Ни Дмитрий1095
?>

Вера и разум как бы два крыла на которых человеческий дух возносится к созерцанию истины ,

Обществознание

Ответы

Kondratchik Vladimir
Сын божий, господь иисус христос именуется в евангелии (иоанн гл. i, ст. 1) «логосом» , а «логос» означает и «слово» и «разум» . так, в тропаре на праздник рожде­ства христа церковь поет: «рождество твое, христе боже наш, возсия мирови свет разума» . ничего неразумного нет и не может быть в христи­анстве, хотя его истины и превосходят наш разум: они сверхразумны, но не неразумны. христианская вера вовсе не устраняет изучения природы, но она признает возможность действия бога в мире - как в пределах закона причинности (через «встречу» двух причинных рядов, независимых один от другого) , так и преступая закон причинности. наука может и должна искать «естественных» причин того, что кажется загадочным или необъяснимым, но она не может отвергать возможности действия бога в мире. нет поэтому никаких оснований противоставлять знание вере: христианство признает права разума, но признает и ограниченность разума. христианство отвергает лишь «автономию» разума; ограничен­ность разума не позволяет считать разум стоящим выше веры. вера де­лает работу разума более зрячей, дополняет разум в том, чего он своими силами уяснить не может. но вера наша говорит и о сверхразумных ис­тинах, - тут мы должны со смирением признать границы разума. путь христианина в сочетании веры и знания, а не в противоставлении их, и это относится не только к миру невидимому, но и к миру видимому, ко­торый открывается нам в опыте.
Aleksei368
Что значит быть патриотом Что значит быть патриотом - это значит чувствовать патриотизм, чувствовать любовь в своей Родине и ставить его интересы выше своих собственных , это желание сделать все возможное, чтобы сохранить ее саму , ее народ и его культуру , желание защищать ее интересы и границы . Патриотизм не всегда был присущ человеческому сообществу , в первобытных общинах не было государств , но появлялись зачатки патриотизма в виде привязанности к своему племени , чувство родства и единения с ее членами , осознание себя как одного из них.
ИгоревичАндрей

Положение в обществе человека это очень интересный момент. В разных обществах человек может занимать разные положения. В чём именно разница между разными обществами. Принципиальная разница - это общественно-экономический уклад.


Вот пример рассуждений ученицы школьницы:

Мое положение в обществе на данный момент крайне динамично. Так как мне всего (сколько лет)-это период детства, а именно в детстве человек осваивает огромное количество социальных ролей и культурных норм.  И сейчас у меня их крайне обширный набор: Я и ученица(ученик),и дочь(сын), и подруга,может быть и девушка.  

Социальный статус человека может быть как достигаемый так и приписываемый. У меня так же есть и достигаемые и приписываемые. Например я-дочь- это приписываемый статус, а вот участница олимпиады-достигаемый.  

Социальная мобильность в моем возрасте крайне незначительна. Я могу перемещаться в стратах "горизонтально"-быть ученицей 5А или 5Б класса и "вертикально"- учиться в городе с одним уровнем подготовки в школе ,или же переехать в село с совершенно другой методикой обучения  и преподавания.

На основании всего вышеизложенного можно сделать вывод,что именно в детстве происходит большой объем освоения социальных ролей,а значит и период детства значительно больше по сравнению с юностью,зрелостью или же старостью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вера и разум как бы два крыла на которых человеческий дух возносится к созерцанию истины ,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*