Статус ребенка и взрослого в обществе?
Ну ребенок довольно неуверенный, не самостоятелен, не готов к взрослой (т.е. самостоятельной и жестокой жизни, где полно предательства и лжи) возможно замкнутый в себе, ничего и никого никогда не подозревающий, желающий всем лишь добра и беспечный человек, в то время когда взрослый человек уже познал всю горечь и радости существования, предательства и приятные моменты своей жизни, он ответсвеннен, и понимает что за все что он делает - несет ответственность тольо он сам.
1) указаны причины цикличности экономического развития, например:
— периодическое обновление капитала, связанное с достижениями научно-технического прогресса и инновационной деятельностью;
— нарушение и последующее восстановление равновесия между спросом и предложением денег;
2) дана конкретизация, допустим: банки снижают требования по предоставлению кредитов населению и предприятиям, вначале это приводит к подъему, росту спроса на товары и услуги, однако в дальнейшем с ростом просроченных кредитов может начаться финансовый кризис, затрагивающий всю сферу экономики.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие компоненты по мысли э.шилза входят в общество
ответ:
объяснение:
по мнению шилза, наиболее дифференцированные из них состоят не только из семей и родственных групп, но также из ассоциаций, союзов, фирм и ферм, школ и университетов, армий и сект, партий и многочисленных других корпоративных органов или организаций , которые, в свою очередь, имеют границы, определяющие круг членов, над которыми соответствующие корпоративные власти - родители,, председатели и т.д. и т.п. - осуществляют известную меру контроля.