Банк, особенно если он большой сильно повлиять на экономику всей страны. В банке концентрируются огромные деньги, а его владелец получает огромную прибыль за счет оборота денег. Он может вкладывать свои деньги куда угодно, и не всегда интересы банка сходятся с интересами государства.
Банк влиять на цены товаров и курс валют, причем очень сильно. Банк также может использовать свои деньги на любые цели, некоторые из которых могут не понравиться государству. В частности, банк может отмывать деньги или финансировать терроризм. Или он может просто выводить деньги из страны, приводя к потере страной финансов.
Также банк может быть просто недобросовестным – он может нечестно вести бизнес, обманывать клиентов, использовать другие нечестные методы. Чтобы это предотвратить, нужен контроль. Нужно иногда проверять методы, которые использует банк и отслеживать куда он ввкладывает деньги.
Нормативы для коммерческих банков составляет не только государство, но и центральный банк. Центральный банк также следит за решениями, которые принимает управляющий коммерческим банком. Если он замечает, что коммерческий банк допускает слишком много неэффективных решений, он дает руководству банка знать об этом. Если ЦБ замечает серьезные нарушения, он корректирует работу банка, а то и закрывает его.
"личность есть обладающий мировоззрением и сознанием человек, понимающий свои социальные функции." то есть "формирование своего индивидуального «Я» дополняется «Я» социальным." - таким образом, человек получает некоторые качества формирует себя как личность в социальной среде.
Можно ли утверждать, что подлинно развитая личность находится в противоречии с обществом?Нет, нельзя. Личность всегда принимает решение свободно, исходя из собственных убеждений. Но эти убеждения могут быть и идентичны тому, что говорит общество. Ведь автор сам говорит о том, что личность сформировалась в процессе социализации, то есть общество сформировало личность, всячески воздействуя на него.
Приведите два примера.например, общество считает, что месть - мера справедливости, и поскольку личность сама из этого общества, то проанализировав, она приходит к выводу, что да, месть может быть мерой справедливости, потому что это честно.
или личность прочитала много книг, получила образование, путешествовала и видела много культур, проанализировав, личность возрозит обществу, сказав, что месть - мера справедливости для раннесредневекового общества.
так что личности могут быть разные и они необязательно должны одобрять или противостоять мнению общества.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можно ли утверждать , что духовные ценности носят объективный характер . вывод обоснуйте
О понятии духовных ценностей спорят философы с давних времён. Есть хорошая поговорка «что русскому хорошо, то немцу смерть». На мой взгляд, это утверждение в современном понимании не относится конкретно к немцам и русским, не показывает, что русские более стойкие к определенной еде, напиткам, высоким температурам в бане и т.д. Эта поговорка отражает различие менталитетов, духовных ценностей разных людей.
Объяснение:
Ценности формируются ещё в детстве, их нам прививают родители, общество, традиции народа. Ценности зависят от общего развития и благополучия общества, в котором мы находимся.
В каждом человеке формируются свои духовные ценности. Духовные ценности не материальны, поэтому их нельзя измерить в денежном эквиваленте. Такие духовные ценности, как добро, красота, истина, искусство, творчество, любовь, воспринимаются людьми по-разному.
Во всех религиях мира перечислены примерно одинаковые ценности, но не всегда эти ценности объективны. Например, условно объективной ценностью является человеческая жизнь, но в период войн, когда солдат защищает свою родину, свою семью, для него жизнь врага не является ценностью, а является целью уничтожения.
В неблагополучных семьях, в которых нечего есть, например, кража и убийство не является грехом. Они считают, что таким образом они восстанавливают справедливость и это является для них духовной ценностью.
Таким образом, духовные ценности, на мой взгляд, не носят объективный характер, а являются субъективными.