symkifm
?>

1.Запишите слово, пропущенное в таблице. ПОНЯТИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ Индивид Человек как представитель биологического вида ………. Человек как носитель социальных качеств 2. В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий. Запишите это слово. 1) игра 2) общение 3) деятельность 4) труд 5) познание. 3. Ниже приведен перечень качеств, присущих человеку. Все они, за исключением двух, имеют социальную природу. 1) инициативность; 2) темперамент; 3) толерантность; 4) ответственность; 5) задатки; 6) трудолюбие. Найдите два качества, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. 4. Выберите верные суждения о человеке и его потребностях и запишите цифры, под которыми они указаны: 1) Каждый человек обладает биологической и социально-психологической индивидуальностью. 2) Индивид – единичный представитель человечества. 3) К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно относят потребность в познании окружающего мира. 4) Индивидуальные потребности людей могут противоречить общественным потребностям. 5) Социальная природа человека проявляется в анатомо-физиологических чертах, строении различных систем и органов, инстинктах и рефлексах. 5. Установите соответствие между примерами и сторонами сущности человека: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ А) Рост Владимира 195 см. Б) Ирина доброжелательна к коллегам по работе. В) Федор физически вынослив. Г) Василий любит классическую музыку. Д) У Николая много друзей. СТОРОНЫ СУЩНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 1. Биологическая 2. Социальная 6. Галине 16 лет. Найдите в приведенном списке ее черты (качества), имеющие социальный характер. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) У Галины светлые волосы и карие глаза. 2) Галина добрая и отзывчивая. 3) Галина – внешне привлекательная девушка. 4) Рост Галины ниже среднего. 5) Галина – честный человек. 6) Галина дружит со многими своими одноклассниками. 7. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Мотивом (А) называется то, что побуждает ее, ради чего она осуществляется. В качестве побудителя обычно выступает конкретная (Б), которая удовлетворяется в ходе и с деятельности. Это определенная форма связи живых организмом с внешним миром, необходимая для существования (В), социальной группы, общества в целом. (Г) потребности вызваны биологической природой человека. Это потребности людей во всем, что необходимо для их существования, развития и производства. (Д) потребности связаны с тем, что человек принадлежит обществу, занимает в нем определенное место, участвует в трудовой деятельности, в общении с другими людьми. (Е) потребности связаны с познанием человеком окружающего мира, своего места в нем и смысла своего существования. Каждая из групп потребностей вызывает соответствующие виды деятельности». Список терминов: 1. Потребность 2. Деятельность 3. Природа 4. Социальный 5. Естественный 6.Подлинный (разумный) 7. Индивидуальность 8. Индивид 9. Идеальный (духовный)

Обществознание

Ответы

Голосова-Лобанов1555

ответ:1 умный  2 5) познание 3

1)инициативность 3) толерантность 4. 1) 2) 3)  5. б) г)  6. 2) 5) 6) 7. а )2 б)1 в)8 г)5 д)4 е)9

Объяснение: поставь мне карону

Kolosove5465
Однажды в далеком царстве все люди стали одинаковыми. У всех была одна, и таже внешность, одна и та же сила, и одни мысли на всех. И через время все заскучали. Но потом случилось самое страшное: все разом заболели! Но потом, ко всем пришла идея, что надо найти того единственного, на которого, теперь они все походили. Но для того, что бы это сделать, нужно было всем жителям королевства вспомнить, кем они были до превращения... Но так как все жители стали думать об этом, то они не смогли вспомнить кто они... И все умерли!
vikgor45
Однажды в далеком царстве все люди стали одинаковыми. У всех была одна, и таже внешность, одна и та же сила, и одни мысли на всех. И через время все заскучали. Но потом случилось самое страшное: все разом заболели! Но потом, ко всем пришла идея, что надо найти того единственного, на которого, теперь они все походили. Но для того, что бы это сделать, нужно было всем жителям королевства вспомнить, кем они были до превращения... Но так как все жители стали думать об этом, то они не смогли вспомнить кто они... И все умерли!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Запишите слово, пропущенное в таблице. ПОНЯТИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ Индивид Человек как представитель биологического вида ………. Человек как носитель социальных качеств 2. В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий. Запишите это слово. 1) игра 2) общение 3) деятельность 4) труд 5) познание. 3. Ниже приведен перечень качеств, присущих человеку. Все они, за исключением двух, имеют социальную природу. 1) инициативность; 2) темперамент; 3) толерантность; 4) ответственность; 5) задатки; 6) трудолюбие. Найдите два качества, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. 4. Выберите верные суждения о человеке и его потребностях и запишите цифры, под которыми они указаны: 1) Каждый человек обладает биологической и социально-психологической индивидуальностью. 2) Индивид – единичный представитель человечества. 3) К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно относят потребность в познании окружающего мира. 4) Индивидуальные потребности людей могут противоречить общественным потребностям. 5) Социальная природа человека проявляется в анатомо-физиологических чертах, строении различных систем и органов, инстинктах и рефлексах. 5. Установите соответствие между примерами и сторонами сущности человека: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ А) Рост Владимира 195 см. Б) Ирина доброжелательна к коллегам по работе. В) Федор физически вынослив. Г) Василий любит классическую музыку. Д) У Николая много друзей. СТОРОНЫ СУЩНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 1. Биологическая 2. Социальная 6. Галине 16 лет. Найдите в приведенном списке ее черты (качества), имеющие социальный характер. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) У Галины светлые волосы и карие глаза. 2) Галина добрая и отзывчивая. 3) Галина – внешне привлекательная девушка. 4) Рост Галины ниже среднего. 5) Галина – честный человек. 6) Галина дружит со многими своими одноклассниками. 7. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Мотивом (А) называется то, что побуждает ее, ради чего она осуществляется. В качестве побудителя обычно выступает конкретная (Б), которая удовлетворяется в ходе и с деятельности. Это определенная форма связи живых организмом с внешним миром, необходимая для существования (В), социальной группы, общества в целом. (Г) потребности вызваны биологической природой человека. Это потребности людей во всем, что необходимо для их существования, развития и производства. (Д) потребности связаны с тем, что человек принадлежит обществу, занимает в нем определенное место, участвует в трудовой деятельности, в общении с другими людьми. (Е) потребности связаны с познанием человеком окружающего мира, своего места в нем и смысла своего существования. Каждая из групп потребностей вызывает соответствующие виды деятельности». Список терминов: 1. Потребность 2. Деятельность 3. Природа 4. Социальный 5. Естественный 6.Подлинный (разумный) 7. Индивидуальность 8. Индивид 9. Идеальный (духовный)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iamhrusha
ars-trushakova
Александрович Андреевна
Alekseevna1064
lenapopovich556510
whiskyandcola
mmctriitsk
dkedrin74038
semenovakotya577
kirieskamod262
Leon-12
Dushko
unalone5593
upmoskovskiy
is490