1)Назови основные функции денег.
1. Средства обращения — деньги выполняют роль посредника, обеспечивающего непрерывность производства.
2. Мера стоимости — эквивалент, измеряющий стоимость всех товаров.
3. Средства сбережения и накопления — воплощение мирового богатства, вызывающее желание к сбережению.
4. Мировые деньги — деньги использующиеся в международных расчетах.
5. Средства платежа. Возникла с развитием кредитных отношений. Оплата происходит ранее чем продажа товара.
2)Узнай и назови как называются денежные единицы(бумажные и
2)Узнай и назови как называются денежные единицы(бумажные имонеты) 10 любых стран.
США доллар
Норвегия норвежская крона
Великобритания фунт стерлингов
Германия,Франция и Италия евро
Чехия чешская крона
Индия индийская рупия
Китай юань
Япония иена
Корея вона
Турция турецкая лира
А1.В расположении органов местного самоуправления находится:
2) муниципальная собственность
А2. Верно ли,что
А) ассоциации (объединения) делят на формальные и неформальные :
б)ассоциации(объединения) не занимаются политической деятельностью?
1) Верно только А
А3. Пример политического экстремизма
3) террористическая деятельность
А4. Верно ли ,что
а) выборы могут быть прямыми и многоступенчатыми :
б) в выборах участвуют все проживающие на территории нашей страны?
1) верно только А
А5. Что является признаком , отличающим общественно-политическое движение от политической партии?
1) пестрота социального состава
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
60 напишите эссе на тему "если бы директором школы был я"
Если бы я был директором, то внес бы свои изменения в школьную программу. Если она сложная ,то можно сделать легче, а если легкая - то усложнить, что детям получать большие знания. Кроме этого , можно было бы заняться успеваемостью учеников и учениц. Введение дополнительных занятий - будет хорошим проверки знаний детей. Можно было бы ввести пятидневку , то есть сократить учебу детей, но при этом давать работу в большем объеме.
Все зависит от собственной фантазии.))