Человечество находится в постоянном движении. Развивается наука, техника, человеческий разум, и если сравнить первобытность и наши дни, то видно, что человеческое общество прогрессирует. От первобытного стада мы пришли к государству, от примитивных орудий труда – к совершенной технике, и если раньше человек не мог объяснить такие природные явления, как гроза или смена года, то к настоящему моменту он уже освоил космос. Исходя из этих соображений, я не могу согласиться с точкой зрения Л.Левинсона на прогресс как на циклическое движение. На мой взгляд, такое понимание истории означает топтание на месте без продвижения вперед, постоянное повторение. Время никогда не повернётся вспять, какие бы факторы ни регрессу. Человек всегда решит любую проблему и не допустит вымирания своего рода. Конечно, в истории всегда были подъёмы и спады, и поэтому я считаю, что график человеческого прогресса – это стремящаяся вверх ломаная линия, в которой подъёмы преобладают по величине над спадами, но никак не прямая или круг. В этом можно убедиться, вспомнив некоторые исторические или жизненные факты. В первую очередь, спады в графике прогресса создают войны. К примеру, Русь начинала свою историю как могучее государство опередить любое другое в своём развитии. Но в результате татаро-монгольского нашествия оно на многие годы отстало, произошёл упадок в культуре, развитии жизни страны. Но, несмотря на всё, Русь встала на ноги и продолжала двигаться вперед.
Vasilevna_Mikhail19
07.04.2020
Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи — задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Д. С. Лихачев
Сегодня одним из приоритетных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание, целью которого является создание условий для развития личности, обладающей важнейшими качествами гражданина – патриота своего Отчества, и успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военной время. Кроме того, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его историческим корням.
Задачи патриотического воспитания:
формировать патриотические чувства на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранять и развивать чувства гордости за свою Родину;воспитывать личность гражданина-патриота Родины стать на защиту государственных интересов страны;прививать учащимся любовь к своей Отчизне;на примере своего края, малой Родины, воспитывать у детей любовь к нашей Родине, к русскому народу, наилучшие волевые и моральные качества, углублять знания школьников, расширять кругозор, прививать навыки глубоких самостоятельных исследований, развивать смелость и выносливость.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кдоходной части государственного бюджета относят 1) обслуживание гос. долга 2)дотации предприятиям 3)льготы общественным 4) таможенные пошлины