1) рациональный, основанный на вере в законность существующих порядков и законное право властвующих на отдачу приказаний;
2) традиционный, основанный на вере в святость традиций и право властвовать тех, кто получил власть в соответствии с этой традицией;
3) харизматический, основанный на веру в сверхъестественную святость, героизм или какое-то иное достоинство властителя и его власти. В этом контексте формулируется веберовская теория рациональной бюрократии, связанной с первым типом власти. В своём анализе демократии Вебер формулирует наличие двух видов этого типа правления: «плебесцитной вождистской демократии» и разнообразные формы «демократии без вождя», цель которой сведение к минимуму прямых форм господства человека над человеком благодаря выработке рациональных форм представительства, коллегиальности и разделения властей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
30б, да , нужно 9.1. почему, по мнению автора, моральная и/или правовая ответственность не может быть коллективной? два положения. к какой сфере общества, по мнению автора, относится коллективная ответственность? какие два условия коллективной ответственности приводятся в тексте? 9.2. какие ухода от коллективной ответственности предлагаются автором? укажите два позволяют ли они, по мнению автора, уйти от всякой новой возможной коллективной ответственности? ответ аргументируйте. один пример из , который опровергает мысль автора о невозможности коллективной ответственности. 9.3. х. арендт указывает на высокую цену, которую вынуждены платить люди, свободные от коллективной ответственности. три возможных негативных проявления нахождения человека вне сообщества.
Поэтому мы должны пытаться выпутаться из всех свои проблем, дел и прочих вещей которые нас задерживают и сковывают - не давая сделать нам то или иное.
Ведь свобода — это в первую очередь независимость от всего.
С другой стороны я бы хотел рассмотреть свободу с полной и свободой.
Мы ни к чему не относимся, ни от чего не зависим — Мы можем творить что угодно.
Но разве это нам разрешили?
Мне кажется — человек который свободен — получает обязанности оставаться свободным но не творить ни чего того что может противоречить другим людям.
Это похоже на выход из кинотеатра во время просмотра фильма, мы свободны от фильма, но у нас обязанность — уйти из зала тихо, чтоб не мешать ни кому. Немного свободы из жизни.
Всем наверное известно, что человек в 18 лет, становится независимым от родителей — казалось бы, вот она свобода.
Но за каждый свой шаг мы несем ответственность.
На нас кладется обязанность — соблюдать все законы и прочее, поэтому свобода — кроет в себе обязанности которые мы обязаны соблюдать.
А значит, мы получаем не - привилегию, а обязанность.