Coffee3862
?>

Правила безопасности детей 11-12 лет​

Обществознание

Ответы

komarov-dmitriy

Работу с 10–12 летними подростками следует направлять на развитие у них интуиции и внимательности, формирование умения держаться вместе с друзьями и хорошо ориентироваться в своем районе (к примеру, знать безопасные места, где можно укрыться и получить При этом всегда помнить, что переходить на следующий этап можно только после того, как усвоены предыдущие установленные правила.

Во-вторых, нужно не только рассказывать, но и защищать детей, пока они не повзрослеют достаточно, чтобы самостоятельно применять навыки безопасности и оценивать ее меру; тренировать в овладении каждым навыком под наблюдением взрослых; мотивировать использовать полученные знания на практике. Это означает, что желательно повторять пройденные правила, внимательно наблюдать за результатами их применения, стараться предугадывать, какие навыки могут потребоваться ребенку в ближайшем будущем.

Следует оберегать детей от информационного потока с реальными криминальными происшествиями, введя безапелляционный запрет на просмотр несовершеннолетними любого возраста телепередач, которые могут вселить в них ужас от происходящего вокруг (например, криминальная хроника, чрезвычайное происшествие). Да и самим мамам и папам нужно ограничивать свое стремление рассказывать в обучающих целях страшные истории, случившиеся с ровесниками их сына или дочери. Лучше сделать упор на навыках безопасного поведения, а не на опасностях, подстерегающих кругом маленьких мальчиков и девочек.

gbnn90

Высказывание великого философа Цицерона я считаю абсолютно верным.

Любой человек, когда-либо живший на планете, производил в своем сознании какие-либо мысли.

Мышление - это деятельность нервной системы человека, связанная с познанием окружающего мира. Оно является обобщенным и опосредованным проявлением отражения действительности.

В психологической науке мышление относят к высшим психическим функциям живых организмом. Им может обладать не только представитель человечества, но и многие высшие животные.

Мышление позволяет установить знания о тех объектах окружающего мира, которые не могут быть полноценно восприняты с первой сигнальной системы.

Мысль - это конечный результат процесса мышления, и, как правило, она является каким-либо выводом, объясняющим её носителю характер окружающего мира. Мысли могут выражаться в словах, письме, речи, или вовсе оставаться внутри человеческого мозга.

Если представить ситуацию, в которой человек совершенно лишен каких-либо мыслей - это становится несовместимым с понятием живого человека.

Даже во сне, при отсутствии каких-либо снов, в голове проносятся, хранятся и обрабатываются какие-либо мысли.

Таким образом подтверждаются слова Цицерона о том что жить - значит мыслить.

karpovaveronika196
06: 00- встала, умылась, покушала 07: 00-08: 00- дорога на учёбу 08: 00-16: 00- занятия(я учусь на танцора, поэтому мы там танцуем) 16: 00-17: 00- дорога домой 17: 00-17: 30- кушаю 17: 30-18: 00- занимаюсь спортом  18: 00-23: 00- занимаюсь своими делами 23: 00-23: 30- принимаю душ 23: 40- иду спать я думаю, что можно назвать мой образ жизни здоровым, но только частично, потому что хоть я и занимаюсь спортом, искусством, не имею вредных привычек, из-за учёбы я плохо питаюсь, что плохо складывается на здоровье.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Правила безопасности детей 11-12 лет​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nadezhda Malakhov53
anton-www1
Анна-Денис1346
Исакова-Александрович511
Нина1449
olgaprevisokova302
Olegovich Nikolaevna
Leonidovich_Elena771
Batrakova-Anna
sergeev-alp5
Kuzina Sergeevna
juliaydodova
natkuv7
Galina-Marat1096
pavlova7771960