Oksana-Kirakosyan1301
?>

Нужно ввп 3-х стран за последние 5 лет ​

Обществознание

Ответы

korotinadasha07
Такое явление – когда одно слово может иметь несколько значений – свойственно любому живому языку. Ученым неизвестен язык, в котором каждому слову соответствовало бы только одно-единственное значение. Такой язык и не мог бы существовать: тогда в нем было бы такое гигантское количество слов, что вряд ли человек смог бы все их запомнить. На таком языке люди вряд ли смогли бы разговаривать.

Ситуация, когда одним и тем же словом мы можем называть разные явления, нас очень Как это происходит: слово живет в языке, называет какой-то объект. Значение слова осмысливается его носителями, и вот они замечают, что сходными свойствами обладает другой объект, для которого тоже может подойти это слово. Тогда название переходит, переносится с одного объекта на другой. Такое – вторичное – значение слова и называется переносным. Например, словом «рука» называется конечность человека, которая нам что-то делать. Как назвать человека, который нам во всем без которого мы не можем справиться? Для его обозначения тоже подойдет слово «рука», и так возникает выражение «он – моя правая рука», т. е. он мой верный У слова «рука» появилось переносное значение.

Таким образом, у многозначного слова его переносные, вторичные значения так или иначе должны быть связаны с основным, исходным. Не может быть такого, чтобы одно и то же слово имело совершенно разные значения, каждое из которых никак не связано ни с одним другим значением. Если такое происходит, мы говорим уже не о разных значениях одного и того же слова, а об омонимах – словах, одинаковых по звучанию, но разных по значению. Например: ключ (для замка) и ключ (родник). Это не одно слово с разными значениями, это два разных слова.
Tarapovskaya

 Сегодня профессиональное образование постепенно перестает быть исключительно процессом подготовки человека только к профессиональной деятельности. Его назначение все больше заключается также в выполнении определенной совокупности гуманистических задач и функций по воспитанию ученика ПТУ, формированию и развитию его личности, привитию общей культуры, духовности, морально-этических принципов и убеждений. Это значит, что сегодня общество требует от профессионального образования эффективной подготовки человека к успешной жизни и деятельности в чрезвычайно сложных и динамичных условиях современного меняющегося мира. Успешность профессиональной деятельности в значительной степени зависит от того, насколько индивидуальные психологические качества специалиста соответствуют требованиям профессии, насколько полно личность воспринимает традиции, нормы и правила поведения в определенной профессиональной среде. Это дает основания говорить о месте и значимости профессиональной культуры, путей ее формирования как важного фактора развития и становления профессиональных качеств личности. Изучению профессиональной культуры будущих специалистов различных профессий посвящены труды Г. А. , М. Г. Бойко, А. Г. Выдры, А. В. Винеславськой, Н. И. Волошко, Е. А. Климова, А. В. Просфоры, В. В. Рыбалки и др. В деле подготовки будущего специалиста ведущая роль принадлежит формированию его профессиональной культуры, по своей сути являющейся процессом преобразования общественно-профессиональных ценностей в личностные. Современный человек в условиях открытого мира оказался пред чрезвычайной свободой выбора (системы образования, сфер деятельности и т. д.), но главный вопрос заключается в том, готов ли человек к этому выбору. Н. В. Крылова придерживается мнения, что профессиональная культура — не просто умение определить и выбрать лучшую культурную норму, а скорее стремление использовать новые культурные образцы. На ее взгляд, профессиональная культура является состоянием самовосстановления собственной культуры и культурной идентичности в образовании, причем подвергается постоянным изменениям . Таким образом, ценности профессиональной деятельности, в процессе интериоризации становятся основой ценностных ориентаций и внутренней культуры личности выпускника ПТУ, определяют его отношение к профессиональной деятельности, профессиональную и гражданскую позицию, дальнейшие успехи в выбранной профессии. Существует несколько подходов к обоснованию сути профессионализма специалиста: личностный (основывается на определении профессионально важных качеств специалиста как субъекта труда), деятельностный (базируется на выявлении закономерностей профессионального роста через изучение результативности его деятельности), целостный (основан на взаимосвязанном изучении личностного и профессионального роста)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно ввп 3-х стран за последние 5 лет ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

detymira
лукашова940
olgakovalsky6
uttgroup
Vika-simonenko
maxkuskov2485
Бирюков Карпова1379
Ladyby6224
iplizogub74
ИП Жанара
gudachaa1480
Анатольевич-Митюшин
Какие созвездие можно увидеть осенью?
alzheleshikov
Leon-12
pizzaverona