1) социальная связь - это взаимонаправленный процесс обмена социальными действиями между группами людей и индивидами. Социальные взаимодействия - это любое проявление социальной активности, ориентированное на других людей.
2) Факторы могут быть объективными и субъективными. Объективные факторы - те, на которые повлиять нельзя, например пол или возраст человека. Субъективные факторы - те, которые человек может изменить, если пожелает, например, выбор профессии и образования. Существуют также факторы, которые могут быть как предписанными, так и достигаемыми. Например, человеку могут быть привиты определенные религиозные представления с самого детства под влиянием родителей, а с другой стороны, повзрослев, человек может и сам выбрать для себя религию.
3) Наиболее общими причинами социальных конфликтов являются: разное или абсолютно противоположное восприятие людьми целей, ценностей, интересов и поведения; неравное положение людей в императивно-координированных ассоциациях (одни — управляют, другие — подчиняются)
4) Социальный конфликт проходит через три стадии: предконфликтную, конфликтную и послеконфликтную.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие примеры нарушения дисциплины приводят к опасным последствиям?
ПРИМЕРА НАРУШЕНЯ ДИСЦИПЛИНЫ.
1) Штраф, выговор, лишение премии. 2) Наряд вне очереди, трибунал. 3) Заметка в некрологе.
нарушение правил охраны труда, приведшее к аварии или несчастному случаю; появление на рабочем месте в состоянии наркотического, алкогольного или иного токсического опьянения; прогул; регулярные опоздания к началу рабочего дня и после обеденного перерыва; преждевременный уход с работы на обеденный перерыв и в конце смены; хищение рабочего имущества, растрата, порча оборудования и иного имущества предприятия; выполнение своих рабочих обязанностей не в полном объеме, не в соответствии с установленными критериями качества (ненадлежащее исполнение своих обязанностей); разглашение коммерческой тайны предприятия; отказ проходить обучение или медицинское обследование, если это необходимо для качественного и квалифицированного выполнения рабочих обязанностей; аморальный поступок; прямое игнорирование приказов руководителя; нарушение субординации; умышленное невыполнение требований инструкций и распоряжений; участие в мероприятиях, подрывающих авторитет руководителя.