Ольга1915
?>

"воспитание, как умышленное формирование людей по известным образцам неплодотворно, незаконно и невозможно. право воспитания не существует. я не признаю его." толстой л.н. написать эссе.

Обществознание

Ответы

nailboxru
Я не согласна с этим высказыванием т.к. с момента своего рождения ребёнок не принимать самостоятельные решения и держать полную ответственность за свои поступки. Всё же всё самое первозданное, крайне необходимое, малыш заполучает от вложенного, увиденного в лице родительского примера в том числе собственные представления о добре и зле. Не стоит также упускать из внимания биологические, генетические особенности, влияние которых весьма велико в судьбе маленького растущего существа...
Но тем Не менее человек сам в праве избирать полюбившуюся ему тропинку, важно лишь попытаться не сбиться с пути, не о своём поспешном выборе...
snabomp
С1) Норма – образец или коллективное ожидание поведения, которое можно назвать общепринятым в некой группе. Норма – командный пункт, с которого отдаются распоряжения миллионам исполнителей ролей. Нормы – это также и обязанности одного лица по отношению к другому или другим лицам.
С2) Социальные нормы – предписанные правила поведения - характеризуют не только статус, но и роль. Пример: когда одни пешеходы движутся по правой стороне улицы, а те, кто идет навстречу, передвигаются по левой, возникает упорядоченное, организованное взаимодействие. (Каждый пешеход выполняет свою роль)
С3) Старшеклассник обязан уважительно относиться к старшим, учиться, исполнять закон
rusart3
Трудовая деятельность всегда предполагает целесообразную направленность усилий на достижение результата. В этом особенность труда, этим он отличается от игры, которая может быть завершена на любой стадии ее развития и не доведена до конца. Но от этого игра не теряет в глазах ребенка своей привлекательности. Результат в игре не всегда обязателен. Своеобразный результат возможен в некоторых дидактических, подвижных играх, в которых конец совпадает с выигрышем одних и проигрышем других. В творческих ролевых играх дети получают удовольствие от самого процесса развития замысла.
Труд же требует определенной затраты физических и умственных сил. Однако результат его часто зависит как от количества затраченных усилий, так и от уровня владения умениями и навыками.
В труде результат — обязательный компонент деятельности. Но его достижение нельзя рассматривать как главную задачу, ради которой эта деятельность организуется в детском саду. Достижение результата имеет значение прежде всего как педагогический фактор, который воспитать у детей интерес к труду.  
 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"воспитание, как умышленное формирование людей по известным образцам неплодотворно, незаконно и невозможно. право воспитания не существует. я не признаю его." толстой л.н. написать эссе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александр Джабраиловна1967
Zebra198383
info2
yaart-klementiev29
X2755070
aquilonis
aivanova
ВасилийКлимова1695
hellomaxim
KrisTinka
monenko
chuykin
dima0218687
kononenko-elena4
spadikov