llipskaya
?>

1.утверждение "лучевая кость - длинная трубчатая кость предплечья" является примером: 1) житейского знания; 2) художественного образа; 3) научного знания; 4) народной мудрости. 2.примером научного знания является утверждение: 1)"дети - цветы жизни"; 2)"человек относится к классу млекопитающие"; 3)"пирамиды в египте построили пришельцы с других планет"; 4)"ева была сотворена из ребра ". 3.верны ли следующие суждения? а. цель науки- получать достоверные знания о мире, окружающем человека. б. целью науки является художественное осмысление действительности. 1-верно только а; 2-верно только б; 3-верны оба суждения; 4-оба суждения неверны. 4. верны ли следующие суждения? а. наука людям систематизировать знания об окружающем мире. б. наука непрерывно развивается, и с течением времени возрастает ее влияние на все сферы человеческой жизни. 1-верно только а; 2-верно только б; 3-верны оба суждения; 4-оба суждения неверны. 5. что не относится к понятию "наука"? 1) эксперимент; 2) догмат; 3) гипотеза; 4) наблюдение. 6. найдите в списке признаки, характерные для науки, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) отражение действительности в худ. образа; 2) оказание эмоционального воздействия на человека; 3) наличие строгой системы доказательств; 4) анализ и обобщение отдельных фактов; 5) выдвижение гипотез; 6) стремление к системности. ответ: 7. открытия в области оптики, и к изобретению фотоаппарата. вскоре появилось искусство фотографии. свой пример того, как наука развитию искусства, созданию его новых видов. ответ:

Обществознание

Ответы

info8
1-3
2-2
3-1
4-3
5-134
6-3456
7- мне лень писать
sklad

ответ:1.Определение социальный конфликт

2.Этапы возникновения конфликтной ситуации

3.Влияние конфликтов на общество

27)1.Несовпадение интересов(экономических,политических,духовных)

     2.Социальное нераввенство

Этапы:

1.Возникновение конфликтной ситуации

2.Развитие или разрастание конфликта

3.Окончание или завершение конфликта

28.

1. Разряжает психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон.

2.Конфликт участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, при друг к другу

3.Конфликт может предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д.). 

29)

1.Устроить соревнование между участниками конфликта, для мирного определение главного и подчиняемого лица

2.Начать сотрудничество между конфликтующими сторонами

3.Найти уйти от конфликта

4.Уступить конфликтующей стороне

30)На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство. 

31)Когда возникает конфликт человек старается быстрее его остановить, так как конфликт создает человеку неудобство нахождения в обществе, а одним из возможных выходов из ситуации, это сотрудничество. При сотрудничестве легче происходит нахождение из ситуации, и стороны могут получить новые знания перенимая опыт друг у друга.

При Соревновании человек чтобы получить главенствующую сторону должен подготовиться к нему, а для этого он должен использовать все накопленные навыки и знания и улучшить необходимые для выигрыша в соревновании качества. 

Подробнее - на -

Объяснение:

serkinn69
Когда Путин был маленький он был болезненый по здоровью, но справился и вырос. Он сдетства не любил несправедливость и поэтому всегда с ней боролся. Но тогда его возможности были ограничеными.Сначала своей карьеры как президента он был в германии, но потом вернулся на родину потому что заболел его дедушка. Он был до него президентом в россии и позвал его чтобы стать приемником. 
Когда он стал приемником то он победил войну в Чечне, а потом стал боротся с кланом Олигархов. Самого главного, которого звали Юкос, Путин даже посадил в тюрьму, потому что он покупал депутатов и хотел переворот и как хуже.
Потом он решил поднять цены на гас и от этого все бедные люди в россии стали жить ещё лучше.
Но осталные Олигархи не успокоились а збежали заграницу чтобы вредить. И оттуда говорили, что Путин плохой, потому что в нём мало демократии. Но это неправда потому что по телевизору всегда говорят что Путин хороший и в нём много демократии.
Все иностранные президенты в отношениях с Путиным уважают его как человека, а другие наоборот. Один президент по имени Сабакашвили даже хотел отравить его вином или минералкой но у него не получилось. И Путин его наказал по справедливости.
В свободное от деятельности время он любит смотреть на взлетающие ракеты которые щит обороны родины. И на подводные лодки которые тоже.
В личной жизни Путин очень любит детей и других животных и всегда целует их если придётся. У него есть дома сабака кони и маленькая лошадка пони. Он их всех очень любит и заботится.
Ещё у него есть своя собственная партия, но Путин с ней редко видится. Партия боится его, потому что колосальность его ума подавляет. Она трепетает перед ним и если даже он только посмотрит на нее в думе - она начинает икать. 
Ещё он много делает чтобы победить бедность, которая проблема и успешно.
Когда вышел весь его второй срок Путин сказал что очень хочет ещё, но это нельзя потому что конституция. Но весь народ попросил его ещё и он сказал что согласен, потому что слуга.
И все обрадовались.
Путин всегда гордится своей страной. Когда он бывает на самитах все другие завидуют но ничего не поделаешь.
Путин лучший в мире президент!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.утверждение "лучевая кость - длинная трубчатая кость предплечья" является примером: 1) житейского знания; 2) художественного образа; 3) научного знания; 4) народной мудрости. 2.примером научного знания является утверждение: 1)"дети - цветы жизни"; 2)"человек относится к классу млекопитающие"; 3)"пирамиды в египте построили пришельцы с других планет"; 4)"ева была сотворена из ребра ". 3.верны ли следующие суждения? а. цель науки- получать достоверные знания о мире, окружающем человека. б. целью науки является художественное осмысление действительности. 1-верно только а; 2-верно только б; 3-верны оба суждения; 4-оба суждения неверны. 4. верны ли следующие суждения? а. наука людям систематизировать знания об окружающем мире. б. наука непрерывно развивается, и с течением времени возрастает ее влияние на все сферы человеческой жизни. 1-верно только а; 2-верно только б; 3-верны оба суждения; 4-оба суждения неверны. 5. что не относится к понятию "наука"? 1) эксперимент; 2) догмат; 3) гипотеза; 4) наблюдение. 6. найдите в списке признаки, характерные для науки, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) отражение действительности в худ. образа; 2) оказание эмоционального воздействия на человека; 3) наличие строгой системы доказательств; 4) анализ и обобщение отдельных фактов; 5) выдвижение гипотез; 6) стремление к системности. ответ: 7. открытия в области оптики, и к изобретению фотоаппарата. вскоре появилось искусство фотографии. свой пример того, как наука развитию искусства, созданию его новых видов. ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Беспалова
dima8585
radatailless
dentalfamily
elbabitch2014
Sergei_Olga658
mkrtchyananaida6995
thecoffeeowl
Veronika1270
svetlanam81
Volochaev
Avshirokova51
А Дзукаев1562
Elshel8694
Yurevna_Kharkchinov1302