oalexandrova75
?>

Вопрос1 как вы думаете, почему наше государство заботится о том что бы все дети учились. вопрос 2 составьте рассказ о своей учебе, используя план : 1) какой школьный предмет вызывает интерес. почему? 2) какие предметы являются трудными для вас. в чем вы видите причины трудности.

Обществознание

Ответы

valueva260860

Вопрос1  

Как вы думаете, почему наше Государство заботится о том что бы все дети учились.

ответ: наше государство заботится о том, чтобы меньшее количество граждан находилось на иждивении у государства. Кроме того, наше государство заинтересовано в больших налоговых выплатах. Тем лучше дети получают образование, тем у них больше шансов найти высокооплачиваемую работу, и выплачивать налоги, и не нуждаться в социальных льготах.

Вопрос 2  

Составьте рассказ о своей учебе, используя план:  

1) какой школьный предмет вызывает интерес. Почему?  

Когда я училась в школе, то наибольший интерес у меня вызывали история и обществознание. История была интересна тем, что давала мне знания о случившемся, о событиях, которые ценны тем, что случилось очень-очень давно. Я видела в истории некую таинственность, которая очень привлекала. А обществознание было интересно практичностью, тем, что это действительно пригодится мне в жизни.

2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чем вы видите причины трудности?

Математика (алгебра) была довольно сложной, особенно в последних классах. Сложности появлялись из-за непонимания зачем считать яблоки или углы, вычислять предел, и прочие вещи, которые казались мне бесполезными. Хотя очевидно, нужно было найти мотивацию и заниматься этими предметами.

superniki87
Правило -экологического восприятия, сформулированный американцем дж.стайкосом в 1970 г. показывает, что проблемы окружающей среды в обществе воспринимаются в четыре этапа: первый этап – ни разговоров , ни действия; второй – одни разговоры и полная бездеятельность; третий – разговоры и начало деятельности и четвертый – прекращение разговоров и решительные природоохранные действия. 1. правило 1%: для биосферы в целом доля возможного потребления чистой первичной биологической продукции ( на уровне консументів высших порядков) не превышает 1%. 2. правило 10% (правило пирамиды энергии р.линдемана): с одного трофического уровня экологической пирамиды переходит на другой более высокий уровень в среднем около 10% энергии. 3. правило внутренней непротиворечивости: в естественных экосистемах деятельность видов, входящих в них, направлена на поддержание этих экосистем как среды собственного существования. 4. правило пищевой корреляции: в процессе эволюции сохраняются только те популяции, для которых скорость размножения скорректирована с количеством пищевых ресурсов среды их обитания. 5. правило генетической приспособленности: любой вид организмов может существовать до тех пор и настолько, насколько окружающая среда соответствует генетическим возможностям приспособленности данного вида к изменениям и колебаниям экологических факторов данной среды. 6. правило взаємопристосованості (кол.мебиуса – г.морозова): все виды в биоценозе приспособлены друг к другу настолько, что их сообщество составляет единое и взаємовизнане несистемное целое.
annarom1306

Для того, чтобы проанализировать этот вопрос, надо знать что такое конституция. Конституция - основной свод законов государства. Человек, существо опираться не только на инстинкты, но и на собственные мысли. У каждого человека есть свои убеждения и свои "моральные нормы". Они могут отличаться от закона, но человек должен следовать прописанным законам в конституции. Все законы вполне адекватны и привычны для нормального и стандартного общества. Если человек не будет следовать законам, то в государстве начнется анархия.

Объяснение:

Я пыталась максимально раскрыть тему при этом использовать достаточное количество слов. Удачи)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопрос1 как вы думаете, почему наше государство заботится о том что бы все дети учились. вопрос 2 составьте рассказ о своей учебе, используя план : 1) какой школьный предмет вызывает интерес. почему? 2) какие предметы являются трудными для вас. в чем вы видите причины трудности.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Georgievna1407
ibswoklol1362
alfastore4
karinasy4ewa
timpavilion23
safin8813
Lianchikavon
Olgax732
derkachn6429
annakorolkova79
dmitrijku
bistrayakuhnya46
barinovmisha2013
argo951385
alvas12828646