ksenyabobrovich7214
?>

На уроке во время объяснения учителя, один из одноклассников, чтобы сорвать урок взорвал петарду. учитель нервничает. просит виновного признаться в содеянном проступке. ты знаешь, кто это сделал, но боишься за последствия. как поступить в такой ситуации? . 1. прочитайте ситуацию. 2. определите проблему выбора. 3. определите варианты решения проблемы с точки зрения - свободы - ответственности 4.к какому решению, взвесив все «за» и «против» вы пришли? помните, что вы делаете моральный выбор!

Обществознание

Ответы

dimon198808744
Хахахахах, вот и спалил я тебя ;3
klimenko05

  категория бытия в философии.

вопроспонимания бытия и соотношение с сознанием определяет решение основного вопросафилософии. для рассмотрения этого вопроса обратимся к развитияфилософии.

бытиеявляется философской категорией, обозначающей реальность, существующуюобъективно, независимо от сознания, воли и эмоций человека. проблема трактовкибытия и соотношения его с сознанием стоит в центре философского мировоззрения.

будучидля человека чем-то внешним, преднайденным, бытие налагает определенныеограничения на его деятельность, заставляет соизмерять с ним свои действия.вместе с тем бытие является источником и условием всех форм . бытие представляет не только рамки, границы деятельности, но и объекттворчества человека, постоянно изменяющего бытие, сферу возможностей, которуючеловек в своей деятельности превращает в действительность.

истолкованиебытия претерпело сложное развитие. его общей чертой является и идеалистического подходов. первый из них толкуетоснования бытия как материальные, второй — как идеальные.

ninaandreeva3179

ответ/вопрос:

По горизонтали : родина

По вертикали (после родина, в месте О) : Россия   /  моя родина...

По вертикали (слово РОДИНА , в месте А) : флаг  /  знамя той или иной страны, обозначенное на полотне с расцветкой

По горизонтали ( после Россия, в месте И) : гражданин  /  человек проживающий в той или иной стране, имеет титул...

По вертикали ( после гражданин, в месте Г) : герб  /  знамя той или иной страны

По вертикали ( слово гражданин, в месте второй по счёту А) : Александр  /  (КАКОЙ АЛЕКСАНДР?)

По горизонтали ( после Александр, в месте второй по счёту А) : федерация  /  форма государственного устройства называется...

По горизонтали ( слово Александр, в месте Р) : Георгий  / (КАКОЙ ГЕОРГИЙ?)

По вертикали ( после Георгий  в месте Е) : референдум  /  форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного значения, называется...

По горизонтали (после референдум, в месте второй по счёту Р) : патриот  /  человека, который любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины называют ...

По вертикали ( после патриот, в месте второй по счёту Т): отчизна  /  родную страну называют...

Вот и всё. Хочу сказать что мне неизвестны упомянутые имена (нет уточнений) , надеюсь я Удачи ~~

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На уроке во время объяснения учителя, один из одноклассников, чтобы сорвать урок взорвал петарду. учитель нервничает. просит виновного признаться в содеянном проступке. ты знаешь, кто это сделал, но боишься за последствия. как поступить в такой ситуации? . 1. прочитайте ситуацию. 2. определите проблему выбора. 3. определите варианты решения проблемы с точки зрения - свободы - ответственности 4.к какому решению, взвесив все «за» и «против» вы пришли? помните, что вы делаете моральный выбор!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zaikinarusina
metrikajulia
Ohokio198336
Belov Yekaterina639
donertime8
ryadovboxing
kortikov77
Шуршилина_Ильич
Сообщение на тему статьи и сроки
Galkin683
khvorykhphoto
hbqhzwtd
alexkortyukov
stalker2201
sv-rud
Arzieva Abdulmanov1438