stusha78938
?>

Чем отличались школы тогда и сейчас

Обществознание

Ответы

kazan-ugoop36
Первые школы очень сильно отличаются от наших, современных. Раньше, в школах мало классов, то всего четвре класса, то пять, потом стало восемь, десять и сейчас одиннадцать. Было мало классов, потому что люди ещё не знали многих наук и не могли даже считать, писать и даже читать а сейчас это умеет даже первоклассник. В ещё не было таких технологий и гаджетов, которые могли быстро сделать работу за нас, но учась челоаек умнеет больше и делает новве открытия, всё же современные школы сложнее, но эффективнее, чем школы в
КараханянКусков

надеюсь правильно поняла

Замечательная детская сказка, объясняющая языком что такое страх, от куда берется и что с ним делать. Все чего-то бояться, историю можно применить к любым жизненным ситуациям. В книжке кроме, как быть смелым еще и написано, как не надо защищаться когда страшно, но многие так и поступают, до конца наверно не дочитали.

И так, мама отправляет маленького сына одного наловить раков. Крошка Енот горд и хочет доказать свою смелость. Она специально сказала перейти по бревну и именно в полнолуние, что б он познакомился с тем, кто сидит в пруду.

По дороге наш герой встречает животных которые рассказывают ему про свои страхи, фобии и комплексы - толстого кролика, колючего дикобраза и вонючего скунса, все они боятся того кто сидит в пруду. Если толстокожий кролик еще безобидное для окружающих проявление страхов, вредящее здоровью труса лишним весом. То дикобраз и скунс это уже агрессивная защита - общение с подковырками и колкостями, язвление и открытое поливание грязью в перебранке. Смелый тут только Крошка Енот, он никого не атакует, хоть сначала по совету боязливых зверей и пришел с палкой и камнем, чтоб напугать того кто сидит в пруду.

Большинство похоже засыпали на этом месте, когда мама им читала перед сном, так и не узнав кто сидит в пруду. Очень мало в мире тех кто не прибегает сразу к атаке в случаи неизвестности противника, не наносит упреждающий удар, в страхе что его обидят. Психологи говорят: "Первым всегда бьет трус", чтоб точно огородить себя от воображаемых агрессоров. Смелому незачем нападать, он знает себя, знает что не собирается никого обижать.

В неудаче наш малыш возвращается к маме, та объясняет ему как себя вести. Особенность психики такова, что мы проецируем на образ, если он никак себя не проявляет, собственное отношение, поэтому единственно правильная защита это дружелюбие. Мама енотиха говорит не брать ничего для устрашения с собой и улыбаться и все получится. Каков привет, таков и ответ. А все кто живет по принципу лучшая защита это нападение, ну или запугивание - самые настоящие жирные, колючие трусливые задницы от которых в добавок еще и воняет.

losevev5619
Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный характер, при этом между рекламодателем и потенциальным потребителем стоит средство рекламы. Рекламная информация имеет одностороннюю направленность: от продавца к покупателю. Реклама имеет общественный характер, так как предназначается для покупательских масс и регулируется законами общества. Реклама ведется в интересах рекламодателя. Реклама не является беспристрастной, уделяя внимание преимуществам товара. Реклама отличается яркостью, эмоциональностью, повторяемостью. Результат рекламы неопределенен, так как обратная связь с покупателем практически отсутствует.
3 2. Задачи рекламы Задачи рекламы: Формирование у потребителей определенного уровня знаний о данном товаре, услуге. Формирование положительного имиджа товара, фирмы. Формирование новых потребностей. Формирование побуждения потребителей обратиться к данной фирме. Формирование побуждения купить конкретный товар. Стимулирование сбыта товара. Ускорение товарооборота. Стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом, покупателем. Формирование у других фирм образа надежного партнера. Оказание потребителю в выборе товара. Предотвращение превратной характеристики конкурентов.
4 Цели рекламы – их не следует путать с целями маркетинга, которые они воплотить в жизнь, - следующие: довести до сведения потенциальных покупателей, что такой-то товар, такая-то марка существует; что они имеют такие-то характеристики, что их можно найти в таком-то месте, по такой-то цене и т. д.; заставить думать о приобретении этого товара или торговой марки, приводя доводы в пользу такого приобретения (рациональная реклама); заставить желать этот товар / торговую марку, побудив мечтать о нем, мысленно представляя его (ассоциативная реклама).
5 4. Функции рекламы Функции рекламы: Информационная. Заключается в предоставлении информации о товаре или услуге. Побуждающая. Побуждает приобрести рекламируемый продукт. Подкрепительная. Напоминает о товаре, закрепляя спрос на него.
6 5. Классификации рекламы Реклама нашего времени довольно разнообразна. Существует множество классификаций современной рекламы. Реклама складывается из множества элементов, ее цели и задачи могут быть различны, как и варианты ее создания, а также каналы, по которым она распространяется.
7 рекламу для покупателей определенных товаров; профессиональную рекламу для узкой категории граждан (к примеру, рекламирование товаров производственно-технического назначения); смешанную рекламу.
8 маркетинговая; коммуникационная; экономическая; социальная.
9 реклама конкретных компаний-производителей; реклама фирм, занимающихся оптовой торговлей и розничной продажей; реклама фирм, занимающихся предоставлением услуг; реклама от общественных организаций; реклама от органов власти и госучреждений.
10 непосредственная реклама товара, услуги; реклама торговой марки; реклама торгового предприятия или фирмы-производителя; реклама события, социального действия.
11 «анонсная» или подготавливающая реклама (рассказывает о товаре, который скоро начнут выпускать); «новая» реклама (товар уже выпущен и поступает в продажу); «зрелая» реклама (товар уже давно представлен на рынке и пользуется спросом).
12 Прямая реклама: 1. реклама по почте; 2. материалы, вручаемые лично - литовки, информационные письма.
13 Реклама в прессе: 1. газетная реклама; 2. реклама в журналах; 3. реклама в отраслевых журналах; 4. реклама в справочниках и телефонных книгах; 5. реклама в фирменных бюллетенях.
14 Печатная реклама: 1. реклама в каталогах; 2. реклама на буклетах; 3. проспекты; 4. плакаты; 5. реклама на открытках, календарях, флаерах, листовках, пакетах и т.д.
15 Экранная реклама: 1. реклама в кино (продакт плейсмент); 2. реклама на телевидении; 3. реклама на слайд - проекциях.
16 Наружная реклама: 1. витрины с товарами
17 2.Рекламные щиты
18 3.Рекламные плакаты
19 4. Рекламные панно (газасветные – с надписями неподвижными или бегущими)
20 5. Рекламные конструкции для размещения больших плакатов
21 6. реклама на аэростатах, воздушных шарах.
23 2. реклама внутри транспорта (в салонах транспортных средств)
24 Реклама в местах продаж: 1. вывески магазинов, планшеты, стенды, растяжки, флаеры, стопперы, флаги; 2. витрины магазинов; 3. реклама на упаковках товара.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем отличались школы тогда и сейчас
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yaudo47
Анатольевич1707
prostopo4ta29
Vladimir
Ligaevruslan
БеляковаСтаниславовна
missimeri
Штакина1568
Ионов202
avon-central
Рафаэль633
ivanandrieiev1984268
ikuvila5484
annino
kuchin