Произведение Князь Сербский. Герой у которого "Золотые руки" Вяземский. Он построил крепость.
svetegal
01.01.2023
Общество — это обособившаяся от природы (в данном случае под природой понимается совокупность естественных условий существования человека) часть мира. в чем же состоит это обособление? в отличие от стихийных природных сил в центре общественного развития стоит человек, сознанием и волей. природа же существует и развивается по своим собственным, независимым от человека и общества законам. есть и еще одно обстоятельство: человеческое общество выступает в качестве творца, преобразователя, создателя культуры. само понятие культура в наиболее широком смысле означает все созданное человеком: это сотворенная человеком вторая природа, которая как бы надстроена над природой естественной. все это порождает представление о том, что человек и общество в своей деятельности противопоставляются природе. отношение к природе как к чему-то неоформленному, более низкому, чем культура, ставит человека в позицию завоевателя, покорителя природы. вспомним известные слова тургеневского героя базарова: «природа — не храм, а мастерская. человек в ней работник». к чему эта установка сегодня, хорошо известно. опасное для жизни человека загрязнение среды его обитания, постепенное исчерпание природных ресурсов вызвали экологический кризис, создали угрозу самому существованию человечества.сегодня важно осознать неразрывную связь природы и общества.с одной стороны, природная среда, и климатические особенности оказывают значительное воздействие на общественный прогресс, ускоряя или замедляя темп развития стран и народов, влияя на общественное разделение труда.с другой стороны, и общество влияет на естественную среду обитания человека. человечества свидетельствует и о благотворном влиянии деятельности людей на естественную среду обитания, и о пагубных ее последствиях. так, в свое время были осушены болота вокруг флоренции, ставшие затем цветущими землями. сады и виноградники на склонах кавказских гор, как и прекрасные рощи на островах тихого океана,— дело рук человека. вместе с тем известны случаи, когда стада животных вытаптывали почву, объедали молодые побеги. например, об античной греции говорили, что ее могущество «съели» расплодившиеся козы.видный итальянский ученый и общественный деятель xx в. а. печчеи писал: «хорошо известно, что, увеличив свою власть над природой, человек сразу же вообразил себя безраздельным господином земли и тут же принялся ее эксплуатировать, пренебрегая тем фактом, что ее размеры и ресурсы вполне конечны. сейчас уже поняли также и то, что в результате такой бесконтрольной человеческой деятельности жестоко пострадала некогда щедрая и обильная биологическая жизнь планеты, оказались частично истреблены ее лучшие почвы, а ценные сельскохозяйственные земли все более застраиваются и покрываются асфальтом и бетоном дорог, что уже полностью использованы многие наиболее доступные минеральные богатства, что вызываемое человеком загрязнение можно теперь найти буквально повсюду, даже на полюсах и на дне океана, и что теперь последствия всего этого проявляются и на климате, других характеристиках планеты.конечно, все это вызывает глубокое беспокойство, однако мы не знаем, в какой мере при этом нарушается равновесие и расстраиваются циклы, необходимые для эволюции жизни вообще; много ли мы уже вызвали необратимых изменений и какие из них могут повлиять на нашу собственную жизнь сейчас или в будущем; неизвестно также, на какие запасы основных невозобновимых ресурсов мы можем реально рассчитывать и сколько возобновимых ресурсов и при каких условиях можем безопасно использовать. поскольку «пропускная способность» земли явно не безгранична, то, очевидно, существуют какие-то пределы, или «внешние пределы», для расширения не только человеческой деятельности, но и вообще его присутствия на планете». итак, возвращаясь к тому определению понятия общества, с которого мы начинали свои рассуждения, уточним: говоря об обособлении общества от природы, мы имеем в виду присущие ему особенные черты, но не оторванность от природы и процессов ее естественного развития.
imiryakubov
01.01.2023
Могла бы состояться любовь евгения онегина и татьяны лариной только в том случае,если бы евгений в деревенской простушке татьяне увидел родственную душу,как это увидела она.но простушка таня не была нужна светскому евгению. могла бы состояться и тогда,когда евгений увидел татьяну в светском обществе,если бы она была свободна,не замужем.а светская красавица татьяна была чужой женой.в деревне татьяна была наивной скромницей,а в обществе она блистала своей красотой и умом.красивое всегда более привлекательно для мужчин,чем скромное. на простушке онегин не захотел жениться,а вот на красавице он бы и рад жениться,да уже поздно."близок локоть,да не укусишь".татьяна была "другому отдана",которому она будет "век верна".хотя она и продолжала его любить,а онегин полюбил татьяну только в красивом оперении,в виде светской красавицы.их чувства не совпали по времени и обстоятельствам.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Краткий пример из . мастер золотые руки любого героя у которого были золотые руки (золотые руки в переносном смысле)