denchiklo2299667
?>

Задатки и ребёнок рождается не с готовыми а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития ностей. задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру художника, следователя, геолога. разовьются ли задатки в зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от условий, от потребностей общества. те или иные развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость. рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. где-то на далёком острове в тихом океане родился мальчик с музыкальными задатками. кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? в лучшем случае этот мальчик войдёт в острова как самый замечательный барабанщик. иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам. составьте план текста.

Обществознание

Ответы

Алёна Геннадьевна98
1.Задатки с рождения
2. Многозначение задатков
3.Ситуация
4.Развитие задатков зависит от места их появления
shakhnina90

1.Почему необходима активная деятельность : Состояние природы напрямую влияет на экологию в стране и соответственно на здоровье граждан.Земля и  природные ресурсы выступают  основой  жизни людей тк, что человек извлекает выгоду от использования  земли,природных ресурсов и ископаемых для  жизнедеятельности, например,  сельское хозяйство, добыча газа,нефти, ценных ископаемых.

2.Что делает государство? Государство создает неприкосновенные территории для вырубки ( заповедники,парки,скверы).Создает специальные проекты по озеленению города.Специальные организации по защите окружающей среды.Законы , например Федеральный закон "Об охране окружающей среды".

3.Для охраны природы организации могут усилить контроль по охране окружающей среды, заниматься озеленением и благоустройством своего города( страны) граждане могут не засорять окружающую среду, не мусорить, заниматься раздельным сбором мусора, использовать экологически чистое топливо!

Объяснение:

sov0606332

современных условиях на формирование ценностных ориентаций у молодёжи влияют средства массовой информации. В особенности электронные телевиденье и интернет играют огромную роль в формировании личности. Они формируют культуру, ценности, и даже образ жизни молодёжи. Телевидение является стимулом для действий, оно пропагандирует определенные ценности культуры, которые формируют у людей соответствующие установки.

Большое внимание уделяется информационным процессам и технологиям. Сегодня «информация» - один из основных отражения внешнего мира с различных сигналов и знаков. Не зря говорят: «Кто владеет информацией – тот владеет миром».

Информационно-просветительные технологии как инструмент воздействия на рассматриваемый объект все чаще используются в повседневной практике. Немаловажное значение они приобретают в сфере досуга, становится возможным проследить последствия данного воздействия на субъект культуры.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задатки и ребёнок рождается не с готовыми а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития ностей. задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру художника, следователя, геолога. разовьются ли задатки в зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от условий, от потребностей общества. те или иные развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость. рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. где-то на далёком острове в тихом океане родился мальчик с музыкальными задатками. кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? в лучшем случае этот мальчик войдёт в острова как самый замечательный барабанщик. иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам. составьте план текста.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dentinnsmr467
gabramova
manuchar-formen2
eisakov86
tkmandarin8376
nadlen76
irinakuznetsova994741
delena6467
ilds88
Игорь Андрей
premiumoft
katdavidova91
egoryandiana3727283
shugayzhanna6
forosrozhkov