tatakypzova
?>

Как ты думаешь, какие правила этикета появились в 20 начале 21? объясни причины их появления и значение в жизни людей​

Обществознание

Ответы

TatianaSeliverstova64

Объяснение:

1. Ученик приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий,в чистой и опрятной в форме, определенной школой, снимает в гардеробе верхнюю одежду, одевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

2. Нельзя без разрешения педагога (Учителя если быть проще) уходить из школы и с её территории в вне школьное время.

3. Ученики берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и чужому имуществу.

4. Достойно, культурно ведут себя в школе.

5. При входе педагога в класс, ученики встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

6. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами.

7. Если во время занятий ученику необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога.

8. Если ученик хочет задать вопрос или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

9. За каждым учеником в кабинете закреплено строго определенное место. Каждый ученик отвечает за сохранность состояния своего рабочего места.

10. Ученик на уроке обязан выполнять все требования учителя.

11. Ученик должен отвечать громко, внятно, использовать карту, картины, наглядность.

12. На уроки физической культуры ученики являются в спортивной форме и спортивной обуви.

13. Ученик не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих.

olgalooo

материальное — обмен предметами или продуктами деятельности.когнитивное общение — обмен информацией, знаниями. когда мы узнаём у знакомых о погоде на улице, ценах на продукты, времени начала концерта, способах решения , мы имеем дело с когнитивным типом общения.кондиционное, или эмоциональное общение — обмен эмоциональными состояниями между общающимися . развеселить грустного друга — пример эмоционального общения. в его основе лежит феномен эмоционального заражения.мотивационное общение — обмен желаниями, побуждениями, целями, интересами или потребностями. имеет место как в деловом, так и в межличностном общении. примерами могут служить: мотивация персонала на успешную работу на предприятии (деловое общение), разговор, направленный на то, чтобы уговорить друга пойти с вами на концерт (межличностное общение).деятельностное — обмен навыками и умениями, который осуществляется в результате совместной деятельности. пример: учиться вышивать крестиком в кружке вышивания.в зависимости от используемой техники общения и его целей можно выделить следующие виды: контакт масок — формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника. используются привычные маски (вежливости, учтивости, безразличия, скромности, участливости и т. п.) — набор выражений лица, жестов, стандартных фраз, позволяющих скрыть истинные эмоции, отношение к собеседнику.светское общение — его суть в беспредметности, то есть люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях; это общение закрытое, потому что точки зрения людей на тот или иной вопрос не имеют никакого значения и не определяют характера коммуникации. например: формальная вежливость, ритуальное общение.формально-ролевое общение — когда регламентированы и содержание, и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли.деловое общение — это процесс взаимодействия в общении, при котором происходит обмен информацией для достижения определенного результата. то есть это общение целенаправленное. оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности. при деловом общении учитывают особенности личности, характера, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения.межличностное общение (интимно-личностное) — раскрываются глубинные структуры личности.манипулятивное общение — направлено на получение выгоды от собеседника.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как ты думаешь, какие правила этикета появились в 20 начале 21? объясни причины их появления и значение в жизни людей​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cardiodoc08
Marianna45
av52nazarov
yyyaga
shtankosoyuz1629
Игорь Андрей
Артем Уберт
Gpack54
VolkovaMaslova
lazarevaavrora
proh-dorohova5244
bezzfamilny631
tatyanaryzhkova
murza2007
phmad7