dkedrin74038
?>

1.как вы понимаете слово "потребность"? 2.какие потребности вы испытываете? 3.какое значение потребности имеют в вашей жизни? 4.что такое желание? 5.какое желание является для вас главным? 6.умеете ли вы контролировать свои желания? 7.что такое мечта? 8.полезно ли человеку мечтать? 9.о чём вы мечтаете? 10.как трудно для вас воплотить мечту в реальность? 11.что вы готовы отдать или сделать за свершение своих желаний, мечтаний?

Обществознание

Ответы

julkamysh9
1 привязанность человека к чему либо.
2 потребность в воздухе , еде , воде.
3 с их мы живём .
4 желание то что ты хотел сделать.
5 учиться хорошо
6 да умею
7 мечта то очём вы много думали и хотите этого достичь
8 человек мечтает и стремится это сделать, поэтому да.
9 хорошо окончить школу
10 надо хорошо учиться
11 все свои силы
pronikov90

Существенное различие между наукой и моралью, между истиной и добром проявляется также в обоснования представлений, которые по своим практическим выводам могут полностью совпадать. Допустим, что и познание объективной необходимости движения к будущему, и признание нравственного долженствования идеального миропорядка призывают людей к одним и тем же действиям. Но в первом случае сущность человека, обосновывающая необходимость революционной практики, выступает как историческая категория, как нечто такое, что само определяется предшествующим ходом развития общества. Во втором же случае сущность человека, требующая установления «подлинно человеческих» условий, представляется в виде единственно возможной истины, которая лишь постепенно признавалась в ходе исторического прогресса. Но не следует делать отсюда вывод о внеисторичности и метафизичности нравственного сознания. Ибо если ход исторического развития является закономерным процессом, то его общую схему можно представить в виде последовательного развертывания сущностного принципа, который присущ человеческой истории в целом. Однако нравственные воззрения не могут претендовать на то, чтобы стать философией истории или объяснять законы и механизмы социального движения; они остаются лишь осознания человеком своего «назначения».

Морализирование, подмена научных методов исследования постулированием нравственных идеалов, часто имело место в социально-философской мысли. Когда же моральное сознание вторгается в область социально-исторической теории, пытается объяснять ход истории, оно часто опускается до несвойственной ему идеологической апологетики далеко не моральных порядков. Смешение критериев науки и морали может принести лишь вред обеим.

Таким образом, во о соотношении науки и морали не может быть решен выбором одной из альтернатив — либо единство и сходство, либо принципиальное различие и отсутствие связи. В том-то и дело, что взаимосвязь предполагает здесь различие. Выступая в известном смысле как вещи разнопорядковые, наука и мораль взаимно «проницают» друг друга, подобно электромагнитным полям, свободно проходящим через среду любой степени плотности. В научной деятельности действуют законы морали (ученые тоже люди), а нравственность как объект изучения подчиняется всем законам предмета научного анализа.

Но вернемся к отличиям морали от обычая. Второе такое различие состоит в том, что обычная норма рас только на ту социальную общность, которая эту норму повседневно практикует. В случае относительно замкнутого характера бытия различных общностей практикуемые ими обычаи, при всем их несходстве, остаются безразличными друг к другу: одни живут по таким-то обычаям, а другие — по иным. Во о «правоте» тех или других не возникает. Иное дело — мораль. Здесь представления о правильном и должном рас на людей безотносительно к их групповой, племенной или национальной принадлежности. Этот аспект нравственного сознания возникает впервые вместе с зачаточными представлениями о единстве человеческого рода, когда прорываются узкие рамки родо- племенного мышления, с точки зрения которого индивид имеет обязанности только перед «своим» племенем, но не перед остальными людьми. Лишь признание некоторых всечеловеческих законов жизни может быть отнесено к нравственному сознанию в подлинном смысле. Всякая мораль (в том числе и классовая) выдвигает свои положения в качестве истинных и равнообязательных для всего человечества.

Объяснение:

yuip2008
Возьмём знакомого мне  человека-моего дальнего .его социальный статус высокий,так как он находится на верхушке карьерной лестницы,у него престижная работа и большое денежное состояние.он серьёзен,вдумчив,может часами сидеть смотря в одну точку и думать, думать,думать.он редко встречается с родными,друзьями.почти все своё время он отдаёт работе,всегда может выслушать и коллегам,за это его уважают подчиненные и работодатель.а как обстоят дела дома? дети почти не видят отца,жена мужа,родители сына.дети огорчаются,жена обижается,родители расстроены.  1)он не может проявлять слабость,почти всегда он твёрд.-отношение окружающих делится на два мнения: для работы это та черта характера,что нужна,но для семьи это плохая черта. 2) так как он является богатым человек,многие люди поспешно делают о нём выводы,такие напрмер что он : заносчив, не сострадателен , является самолюбом . у людей , которые его знают другое мнение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.как вы понимаете слово "потребность"? 2.какие потребности вы испытываете? 3.какое значение потребности имеют в вашей жизни? 4.что такое желание? 5.какое желание является для вас главным? 6.умеете ли вы контролировать свои желания? 7.что такое мечта? 8.полезно ли человеку мечтать? 9.о чём вы мечтаете? 10.как трудно для вас воплотить мечту в реальность? 11.что вы готовы отдать или сделать за свершение своих желаний, мечтаний?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandrova Zhanna1250
agitahell149
lovel24
volchek01112240
kgrechin
Mikhailovna_Litvinova276
vasilevich-F
Vladimirovna-Ignatenko1890
Хохлова Иванович
orinvarostov
OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
Сергей_Комарова899
Андрей_Станиславовна
Novikova Aleksandrovna
Andrei