annapiskun1
?>

Составляем план текста1. Восьмиклассники получили задание составить развёрнутыйплан раздела «Потребности и ресурсы» S 18 «Экономика и её рольв жизни общества». Нужно было выделить не менее трёх пунктови два из них конкретизировать в подпунктах. Планы у учащихсяполучились разные. Рассмотрите их. Перечитайте указанный разделпараграфа и ответьте, какой из вариантов плана более полно и по-гично отражает его содержание. Поясните свой ответ.​

Обществознание

Ответы

zapros
Язык — это то, что лежит на поверхности бытия человека в культуре, поэтому начиная с XIX в. (Я. Гримм, Р. Раек, В. Гумбольдт, А. А. Потебня) и по сей день проблема взаимодействия языка и культуры является одной из центральных в языкознании. На сегодняшний день в лингвистике и лингвокультурологии сложилась следующая, принятая большинством учёных, точка зрения. Язык и культура являются разными семиотическими системами, которые имеют, однако, много общего: 1) культура, равно как и язык, — это формы сознания, отображающие мировоззрение человека; 2) культура и язык существуют в диалоге между собой; 3) субъект культуры и языка — это всегда индивид или социум, личность или общество; 4) нормативность — общая для языка и культуры черта; 5) историзм — одно из сущностных свойств культуры и языка; 6) языку и культуре присуща антиномия “динамика — статика”.
inainainainaina0073
За последнии 100 лет государство активно вмешивается в дела семьи, устанавливает стандарты межличностного отношения , стандарты воспитания детей. все это нарушает права граждан на частную жизнь и права на своих детей. но государство и его рабы обосновывают необходимость такого вмешательства общественным благом, якобы они способны заставить даже самую непутевую семью алкоголиков жить праведно и если что отобрать детей и воспитать их достойными так вот, если ошибается половина населения, их дети скатятся в алкоголизм и наркоманию, но другая то половина останется жить, кто то найдет новое направление воспитания и это позволит развиваться обществу. а если ошибается государство? то своим вмешательством оно будет тянуть на дно все 100% населения. к чему это ? к депопуляции, к ослаблению нации и порабощению соседями? ладно пусть государство у нас умное и прямых ошибок по спаиванию и развращению общества не делает, закроем глаза на все что творится вокруг и поверим, что государство к этому не причастно. но как быть с развитием общества? способен ли чиновник быть креативным и предлагать что то новое? а если он даже будет таким прогрессивным и креативным как дима медведев, то будет ли его потенциал выше, чем все население страны? что наши чиновники креативнее чем все население страны? хорошо, но надо помнить, что никогда однозначно не знаешь что пойдет во благо, а что во вред, любая благая идея может превратится в ад, знает примеры с коммунистами и фашистами. значится прогрессивный чиновник будет вынужден эксперементировать над населением, поделить на группы и каждой группе задавать варианты стоп простите, а может мы с этим как нибудь сами, без указания способа завязывания шнурков?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составляем план текста1. Восьмиклассники получили задание составить развёрнутыйплан раздела «Потребности и ресурсы» S 18 «Экономика и её рольв жизни общества». Нужно было выделить не менее трёх пунктови два из них конкретизировать в подпунктах. Планы у учащихсяполучились разные. Рассмотрите их. Перечитайте указанный разделпараграфа и ответьте, какой из вариантов плана более полно и по-гично отражает его содержание. Поясните свой ответ.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*