Olegovna Volkov
?>

Объясните, почему инфантилизация членов общества нередко оценивается как проблема. в чём её опасность для развития общества и государства?

Обществознание

Ответы

madjk

Я думаю, что, возможно, реальная проблема с широкой общественной инфантилизацией заключается в том, что это в конечном счете тупик: либо потребление поглощает нас, либо наша не справиться с суровыми реалиями безразличной Вселенной отправляют нас обратно в варварство. Становясь инфантильным, человек все меньше и меньше является жизне

А общество становится инфантильным, потому что оно имеет достаточно ресурсов и технологий для удовлетворения своих потребностей.  

Но не нужно думать о том, что общество инфантильно, потому что может купить в магазинах все, что хочет, и все, чего не хочет. Например, советское общество в период репрессий тоже было инфальтивным. Хотя и сегодняшнее российское общество тоже достаточно инфальтильно. Но общество тогда и сейчас было инфальтивным не от сытости, не от радости, не от высокого уровня жизни, а из-за того, что общество бездумно подчинялось и верило правительству, своему вождю народов. Другого выхода у общества не было, потому что все, кто пытался мыслить сам, успешно отправлялись в лагеря, все независимые подвергались давлению до той степени, что они подвергались физическому уничтожению. Чтобы выжить нужно молчать – это прямой путь к инфантилизации общества.  

Сегодняшнее общество тоже все одобряет, и тоже инфантильно. Люди верят всему сказанному из телевизора, ведутся на сетевой маркетинг, махинации финансовых пирамид. Опасность этого в том, что общество перестает быть самостоятельным, не анализирует происходящее, поддается, используется, становится ведомым. Государство теряет возможность иметь гражданское общество, теряет возможность быть демократическим, а общество теряет возможность нормальной жизни.  

Sofinskaya1185
Я считаю что, внешность всегда влияет на характер. Любой человек становится человеком лишь в обществе. Как правило, наше мнение  о незнакомом человеке формируется начиная со зрительного восприятия. Не даром говорят: "встречают по одёжке, а провожают по уму".
 Человеку с некрасивой внешностью трудно завести новых друзей, и от этого в его характере появляется замкнутость. В то же время зачастую при хорошей внешности, появляется много друзей. Но при этом они не так надёжны, как у человека с непривлекательной внешностью, и у человека в характере возникает недоверие... Любая внешность накладывает отпечаток на характер и поступки. Однако я считаю что гораздо сильнее наш характер формируют наши родители, родственники и друзья.
Yanusik24
На Кубани испокон веков процветали ремесла. Сохранение опыта предков занимает особую нишу и сейчас. Яркое тому подтверждение традиционная выставка-ярмарка «Кубанские народные промыслы и ремесла». В эти выходные она уже в третий раз в центре Краснодара. Более 300 лучших мастеров и ремесленников из всех городов и районов Кубани, а также Крыма, Ярославской области, Ставропольского края, Адыгеи и Кипра поделились с пришедшими своими достижениями. На Соборной площади города собрались мастера гончарного дела, кузнецы, резчики по дереву, стеклодувы и ткачихи. Ежегодно они не только привозят результаты своей работы, но и рассказывают о тонкостях ремесла, материалах, которые используются при изготовлении, достижениях и планах.  В основном, умельцы перенимают опыт промысла у своих дедов и прадедов. Сегодня успешно работают более 400 студий. В них занимаются более 6000 мастеров и ремесленников. Сохранить и продолжить традиции времен – главная цель.

 

Итак, одно из самых популярных по сей день – искусство художественной обработки дерева. Ресурсы лесов края сделали дерево доступным и самым популярным материалом в тележном, колесном, обозном, корытном, клепочном и других народных промыслах ещё в Казаки любили изготавливать из дерева мебель, расписные сундуки, наличники окон, резные зеркала и надкрылечные зонты. По-особенному на Кубани относились к деревянной посуде. Ею занимались во многих горных и предгорных станицах.

 

Следующее в списке традиционных ремесел – гончарное.

Самые древние сосуды, найденные при раскопках, относятся к эпохе энеолита (медно-каменного века). Это простые горшки, либо с округлым, либо с заостренным дном, которые лепились   вручную, а затем обжигались в костре.

Форма дна неслучайна. В древности не было ровных столов, а изделия нестандартного решения было удобнее ставить на землю или в угли костра.

Расцвет этого ремесла начался в эпоху античности, с появлением на берегу Черного моря греческих поселений с гончарными мастерскими, где изготовленную посуду покрывали цветным лаком. Во времена средневековья и в более поздние века гончарное дело замедлило темпы развития. Связано это, в первую очередь, с войнами и переселениями народов.

Вообще по словам краеведов, всего можно выделить четыре главных района, где гончарное дело развивалось масштабнее прочих: станица Пашковская,Старощербиновская, Рождественская иБаталпашинская. Лучшие залежи гончарной глины на Кубани в станицеПашковской и Елизаветинской. Упор мастера делали на посуду и игрушки для детей. Соединяли гончарное производство с выделкой кирпича.

Сами формы кубанской керамики всегда были просты, орнамент яркий, чаще растительный. Используемые в быту кувшины, так называемые «глэчики», «макитры», миски, ситечки, кружки, корчаги для теста и рукомойники обрабатывали темно-зеленой и коричневой глазурью – «поливой». А вот выделить какие-либо особенности, характерные только керамике края достаточно сложно. Связано это с тем, что ремеслом занимались, в основном иногородние и переселенцы. Получалась, своего рода, солянка из опыта и традиций разных районов. Увидеть можно было мотивы не только русской, но и украинской и кавказской керамик. Кубанских гончаров всегда очень уважали. О них можно найти много текстов в фольклоре.

В 20-м веке глиняную посуду заменила стеклянная и железная. О пластике, наверное, и упоминать не стоит. Однако, истинные ценители прекрасно понимают пользу посуды из натуральной глины для здоровья и все её эстетические качества.

Сейчас традицию гончарного ремесла продолжают керамические мастерские в самом Краснодаре, в станице Холмской Абинского района, в Лабинском районе,Славянске-на-Кубани и посёлке Мезмай Апшеронского района.

 

Ещё одно из древнейших народных промыслов восточных славян – лозоплетение. Привезли его на Кубань из Украины черноморские казаки в конце XVIII века. Из лозы делали невероятное количество предметов – от элементарных корзин для покупок и хранения продуктов, до плетней и хозяйственных построек. Из гибкой, золотистой ивовой лозы плели овчарни.

Традиции кубанского лозоплетения продолжают и современные умельцы.  Встанице Пашковской, например, живёт потомственная мастерица из казачьей семьи Валентина Трофимовна Жук. Её изделия, среди которых даже перстни из ивовой лозы, обычно забирают за границу туристы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните, почему инфантилизация членов общества нередко оценивается как проблема. в чём её опасность для развития общества и государства?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Azarenkoff
uvarovig
Sokolova-Shcherbakov
Iiexota280274
Galinova2911
Liliya-buc
Казаков
juliaWinter
elena-ruzadom
lukur2005
ИП Жанара
Овсянкина407
svetkinm158
korotaeva778898
boykovandrew6663