Andreevich440
?>

"проработай с материалами сайта school-sector.relarn/ru\prava. найди раздел "адвокат для ". проанализируй, какие вопросы вызывают затруднения у твоих сверстников и требуют адвокатов. (мне 13 лет. значит моих сверстников а ты смог бы сам ответить на эти вопросы? на том же сайте обратись к рубрике "очная ставка". попытайся самостоятельно ответить на вопросы , а потом сравни свои ответы ответами юристов. в рубрике "допрос населения" приводятся данные социологических опросов подростков по правовым вопросам. проведите анкетирование по одной из заинтересовавших вас проблем в своем классе. результаты обсудите."

Обществознание

Ответы

samirmajbubi
Вопрос: "могу ли я подать в суд на учителя, если мне 15 лет (за рукоприкладство и нецензурную брань на уроке? " (наташа к., барнаул) ответ юриста: согласно действующему законодательству право подать иск в суд с целью защиты своих прав, а также поручать ведение своего дела своему представителю (адвокату, например) наступает в полной мере с 18 лет. это называется гражданско-процессуальная дееспособность (ст. 32 гпк). с 15 до 18 лет интересы ребенка защищают его законные представители (родители)- с оговорками, о которых ниже. это выражается в том, что ребенок действует с их согласия (объективно говоря - родители действуют непосредственно вместе с ребенком). однако статья 56 семейного кодекса оговаривает возможность, когда ребенок, начиная с 14 лет может обратиться в суд за защитой своих законных интересов. в основном, когда родители ненадлежащим образом выполняют свои родительсткие обязанности или превышают их ( например избивают ребенка ), а также и в других случаях. на практике возникает коллизия между нормами гражданско-процессуального кодекса и семейного кодекса. поэтому самостоятельное обращение в суд за защитой своих нарушенных прав ребенком 14 лет еще не практикуется и механизмы защиты его прав в судебном порядке не выработаны. это связано с тем, что семейный кодекс принят относительно недавно и при его разработке учитывались требования конвенции о правах ребенка. итак, если вам 15 лет, то вы вполне можете обратиться в суд с иском о возмещении морального вреда (допустим) самостоятельно, без участия законных представителей (ч. 3 ст. 32 гпк). впрочем, если только судья согласиться не привлекать к участию в судебном разбирательстве ваших представителей (решит, что вы достаточно взрослый). хотя в вашем случае было бы гораздо эффективнее написать вашим родителям жалобу на учителя в районный отдел образования. судебное разбирательство - долгая и кропотливая процедура и я не уверен, что вам удастся доказать свою правоту, а вот жалоба- совсем другая вещь…
fox-cab3444

Человек никому ничего не должен! И потому данный вопрос переплетается с вопросом «смысла жизни». Жизнь как таковая смысла не имеет и с точки зрения современного прагматического общества состоит исключительно из бессмысленных вещей. Жизнь – дар! Обязательно ли подарок должен иметь смысл? Другими словами, жизнь существенна сама по себе и каждый сам выбирает, на что её расходовать.

Большинство людей проживают бессмысленные жизни, пассивно ожидая появления смысла. А его все нет…

Найти смысл можно лишь создав его. Жизнь же дарит огромное, пусть и немного ограниченное пространство для его создания.

Поэтому, на мой взгляд, ответом на вопрос «для чего человек должен жить?» - будет тишина, наполненная в каждом отдельном человеке размышлениями о своем собственной смысле жизни.

cetarbkilork82
Государственная власть - Система политических институтов, занимающихся организацией общественной жизни на определенной территории. Не совсем понял, что значит формы реализации так что несколько вариантов: 1) а)Первобытно-общинное общество— отсутствуют классы в связи с отсутствием частной собственности на средства производства; б)Рабовладельческое государство — появляются эксплуататоры, рабовладельцы, и эксплуатируемые, рабы. Рабовладельческое государство создано в целях охраны, укрепления и развития собственности рабовладельцев, как орудие их классового господства, орудия их диктатуры; в)Феодальное государство — в роли эксплуататора выступает феодал, обладающий собственностью на землю, а эксплуатируемым слоем являются зависимые крестьяне; г)Буржуазное государство — эксплуататорским классом является буржуазия, а эксплуатируемым — пролетариат; д)Коммунистическое общество — строй, при котором будет создано общество социальной справедливости, в котором неравенство будет уничтожено путём обобществления собственности. 2) По институциональному подходу : режим слияния властей — абсолютная монархия; режим разделения властей — президентская республика; режим сотрудничества властей — парламентская республика. 3) а) демократический режим б) авторитарный режим в) тоталитарный режим г) анархия ( безвластие, не знаю подойдёт ли в качестве ответа на вопрос или нет)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"проработай с материалами сайта school-sector.relarn/ru\prava. найди раздел "адвокат для ". проанализируй, какие вопросы вызывают затруднения у твоих сверстников и требуют адвокатов. (мне 13 лет. значит моих сверстников а ты смог бы сам ответить на эти вопросы? на том же сайте обратись к рубрике "очная ставка". попытайся самостоятельно ответить на вопросы , а потом сравни свои ответы ответами юристов. в рубрике "допрос населения" приводятся данные социологических опросов подростков по правовым вопросам. проведите анкетирование по одной из заинтересовавших вас проблем в своем классе. результаты обсудите."
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tarrin-ka
Барскова1943
Маркина Ворошилина
Tkachenko1050
Александрович686
davidovalbert6
tanyashevvvv
Yevgenii_Gurtovaya1532
suturinavaleriya51
Nadezhdachizhikova7968
takerra
Светлана308
pimenovamar
Romanovna-yana
rada8080