Задание 1 1.Долг — это не то, что человек хочет, а что он должен сделать. Во-первых, по отношению к окружающим его людям. Ведь они его кормят, одевают расти. И человек должен найти выполнить долг по отношению к ним. Принять участие в семейных делах, убирать за собой и прочие мелочи жизни. По мере роста человека его долги становятся весомее. Мы знаем, например, понятие: «воинский долг". И человек должен жить так, чтобы от него была польза. Это его долг перед обществом. Но это еще и долг перед собой - стараться учиться, развиваться, тянуться к знаниям, заниматься спортом.
Конечно, играть на компе не требует больших усилий. А подготовить презентацию, добыв и обработав материал — это уже труд.
И исполнение долга всегда связано с понуждением себя на выполнение какого-то дела. Прав был старец - долг — это то, что меньше всего хочется делать.
Тот, кто не изучил человека в самом себе, никогда не достигнет глубоко знания людей.
В данном высказывании заключена проблема самопознания.
Обычно этот процесс сопровождает человека всю жизнь. Нет возраста, про который можно было бы сказать – в этом возрасте человек знает о себе и о других все. Это не так, потому что человек является очень тонкой материей и никто не может знать его от и до.
Однако, человек начинает узнавать себя и других с малого возраста.
Можно сказать, что как только человек выделяет себя из других, видит четкое «Я» и четкое «другие», он начинает путь самопознания.
Но почему самопознание сопоставляется с познанием других людей?
Дело в том, что узнавая себя, и узнавая других человек узнает человека. Зная суть своих эмоций, чувств, проблем, образа мышления и поведения, человек может наблюдать за поведением других, и на основе знаний о себе, делать выводы.
Например, «обычно я умалчиваю по этой и этой причине, вероятно, этот человек делает тоже самое по этим же причинам».
Познать других людей невозможно, если ты ничего не знаешь о самом себе – но речь идет о глубоком, а не поверхностном знании. Тоже самое можно сказать и наоборот, человек не может узнать себя, не зная о других.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как закрепляются гендерные роли? кратко
Гендерные роли - это сформированное осознание человеком своего пола. Это то качество, которое вырабатывается во всех людях с детских лет. Благодаря этой осознанности взрослые мужчины и женщины к продолжению своего рода, при этом каждый из них выполняет свою роль в этом процессе. Мужчины становятся отцами для своих детей, а женщины - матерями.
И те, и другие несут определенную информацию для своего ребенка. К примеру, большинство девочек с детства носят платья и с большим интересом играют в дочки-матери и в кукол, чем мальчики.
Объяснение:
Мальчики в свою очередь более склонны играть в машинки и войнушки. Всё это прививается детям с младенчества, благодаря устоявшейся модели поведения гендеров во всем мире. Все эти условия также основаны на физиологических особенностях людей.
Немалую роль в этом процессе играют образовательные учреждения, где также дети получают информацию о взаимоотношениях гендеров.
Другим фактором закрепления гендерной роли являются средства массовой информации, в которых также большое внимание уделяется формированию у людей представления о своем гендерном предназначении. Таким образом, формируются особые модели поведения, которые им выполнять свои роли в обществе.