Существенное значение в формировании имеют, далее, такие особенности высшей нервной деятельности, как скорость образования и прочность условных рефлексов, скорость образования и прочность тормозных реакций (в особенности дифференцировок), скорость образования и легкость переделки динамических стереотипов. Эти особенности сказываются на успешности выполнения разных видов деятельности, в том числе учебной деятельности. От них зависят быстрота и прочность усвоения новых знаний и навыков (образование новых условных связей), возможность улавливать сходство и различие между предметами и явлениями действительности (легкость дифференцировок), возможности изменять привычные формы деятельности и поведения в соответствии с меняющимися условиями (быстрота переделки динамических стереотипов) и пр.
это психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности и общении и легкость овладения ею. Обратим внимание на важнейшие стороны этого определения. Это:
• индивидуальные особенности, т. е. то, что отличает одного человека от другого;
• не физиологические (высокий рост, длинные пальцы и т. п.), а именно психологические особенности;
• не всякие индивидуально-психологические особенности, а лишь те, которые соответствуют требованиям определенной деятельности, потому что не существует отвлеченного от вида деятельности понятия
4. Любая деятельность требует от человека не одной отдельной а целого ряда взаимосвязанных Например, литературная деятельность включает в себя, помимо эстетической позиции, еще и впечатлительность, наблюдательность, творческое воображение, образную память к точному и выразительному языку.
Слабое развитие какой-либо одной можно компенсировать за счет усиленного развития других. Это дает широкие возможности для овладения различными видами деятельности и выбора профессии.
Отсутствие частной можно возместить также упорным трудом, настойчивостью, напряжением сил.
5 Гениа́льность (от лат. genius — «дух») — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности, который реально проявляется в выдающихся научных открытиях или философских концепциях, технических или технологических изобретениях, социальных преобразованиях, создании художественных произведений, имеющих отдалённые последствия во многих областях культуры.
6. Гениями принято восхищаться, однако современники, как правило, недолюбливают их, иногда даже ненавидят и завидуют
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать примеры нарушений прав человека в современном мире во время вооружённых конфликтов
1.Почему необходима активная деятельность : Состояние природы напрямую влияет на экологию в стране и соответственно на здоровье граждан.Земля и природные ресурсы выступают основой жизни людей тк, что человек извлекает выгоду от использования земли,природных ресурсов и ископаемых для жизнедеятельности, например, сельское хозяйство, добыча газа,нефти, ценных ископаемых.
2.Что делает государство? Государство создает неприкосновенные территории для вырубки ( заповедники,парки,скверы).Создает специальные проекты по озеленению города.Специальные организации по защите окружающей среды.Законы , например Федеральный закон "Об охране окружающей среды".
3.Для охраны природы организации могут усилить контроль по охране окружающей среды, заниматься озеленением и благоустройством своего города( страны) граждане могут не засорять окружающую среду, не мусорить, заниматься раздельным сбором мусора, использовать экологически чистое топливо!
Объяснение: