istok11
?>

При каких условиях социальные нормы не реально влиять на поведение человека?

Обществознание

Ответы

Kisuha8465

Человечность – моральное качество, выражающее принцип гуманизма применительно к повседневным взаимоотношениям людей. Включает ряд более частных качеств - благожелательность, уважение к людям, сочувствие и доверие к ним, великодушие, самопожертвование ради интересов др., а также предполагает скромность, честность, искренность.

Человечность – это одно из лучших морально-нравственных качеств человека, делающее его достойным всяческого уважения.

Человечность – это умение почувствовать другого человека, его духовный мир, его интересы и надежды.

Человечность – это доброжелательное отношение к людям и миру.

Человечность – это готовность прийти на каждому, кому она необходима, без оглядки на его достоинства, возможности и социальное положение.

Человечность – это умение замечать позитивные черты характера и личности каждого человека.

Человечность – это готовность прощать ошибки и необдуманные поступки окружающих, и отказ от осуждения.

Deniskotvitsky6422

мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание) — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, , кухни, архитектуры, развлечений и т. д. , который популярен в обществе в определённый период времени. понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. в понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена рубенса ценилось пышное тело, а в начале xxi века ценится стройность) 

неотъемлемый атрибут моды — погоня за новизной; при этом степень новизны/модности предмета или явления зависит не столько от его объективного времени создания (возникновения) , сколько — от момента обретения им популярности и общественного признания. так, модными электронными гаджетами могут стать далеко не уникальные технологически (или с точки зрения реальных потребительских свойств) приборы; модные элементы одежды — как правило, имеют прямые аналоги в прошлом. 

если явление или предмет, будучи модным какой-либо отрезок времени, теряет новизну в глазах окружающих, то становится немодным (старомодным) . стремление следовать моде всегда привлекало внимание карикатуристов. 

два мотива движут модой. первый — подражание с целью перенять опыт или хороший вкус, второй — страх оказаться вне общества, быть осмеянным (боязнь изоляции) ; по другой классификации, подражание само по себе является формой биологической защиты [1]. 

в современном мире мода связана с сезонностью (весна-лето и осень-зима) . при этом ранее мода в одежде могла не меняться на протяжении тысячелетий; например, с iv тысячелетия до нашей эры и до ii тысячелетия до нашей эры не менялась египетская мода. 

для слежения за модой существуют специализированные журналы. 

крупнейшие дома моды:  

dolce& gabbana, armani, lacoste, prada, gucci, calvin klein, hugo boss ag. 

детальніше - на -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

При каких условиях социальные нормы не реально влиять на поведение человека?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Лебедев972
karavan85450
pizniak
Zhilinoe134
лукашова940
Tselyaritskaya Yurevich
cashuta
Arsen-araqelyan20164
Shikhova-Vitalii1290
pafanasiew
maisa1991
Kosov-Aleksandr379
tkmandarin8376
Alyona1692
rosik76