ответ:1.Определение социальный конфликт
2.Этапы возникновения конфликтной ситуации
3.Влияние конфликтов на общество
27)1.Несовпадение интересов(экономических,политических,духовных)
2.Социальное нераввенство
Этапы:
1.Возникновение конфликтной ситуации
2.Развитие или разрастание конфликта
3.Окончание или завершение конфликта
28.
1. Разряжает психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон.
2.Конфликт участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, при друг к другу
3.Конфликт может предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д.).
29)
1.Устроить соревнование между участниками конфликта, для мирного определение главного и подчиняемого лица
2.Начать сотрудничество между конфликтующими сторонами
3.Найти уйти от конфликта
4.Уступить конфликтующей стороне
30)На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
31)Когда возникает конфликт человек старается быстрее его остановить, так как конфликт создает человеку неудобство нахождения в обществе, а одним из возможных выходов из ситуации, это сотрудничество. При сотрудничестве легче происходит нахождение из ситуации, и стороны могут получить новые знания перенимая опыт друг у друга.
При Соревновании человек чтобы получить главенствующую сторону должен подготовиться к нему, а для этого он должен использовать все накопленные навыки и знания и улучшить необходимые для выигрыша в соревновании качества.
Подробнее - на -
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.утверждение "лучевая кость - длинная трубчатая кость предплечья" является примером: 1) житейского знания; 2) художественного образа; 3) научного знания; 4) народной мудрости. 2.примером научного знания является утверждение: 1)"дети - цветы жизни"; 2)"человек относится к классу млекопитающие"; 3)"пирамиды в египте построили пришельцы с других планет"; 4)"ева была сотворена из ребра ". 3.верны ли следующие суждения? а. цель науки- получать достоверные знания о мире, окружающем человека. б. целью науки является художественное осмысление действительности. 1-верно только а; 2-верно только б; 3-верны оба суждения; 4-оба суждения неверны. 4. верны ли следующие суждения? а. наука людям систематизировать знания об окружающем мире. б. наука непрерывно развивается, и с течением времени возрастает ее влияние на все сферы человеческой жизни. 1-верно только а; 2-верно только б; 3-верны оба суждения; 4-оба суждения неверны. 5. что не относится к понятию "наука"? 1) эксперимент; 2) догмат; 3) гипотеза; 4) наблюдение. 6. найдите в списке признаки, характерные для науки, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) отражение действительности в худ. образа; 2) оказание эмоционального воздействия на человека; 3) наличие строгой системы доказательств; 4) анализ и обобщение отдельных фактов; 5) выдвижение гипотез; 6) стремление к системности. ответ: 7. открытия в области оптики, и к изобретению фотоаппарата. вскоре появилось искусство фотографии. свой пример того, как наука развитию искусства, созданию его новых видов. ответ:
2-2
3-1
4-3
5-134
6-3456
7- мне лень писать