d43irina
?>

Предложения об изменении системы образования в основной школе (5- 9 как вы считаете, что нужно ввести, а что убрать из системы образования основной школы? ответ поясните.

Обществознание

Ответы

MelnikovaIvanovna
Советую ввести 10-бальную систему оценок,так как это позволяет более точно оценить ученика
igorshevkun
Если человеку кто-то важен, приходится считаться с его мнением, прощать. Даже хорошие друзья ссорятся. что бы не потерять отношения , у людей и есть прощать. уметь прощать - это очень хорошо, человеку который не умеет прощать будет очень сложно в коллективе.все члены семьи должны доверять друг другу, понимать, прощать, поддерживать. в этом и есть смысл создания семьи.у каждого человека свои мысли, свои принципы, ценности. отвоевание своей точки зрения основные причины споров между людьми. люди уважают только свое мнение и не считаются с чужим. есть люди, которым нравиться одно и не нравится другое и совершенно противоположные. из за этого тоже может возникнуть спор.в дружеских отношениях преобладает в основном доверие. с другом модно быть честным, настоящим, реальным, он не обвинит тебя в этом. Деловое общение и есть деловое. людям  не нужно быть откровенными, говорить правду. от того какое ты произведешь впечатление, зависит решение клиента.на последний вопрос предлагаю самой подумать. у кого не бывало таково в жизни! что ты чувствовала, о чем думала, это и напиши
pizniak
        10 профессий которые исчезли1. расстановщик кеглей в кегельбане. мальчиков и подростков нередко нанимали для расстановки кеглей в кегельбанах. со временем на смену людям пришли автоматические системы установки. 2. человек-будильник. пока на свет не появились будильники, рабочие просыпались вовремя особым «стучальщикам». «люди-будильники» стучали по утрам в окна и двери, а для стука по окнам верхних этажей использовали особые палки и камешки. 3. кольщики льда до появления современных холодильных технологий лед в хозяйства и на фабрики поставляли особые рабочие — кольщики льда. в зимнее время они выбирались на замерзшие озера и пруды с пилами и выпиливали огромные ледяные глыбы, которые потом хранились в глубоких подвалах и кладовых. профессия заслуженно считалась весьма опасной, ведь во время заготовки льда ничего не стоило провалиться в холодную воду. 4. акустик (до появления радаров). до появления радаров в армии использовали акустические зеркала и устройства вроде того, что ниже на фото, чтобы усилить и распознать звуки мотора приближающегося самолета. 5. крысолов крысоловов нанимали в странах европы для контроля популяции крыс. эти люди серьезно рисковали пострадать от укусов грызунов и имели все шансы подхватить что-нибудь из распространяемых крысами болезней, однако уберечь от подобной судьбы других мирных жителей. 6. фонарщик фонарщики зажигали и гасили лампы уличных фонарей при особых длинных шестов. эта профессия отошла в небытие с появлением электрического освещения. 7. плотогон пока не появились на свет мощные грузовики, при которых можно перевозить лес, спиленные стволы деревьев связывали в плоты и сплавляли по рек силами особых рабочих. 8. оператор коммутатора (телефонист) до изобретения автоматических и цифровых средств соединение междугородних и международных телефонных   звонков осуществляли особые сотрудники (а чаще — сотрудницы) телефонных станций. 9. ганди танцовщик. звучит странно и весело. в действительности – это трудная работа по прокладке и обслуживанию железных дорог. а название – просто сленг. сам термин имеет неопределенное происхождение. 10. молочник. раньше молочники носили молоко ежедневно. дело в том, что раньше не было холодильников и молоко портилось буквально за сутки.                         10 профессий которые появились1. ассистент (. - assistant) – , чаще определяется в качестве личного , не только организует работу руководителя фирмы, но выступает как своеобразный посредник, ведет напрямую переговоры от имени лица, которое представляет, решает практические вопросы, касающиеся его сферы знаний. 2. бренд-менеджер – специалист, руководящий продажей некоей группы товаров определенной торговой марки. в отличие от менеджера по продажам бренд-менеджер занимается не столько самими продажами, сколько раскруткой фирменной марки. в отличие от “чистого” маркетолога бренд-менеджер должен разбираться в продаже данной группы товара не только на уровне , но и на уровне производителя. 3. девелопер – это одна из специализаций по операциям с недвижимостью (риэлтера) . он заказывает проект, покупает или берет в аренду участок земли, “привязывает” проект к участку, согласовывает подведение всех коммуникаций, строит объект – например, большое офисное здание. затем он может продать принадлежащую ему недвижимость. главное – окупить все затраты и получить прибыль. 4. декларант – специалист фирмы по работе на таможне: отслеживает оформление документации и движение грузов. 5. джоббер – специалист-посредник на фондовой бирже. основные – покупка и продажа акций (за свой счет, в отличие от брокера) . 6. дистрибьютор (. – distribute - распределять) – лицо (фирма) , осуществляющее прямые продажи, обычно фирма реализует товар через целую сеть работников (дистрибьюторов) . дистрибьютор – официальный представитель “материнской фирмы”, с которой он связан контрактом и обязуется продавать только товар фирмы-матери. 7. интервьюер – лицо, которое проводит интервьюирование, опрос, в том числе для социологических и других социальных исследований. 8. координатор – осуществляет координацию взаимодействия поставщиков и заказчика, отслеживает движение грузов, занимается ведением финансовых отчетов по поставкам9. копирайтер – человек, разрабатывающий креатив в рекламе. в копирайтера входит создание концепции рекламной компании, рекламных текстов, слоганов, пресс-релизов и т. д. основные требования – высокий уровень развития творческих способностей, неординарность мышления и хорошее знание языков. 10. маркетолог (. – market – рынок) – исследующий рынок: изучает, прогнозирует и формирует спрос на товары и услуги, определяет перспективы сбыта, отслеживает конкурентную среду и т. д.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Предложения об изменении системы образования в основной школе (5- 9 как вы считаете, что нужно ввести, а что убрать из системы образования основной школы? ответ поясните.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

akustov55
Alekseevna1064
rechkai64
tigran87-87
iuv61
stanefimov
Larisa-Andrei
mshelen732
oduvanalex
nataliagorki476
muzaffarovich-Sergei1777
ipeshindina236
Andrei Morozov
artem-dom
yusovd291