я погуляла со своей собакой. Хоть моя собака - йоркширский терьер - маленькая собачка, с которой можно не гулять, но ему нравиться гулять на улице, да и мне приятно, хоть 10 минут погуляю, да и родителям которые пришли с работы уставшие. Так - же я сходила в гости к своим бабушкам, с которыми давно не виделась. Поговорила с ними. Они старенькие и им нужно общение. Забрала сестру из бассейна «Олимпийский», по приезду домой накормила её ужином. Так и весь день. Ничего особенного. Я не мир от пришельцев и не вынесла семерых детей из пожара. Самый обычный день у самого обычного человека.
Марина566

Объяснение:

На первом занятии по криминологии студентов часто спрашивают: что, как они думают, ведет к появлению преступности. И самые частые ответы обычно звучат так: безработица, нищета, недостаточный уровень образования и тому подобные вещи. Удивительным образом стихийно человек обычно обращает внимание именно на такие структурные переменные.

Существует два базовых объяснения того, откуда берется преступность. Либо что-то не так в конкретном человеке, либо что-то не так в том, что его окружает. А окружают его, как правило, социальные структуры, которые его обычно толкают к тем или иным действиям. Они определяют его образ действий. И вполне логичным объяснением того, откуда берется преступность, является идея, что если человека окружают бедность, неравенство, посто­ян­ные изменения и стресс, это его приведет к пути преступника. А если его, наоборот, окружают всякие положительные вещи и все понятно и пред­ска­зуемо, то он будет у вас добропорядочным гражданином.

Одна из первых попыток понять, что же подвигает людей на пре­ступ­ный путь, была предпринята в начале ХХ века в Чикаго (уже тогда это был один из самых криминогенных городов США, и это до сих пор так). Двое социо­логов, пред­ставителей чикагской школы, Клиффорд Шоу и Генри Маккей, решили разо­браться, откуда же берется преступность в Чикаго. Для этой цели они взяли данные местной судебной службы и попытались как-то их систематизировать.

Когда они это сделали, они обнаружили удивительную вещь. Они обнаружили, что преступность концентрируется в определенных, вполне конкретных точках города. Это не кажется странным само по себе, если не понимать, какая пред­посылка была у Шоу и Маккея: они ожидали, что преступность будет при­вя­зана к вполне конкретным этническим группам и меньшинствам. И они ожи­дали, что преступность будет перемещаться вслед за перемещениями этих групп (как известно, в крупных американских городах, в Чикаго в частности, существуют зоны компактного проживания определенных этнических групп). Однако Шоу и Маккей, к своему удивлению, обнаружили, что преступность вслед за потенциальными преступниками не перемещается. Люди переезжают в другие места и перестают совершать преступления — а вот то место, которое они покинули, продолжает быть своеобразным магнитом для преступности. Туда могут приехать уже другие люди, представители других этнических групп, и они все равно будут совершать преступления — видимо потому, что живут там.

Такие части города Шоу и Маккей назвали транзитными зонами. Идея тран­зитной зоны заключается в том, что это такое место, где люди живут не по­стоянно, они прибывают туда, некоторое время живут там, а потом уезжают в какое-то другое место. И поэтому эти люди подобное место не об­жи­вают. Они не образуют там плотных, надежных социальных связей, они не видят это место как свое собственное место, их дети не ходят там постоянно в школу, там нет церкви, которую они постоянно посещают. Они ничего не обустраи­вают там для того, чтобы их жизнь была комфортной. Они рассматривают это место как временное пристанище.

Но нужно понимать, что для Шоу и Маккея преступность все еще была нераз­рывно связана с мигрантами. Они видели эту связь как само собой разумею­щуюся — и так оно и оставалось на протяжении примерно всего ХХ века. Перио­дически эта теоретическая перспектива становилась более или менее попу­лярной, однако последние исследования, в частности программная статья Стоуна, Месснера, МакГейра и Рафаловича в Criminoligy (это самый большой журнал в криминологии) довольно убедительно показывает отсутствие связей между миграцией и повышением уровня преступности. Более того, мы доста­точно ясно видим, во всяком случае, на примере американских городов, что иммиграция как раз таки связана со снижением уровня преступности.

Идея в том, что иммигранты ведут к снижению уровня преступности, потому что на самом деле те, кто переезжает в другую страну для того, чтобы там жить и работать, это наиболее квалифицированные и дисциплинированные люди. И они на самом деле очень слабо склонны к преступности. А второе — они очень сильно дорожат своим статусом и боятся вступать в конфликты с зако­ном, поэтому страх наказания для них больше, чем для обычного жителя данной страны. Поэтому они совершают меньше преступлений и в целом за собой тянут снижение уровня преступности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)докажите что человек не только биологическое, но и социальное существо 2)какие качества характеризуют личность 3)подумай, есть ли в тебе черты сильной личности и над чем тебе надо поработать 4)о каких качествах человека говорят эти поговорки "сто раз отмерь-один раз отрежь", "без труда не выловишь рыбу из пруда", "без терпения нет учения", "не сиди на печи, будешь есть калачи
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*