1)право(совокупность юридических норм, принятых государством для управления социальными отношениями в обществе?) 2)обязанность(То, что подлежит безусловному выполнению кем-либо?) 3)конституция (основной закон государства?) 4)референдум ( Всенародное голосование по важнейшим вопросам в жизни страны?) 5)патриотизм(Любовь к Родине, своему народу?) 6)правительство(Субъект рф, который может вносить предложения о конституционной поправке?) 7)государство(Специализированная и концентрированная сила поддержания порядка?) 8)преступление(Виновное, общественно опасное деяние (действие или бездействие), запрещенное уголовным законом под угрозой наказания?) 9)прокуратура(Система органов, осуществляющих от имени государства надзор за соблюдением законодательства, прав, свобод человека и гражданина, а также выполнение иных функций, определённых национальным законодательством?) 10)долг(внутренне принимаемое (добровольное) обязательство.?) 11)законопроект(Текст предлагаемого к принятию закона, подготовленный для рассмотрения и принятия высшим законодательным органом или на референдуме?) 12)благополучие(то что обеспечивает конституция?)
Ivanova.i.bkrasheninnikov
02.08.2021
У этого вопроса есть несколько сторон.
Во-первых, бурное развитие получила промышленность и технологии, в том числе информационные технологии, что повлекло ускорение глобализации, таким образом появились в большом количестве международные документы, соглашения, международные органы, усилились связи. В том числе появились и соглашения о защите прав, и в том чиле прав детей.
Во-вторых. Объективно, люди заинтересованы в том, чтобы к детям относились гуманно. Хотя бы потому, что большинство, всё таки, люди адекватные и тоже были детьми.
В-третьих. Документы эти в первую очередь принимались западным сообществом. Почему-то ранее - до 20века, они не торопились подобные документы принимать и вообще какими-то там правами каких-то там людей заниматься. Как-то так совпало, что именно после того, как появилось государство СССР, когда в нем заявили о правах трдящихся, о рабочем дне 8 часов а не 12, о пенсии пожилым, о том, что женщина тоже человек, о праве на труд, о праве на отдых, о бесплатном жилье, всеобщем бесплатном образовании и многом другом, так сразу со стороны западного сообщества появились и зарплаты и пенсии и права и свободы и гарантии, дома, машины и так далее. Это был ответ советскому обществу. Если бы западное сообщество никак не отреагировало на достижения советского общества, то все страны повально и быстро стали бы переходить на сторону Советского оюза и сейчас коммунизм победил бы уже в мировом масштабе. Такого капиталисты, особенно западные, позволить не могли, им ведь пришлось бы сейчас работать, а не интервью давать и яхты покупать с самолетами.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте 1 предложение, в котором раскроете наличие любого социального института и его роли в обществе.
2)обязанность(То, что подлежит безусловному выполнению кем-либо?)
3)конституция (основной закон государства?)
4)референдум ( Всенародное голосование по важнейшим вопросам в жизни страны?)
5)патриотизм(Любовь к Родине, своему народу?)
6)правительство(Субъект рф, который может вносить предложения о конституционной поправке?)
7)государство(Специализированная и концентрированная сила поддержания порядка?)
8)преступление(Виновное, общественно опасное деяние (действие или бездействие), запрещенное уголовным законом под угрозой наказания?)
9)прокуратура(Система органов, осуществляющих от имени государства надзор за соблюдением законодательства, прав, свобод человека и гражданина, а также выполнение иных функций, определённых национальным законодательством?)
10)долг(внутренне принимаемое (добровольное) обязательство.?)
11)законопроект(Текст предлагаемого к принятию закона, подготовленный для рассмотрения и принятия высшим законодательным органом или на референдуме?)
12)благополучие(то что обеспечивает конституция?)