ognevasv555
?>

В повседневной жизни, на уроках Вы пользуетесь различной информацией. Составьте рассказ о роли информации в Вашей деятельности, используя следующий план: 1) Какими источниками информации Вы пользуетесь при подготовке к урокам? Каково значение их использования в Вашей учебной деятельности? 2) Какие правила существуют при использовании информации? Почему их важно соблюдать?

Обществознание

Ответы

mpityk
1 группа – «ограждающие права», которые обеспечивают человеку свободу от вмешательства других в его частную жизнь. Сюда отнесем ст. 35, ч.2 «Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им…».
 
2 группа – «свободная активность самого человека» без нарушения законов. Сюда отнесем ст. 32, ч.2 «Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления…».
 
3 группа – «обязанность государства заботиться о человеке», т.е. государственная защита.  Сюда отнесем ст.37, ч.5 «Каждый имеет право на отдых…».
Ainura Pokhomova
.Бизнес - это не благотворительность. Бизнес - это всегда борьба за чьи-то чужие ресурсы. Деньги, которые зарабатывает бизнес, не появляются из воздуха. Они забираются у покупателя. Деньги всегда делаются на разнице между ценой закупки и ценой продажи. Это называется маржой. Маржа - это те деньги, которые Вы забрали у покупателя себе. Если бизнес работает без маржи, то он не забирает себе ничьи чужие ресурсы. Он просто берет ресурсы у одних (покупатели) и отдает их другим (поставщики). Если себе ничего не остается, то такой "бизнес" можно считать самым честным и порядочным. Но такие "бизнесы" долго не живут. Поэтому, занимаясь бизнесом, Вам всегда придется наступить на собственную совесть. Каждый нацененный Вами сверху рубль - это то, что Вы забрали у Вашего покупателя. Да, люди могут сами отдавать Вам эти свои рубли. Иногда они даже хотят Вам их отдать. Но то, что Вы берете эти деньги - это всегда будет на Вашей совести.

Если Ваш бизнес занимается не перепродажей чего-либо, а просто оказывает услуги, то у Вас все равно есть маржа - это разница между зарплатой работников и ценой, по которой Вы продаете их услуги.

Так что же получается: бизнесу нужно работать за бесплатно? Или не заниматься теперь бизнесом вообще? Я думаю, что Ваша совесть Вам подскажет. Всегда нужен баланс. Вам нужна прибыль, потому что Вам тоже как бизнесмену нужно на что-то жить. Но деньги не должны зарабатываться только ради денег. Честная цель - это не кабаки и проститутки, не яхты и тачки. Честная цель - это сделать в итоге жизнь других людей лучше. Ведь есть много примеров, когда сверх-прибыльные бизнесмены живут достаточно скромно. Я не знаю что ими движет. Но, возможно, это служение обществу.

ПС: часто встречается и другая крайность. Когда люди полностью отказываются от денег и начинают делать "благородный бизнес". Я хочу им напомнить, что мир, в котором они живут - не рай на земле. Он намного больше похож на дикие джунгли. Если Вы сами подставляете свои бока - Вас обязательно загрызут. До косточек обгладают. Никто потом не вспомнит, что Вы сделали кому-то хорошее дело. Так что, защищайте свои интересы. Будьте бдительны. Не давайте хищникам съесть Вас. Не делайте работу за бесплатно! Только в исключительных случаях. Когда это действительно оправдано. (Например, Вы добровольно жертвуете собой ради некой высшей цели, но только убедитесь сперва, что цель действительно стоит того, чтобы жертвовать ради нее собой и своим временем).

В общем, в жизни всегда приходится выбирать чьи интересы ставить выше: свои или других людей. И иногда только спустя время понимаешь, что интересы кого-то другого поставил выше, чем интересы своей семьи. В общем, во всем нужен здравый смысл и баланс. Не нужно выжимать сотрудников до нитки ради прибылей, но и работать без прибылей тоже нельзя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В повседневной жизни, на уроках Вы пользуетесь различной информацией. Составьте рассказ о роли информации в Вашей деятельности, используя следующий план: 1) Какими источниками информации Вы пользуетесь при подготовке к урокам? Каково значение их использования в Вашей учебной деятельности? 2) Какие правила существуют при использовании информации? Почему их важно соблюдать?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olesya
liza04521160
Артур
askorikova
s-laplandia6
hacker-xx1
Коновалова1705
Less2014
Кедрин Карлен
abrolchik8511
Nertman45
krtatiana69
Staroverovanatasa494
ver2bit29
tarkhanovilya