Sharap
?>

Как соотносятся, на ваш взгляд, жесткая социальная структура, которую человек, рождаясь, находит уже как бы предзаданной, и индивидуальная свобода? аргументируйте свой ответ.

Обществознание

Ответы

ВайсманКреденс357
Индивидуальная свобода фикция в любом обществе. 
В капитализме она чаще декларируется для всех, и возможно покупается за деньги. Любое государство стремится эту свободу ограничить всеми возможными в нынешний век тотального контроля за всеми и вся тем более. Ровно поэтому праволиберальные идеи получили такое ра в мире последние сорок лет. Жесткость механизмов контроля за человеком подменяется в массовом сознании мнимой свободой самовыражения.
Леволиберальные идеи не прижились нигде в мире - но именно в них индивидуальная свобода выносится на первый план. Вопрос - хорошо или плохо это для общества опустим. 
Индивидуальная свобода также напрямую связана с вопросом социальных лифтов. Если они есть - хорошо, если отсутствуют (как в современном российском обществе) - понятно ни к чему хорошему это не приводит. 

 Ну и картинка для привлечения внимания с цитатой классика. Сегодня у него день рождения!

Как соотносятся, на ваш взгляд, жесткая социальная структура, которую человек, рождаясь, находит уже
natalia595977

КОГО УЧИТЬ? ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ?

                           «Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому», - эти слова М.Монтеня очень точно передают специфику работы преподавателя.

         Повышение качества подготовки специалистов требует оптимизации педагогического труда, вооружения преподавателей знанием «технологии» их работы. Вузовский преподаватель не столько ведёт студентов за собой, сколько указывает им путь к знаниям, которые они должны добыть самостоятельно. В процессе обучения очень важно, есть ли у преподавателя собственная точка зрения, и насколько активно он старается приобщить к ней студентов. 

Процесс обучения, его организация зависит от решения, прежде всего, трёх проблем: кого учить, чему учить, как учить.

         КОГО УЧИТЬ? Студента с индивидуальными потенциальными А это требует начальной «диагностики», так как достижение определенной цели связано с корректировкой курса, с учётом реальных возможностей данного контингента. Без начальной диагностики трудно определить уровень знаний студентов и развитию их Можно ли читать  лекцию и ставить перед собой достижение конкретной цели, не имея представления об уровне подготовки аудитории?

         ЧЕМУ УЧИТЬ? Знаниям, наколенным человечеством, и умению думать. Но учить не тому, что думать, а тому, как думать. Нестандартность мышления проявляться только через раскрытие индивидуальных что требует непременной индивидуализации и дифференциации в обучении. Индивидуализация возможна только при полной компьютеризации, когда у каждого студента своя программа обучения, основанная на методе модулей и учитывающая личностные и психологические возможности.

         КАК УЧИТЬ? Наукой установлено, что человек усваивает не готовые сведения, сообщаемые ему в готовом виде, а свои собственные «ответы» на вопросы, которые у него возникают в ситуации потребности в новом знании и всегда являются продуктом собственного действия обучающегося. А значит, единственный путь рационального управления процессом усвоения знаний – обучение через выявление противоречий в составе наличного знания с целью последующего их разрешения. Однозначно трактуя слова Ушинского «знай, свой предмет и излагай его ясно», можно сделать вывод: «Если я знаю свой предмет, зачем мне методика, если я не знаю предмета, никакая методика мне не Верно второе, а первое? Студенты после лекции говорят о преподавателе: «Этот преподаватель так много знает, что когда рассказывает ничего не понятно!». Преподаватель же говорит с горечью о студентах: «Я так много им дал, но они так мало взяли». Что же в действительности? Он хотел много дать, а дал им ровно столько, сколько они взяли. Хотите, чтобы они взяли больше, сделайте так, чтобы это было им необходимо.

         Без понимания особенностей общевузовского процесса обучения трудно решать задачи формирования высококвалифицированных специалистов-профессионалов.

         Об эффективности процесса обучения в вузе можно судить по постановке педагогического контроля. Результаты контроля необходимы не только для оценки достижений студентов, но и для улучшения работы самого вуза, получающего в контроле средство «обратной связи». Можно выделить четыре функции контроля: диагностическую, обучающую, организующую и воспитывающую. Студенты изучают предмет глубже и серьёзнее, если знают, что по нему будет проводиться контроль с объективных методов. Отмена экзаменов и других форм контроля приводит к слабой мотивации обучения, и низкому уровню знаний.

         Хорошо организованный педагогический контроль обладает большим воспитательным эффектом. Проверка совершенствовать знания, делает их более ясными и систематизированными, содействует развитию памяти и мышления.

         В учебном процессе все четыре функции тесно взаимосвязаны. Например, семинары выполняют диагностическую, обучающую и воспитывающую функции, метод программированного обучения – обучающую, организующую и диагностическую. Вместе с тем, имеются формы контроля, в которых чётче проявляется та или иная ведущая функция. К примеру, зачёты, экзамены, коллоквиумы и тестовые проверки выполняют преимущественно диагностическую функцию.

         Организация эффективной системы контроля предполагает обязательное использование различных методов обоснования оценок и проведения педагогических измерений. Наиболее корректное средство измерения – педагогический тест. Тест  включает задания различного уровня трудности, начиная с самых лёгких,  на которые должны ответить правильно почти все испытуемые и кончая очень  трудными, на которые могут ответить правильно только один - два студента. Для выявления самых знающих студентов в тест можно включить один вопрос, ответ на который может дать один из тысячи.


        

Yurevich
Смотри. С чего начинаем?
1)Нам нужно показать, стоит ли вкладывать средства в данный проект.
2) Сформулировать долговременные и кратко цели фирмы, стратегию и тактику их достижения.
3) Целевые рынки и место фирмы на этих рынках.
4) оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.
5)  Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации.

1)Я считаю, что данное предприятие не очень выгодно, т.к. нужно купить достаточное количество картин, чтобы заинтересовать людей и сделав разнообразным данное предприятие. + к тому же нужно арендовать большое помещение, что стоит очень больших денег, особенно в наше время. Если считать, что наше поколение не очень этим заинтересовано и отыграть деньги практически невозможно, ведь средняя стоимость билета около 150-200 рублей, по нынешним расценкам.
2)Ну ладно... Допустим, что нашему предприятию гос-во, т.е спонсирует. Нам нужно заинтересовать людей Своей необычностью. Можно архитектурой арендуемого здания или новыми стилями картин, которые достаточно интересуют критиков в наше время.
3)Если по невыгодному, то нужно закупать на аукционах, если же спонсирует гос-во, то это их забота.
4) Предусмотрим трудности. 1.Нанять персонал. 2.Поставить достаточно высокую охранную систему. 3.Выставить рекламу, чтобы заинтересовать.
5)  От 15 тыс. руб. за 1 кв. м. стоимость помещения.(Нужно около 325 кв.м.)
Персонал:
1. Охрана (человек 10 минимум.)- 1 человек 20000 руб месяц.
2. Уход за картинами (на каждую комнату 1 человек. Нужно человек 10)-25000 руб. Профессионал.
И так далее. Доделай сама...Я уже устал писать. Мозг плавится немного)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как соотносятся, на ваш взгляд, жесткая социальная структура, которую человек, рождаясь, находит уже как бы предзаданной, и индивидуальная свобода? аргументируйте свой ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

evolkova-73
konstantinslivkov
Feyruz90
Nurislamovna1543
dilanarthur27
Li-111
svetlana-ladyga
a8227775
azelenkov
v79150101401
Nikolaevich1534
oserdyuk41
Мирзоев Денис
Japancosmetica
kap393