is0019
?>

Вчем отличия образования в постиндустриальном обществе от образования в индустриальном? какие плюсы и минусы развития образования вы можете выделить?

Обществознание

Ответы

Yuliya Aleksandr282
В пост-индустриальном обществе,образование дается основное и высшее(точно не помню),дается выбор профессии по желанию ученика,все по собственной воле и зависит от ученика и его возможностей.
В индустриальном,все интереснее.Ученика обучают на какую-либо промышленность,ничто не зависит от его мнения,желания,сил.
evamining
Человек, как и любой другой биологический вид, формировался в процессе эволюции и является

результатом взаимосвязанного действия ее движущих сил. Он вышел из природы и остается ее частью.

Организм человека развивается по общим для всех живых существ законам. Для поддержания

жизне он нуждается в пище и кислороде. Как все живые организмы он претерпевает

изменения, растет, стареет и умирает. Процесс размножения у людей протекает аналогично этому

процессу в живой природе, а в основе передачи признаков вида по наследству лежат универсальные

для всего живого генетические закономерности.

Однако человеческий организм - это еще не человек в социальном смысле. Ребенок, полностью

изолированный от остальных людей, не научится говорить, его мышление не разовьется. Человек

становится человеком только тогда, когда он развивается и живет в социальной среде. Это

свидетельствует о том, что человек как качественно новое явление в природе, единственный вид на

Земле вышел за пределы биологической эволюции. Впрочем, нельзя недооценивать роль общества в

жизни высших позвоночных. Детеныши хищников, оторванные от родителей, не могут обучиться

охоте. Социальная среда, семья играют огромную роль в обучении зверей, еще большую роль играют

социальные факторы в становлении психики человека.

У человека возникает особая, не связанная с генетическими механизмами форма связи между

поколениями - преемственность традиций, культуры, науки, знаний. Все это стало возможным

благодаря развитию абстрактного мышления, речи, трудовой деятельности. Опыт, накопленный

человеком в индивидуальной жизни, не исчезает вместе с ним, а вливается в общечеловеческую культуру.
M10M11M12

Пока есть государство, нет свободы» (первая часть цитаты) В.И Ленин Великий российский революционер, идеолог марксизма и создатель первого в мире социалистического государства В.И Ленин поднимает в своей цитате проблему ущемления государством личной свободы его граждан. По моему мнению, это проблема стала актуальна с тех пор, когда появились первые государства. Смысл данного высказывания состоит в том, что автор подразумевает под этой мыслью, что государство, всевозможными ограничивает свободу граждан. Проявляться это может по разному : чтобы сохранить наиболее важные социальные институты, государство использует методы силовых структур, применяет репрессии, использует лживые инструменты машины пропаганды. Я разделяю мнение автора, но считаю, что полная свобода опасная для общества. Потому что чаще всего, люди, столкнувшись с абсолютной свободой, не знают, что с ней делать. В руках умелого оратора такая сила может быть опасным, но в тоже время действенным методом прихода к власти. Для того, чтобы наиболее ярко раскрыть сущность данной проблемы, мне хотелось бы обратится к таким понятиям как абсолютная свобода и государство. Абсолютная свобода-это отсутствие каких либо ограничений и стеснений, проще говоря вседозволенность.. УБРАТЬ РЕКЛАМУ, ПОДПИШИСЬ powered by Push.World Свобода в таком ключе порождает беспорядки в обществе. Государство-это сложная, организованная структура, которая владеет монополий на легальное использование силы, сбора налогов и издание законов. В истории немало примеров, как государство может ограничивать свободу своих граждан. Если брать период сталинских репрессий в СССР, то свобода, инакомыслие подавлялось на корне. В этот период убийственная государственная машина погубила миллионы жизней, семей, судеб. Это деяние Сталина можно назвать преступлением против человечности. В настоящее время в России тоже подавляется свобода граждан, разрушаются демократические основы. Мирные шествия, митинги и пикеты разгоняют, нарушая конституционные права граждан. Пропаганда и ложь в СМИ ограничивают доступ граждан к правдивой и достоверной информации. Подводя общую черту, хотелось бы сказать, что человек полностью свободным быть не может, но мы можем стремиться к этому, чтобы не ограничивать свободу полностью. На основах компромисса и взаимных уступок можно достичь понимания обеих сторон, то есть государства и граждан.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем отличия образования в постиндустриальном обществе от образования в индустриальном? какие плюсы и минусы развития образования вы можете выделить?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

keshka12719
nusupova
shakovaea
Nasteona1994
angelina-uj1350
Ruslan Zarekovkin
Lvova_Aleksandr933
ehrik-ch
rozhkova
maria
zaseche99
egcuzn86
tonyakuznetsova
azarovaelena19812
gorodof4292