info46
?>

21. прочитайте текст и выполните к нему. мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между сред-ством и целью. …машина не цель. самолет — не цель, он всего лишь орудие. такое же орудие, как и плуг. своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. и как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям. даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. кажет-ся, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чер-тежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели, наконец, первозданную чистоту и плавность кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, та-инственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нель-зя отнять. машина на пределе своего развития — уже не машина. итак, по изобретению, доведен-ному до совершенства, не видно, как оно создавалось. у простейших орудий труда мало- стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. а. де сент-экзюпери. планета людей 4) укажите основную мысль отрывка и озаглавьте его.

Обществознание

Ответы

Nikolaevich824
Развитие техники человеком
Любовь-Волков1205

Есть аспект номинальный - то как должно быть. Есть другая аспект - реальный - как власть осуществляется в реальности.

Номинально...

Партии представляют лицо государства в качестве правящих политических организаций, выступающих носителями государственной стратегии, политики. Правящая партия представлена в политической структуре власти и государственном механизме в виде партии парламентского большинства, в виде группы членов правительства во главе с ее лидером, возглавляющим правительство, либо президентом страны. Партия может быть не правящей, но входить в состав официальной внутрипарламентской политической оппозиции, тем самым принимать определенное участие в законодательной деятельности, в разработке государственных программ и, что еще важней, контролировать деятельность правящей партии и других институтов государственной власти. Наконец, партия, оставаясь за границами власти, может выступать в роли общественно-политической или гражданской оппозиции по отношению к правящей партии, государству и его представителям, входя при этом в структуру гражданского общества. Так, в зависимости от места, занимаемого политической партией в структуре политической организации общества и структуре государственно-политической власти, зависит ее роль и значение в политическом процессе как его наиболее характерного, активного участника. Исходя из этого объективного значения, партия определяется в политологии как один из институтов политической системы общества или организация, действующая в структуре государства. Хотя, как видно из предыдущего тезиса, не любая политическая партия непосредственно входит в структуры государственной власти. Она также может выступать в качестве объективной оппозиции к государству и принадлежать к гражданскому обществу.

Реально...

Партии, в подавляющем большинстве, спонсируются из одного или нескольких солидарных кошельков. Названия и лозунги подбираются в соответствии с настроением толпы. Толпа голосует за партии, неважно какие она выберет, все они представителями одного класса и преследуют интересы одного класса.

Внутри класса, конечено, тоже есть борьба, выгоднее протолкнуть своего кандидата, который будет лоббировать нужные данной конкретной компании законы - есть такое, но это не имеет отношения к интересам  широких слоев населения.

Есть во власти и толковые государственники, которые заинтересованы в развитии государства и это играет на руку всем, в том числе и простому населению, но таким людям обычно система партий только мешает, потому что протолкнуть нужный закон не имея гигиантских денег через думу и совет федераций очень сложно, почти невозможно.

kas80
Учащиеся школы обязаны:
соблюдать дисциплину, учиться старательно и добросовестно, овладевая основами наук и навыками самообразования;
- не опаздывать в школу, не опаздывать на уроки, не пропускать занятия без уважительной причины.
В случае отсутствия ученика в школе более одного дня учащийся представляет классному руководителю медицинскую справку.
Учащиеся средней и старшей школы приходят в школу не позднее, чем за 10минут до начала занятий.
- являться на занятия в школьной форме (деловой стиль одежды). Цвет формы и модель утверждается родителями и учениками класса.
На уроки физкультуры и ритмической пластики учащиеся являются в спор¬тивной форме (темные спортивные брюки, белая футболка), являться на занятия в сменной обуви. В случае отсутствия сменной обуви ученики допускаются на занятия в «бахилах».
- во время урока быть внимательными. Нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать одноклассников разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.
- учиться сочетать личные интересы с интересами коллектива школы;
- своевременно и точно выполнять распоряжения администрации, учительско¬го коллектива и технического персонала, проявляя уважение и почтительность;
- охранять имущество школы, содержать учебные помещения и места общего пользования в чистоте и порядке;
- нести ответственность за порчу школьного имущества и учебных пособий. В случае порчи школьного имущества учащийся (или члены его семьи) восстанавливают (ремонтируют) испорченное из личных средств.
- участвовать в дежурстве по школе и в столовой. Ученики дежурного класса приходят на дежурство не позднее, чем за 20 минут до начала занятий. Дежурные по столовой следят за порядком; следят, чтобы учащиеся убирали после еды; контролируют вход учащихся строго в соответствии с графиком посещения столовой.
- подчиняться требованиям дежурных учащихся и дежурных педагогов;
- доброжелательно относиться к младшим им, когда нужна
- не нарушать общественный порядок в школе, достойно вести себя;
- соблюдать правила входа на территорию школы, правила выхода из школы, предъявляя « ключ» на вахте.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

21. прочитайте текст и выполните к нему. мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между сред-ством и целью. …машина не цель. самолет — не цель, он всего лишь орудие. такое же орудие, как и плуг. своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. и как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям. даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. кажет-ся, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чер-тежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели, наконец, первозданную чистоту и плавность кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, та-инственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нель-зя отнять. машина на пределе своего развития — уже не машина. итак, по изобретению, доведен-ному до совершенства, не видно, как оно создавалось. у простейших орудий труда мало- стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. а. де сент-экзюпери. планета людей 4) укажите основную мысль отрывка и озаглавьте его.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Баранов276
Николаевич1033
osandulyak
proporcia46
Стефаниди
romashka17-90
apetit3502
alexk13
MikhailovichKrizhnaya578
saltikovaPavlenko
petrovichvit2933
Вайнер
peresvetoff100015
Камочкин
razumeiko0790