Одинцово стал городом в 1957 году. День города отмечается в первые субботу-воскресенье сентября. Первый городской герб был утвержден городским Советом народных депутатов 21 июня 1985 года.
Описание герба: "В серебряном щите золотая башня со звездой, окруженная золотыми же: фрагментом, зубчатого колеса, дубовыми и березовыми листьями, колосом. На белом щите изображена кремлевская башня, дубовая ветвь, часть шестерни и колос (все золотом). В законченной главе щита на золотом поле наименование города лазуревыми литерами, в лазурево-червленом подножии главы справа золотые перекрещенные серп и молот, цвета флага РСФСР".
Автор герба — В. Ганкин.
Современный герб города Одинцово
1997 - н.в.
Современный герб Одинцова другой. Автор современного герба — Константин Моченов (автор более 50 гербов). Художник — Роберт Маланичев.
Герб внесен в государственный геральдический регистр России. Гербу присвоен порядковый регистрационный номер 179.
Утвержден Советом депутатов Одинцовского района 25 апреля 1997 г. №6/3.
Герб был установлен на фасаде администрации 26 августа 1997 г.
Описание герба: в лазоревом щите изображен лежащий серебряный олень с обращенной назад головой, армированный золотом, и с надетым на шею золотым венком. Серебро символизирует чистоту, мудрость, благородство, совершенство, мир. Золотой венок на шее - символ почета и уважения. Поворот головы оленя говорит о том, что он оглядывается на пройденный путь, символизирует покой и отдых. Лежащий олень грациозно поднял ногу – после отдыха он готов вновь тронуться в путь. Зеленая земля и золотой венок из цветов показывают природное богатство района. Зеленый цвет также символ здоровья. Лазоревый цвет поля герба – символ красоты, безупречности, возвышенных устремления, добродетели, символ чистого неб
можно
Объяснение:
Современная ситуация характеризуется тем, что повсеместно происходит процесс глобализации, становление целостной мировой общественной системы, разрушение «старой», при этом налицо отсутствие «новой» морали – моральных ценностей единого человечества. Ценностная структура общества необычайно сложна, и ее элементы по-разному влияют на динамику развития общества – или консолидируют социальные процессы, или революционизируют их.
Мораль в общественной жизни является одним из путей и адаптации индивидов к жизни в обществе и соединения свободы личности с общественной необходимостью, а также ответственностью, разрешения противоречия между ними. Исторически мораль первична в процессе социализации человека. Она входит во внутренний мир человека, и для ее функционирования достаточно собственной власти человека над собой. Сущность морали состоит в том, что люди осознают необходимость своего поведения, которое соответствует определенному общественному поведенческому типу, при этом они опираются на личные убеждения и общественное мнение.
Мораль можно определить как особую форму нормативно-оценочной ориентированности людей в обществе и как важнейшую форму общественной воли. Чувства долга, совести, чести формируются в обществе, и через общественные отношения они становятся достоянием человека в процессе социализации и интериоризации. Мораль регулирует поведение и сознание людей во всех сферах жизни – экономической, политической, социальной и духовной, она определенным образом обусловлена типом общества.
Основы нравственности относятся к эпохе родового общественного строя. Для этого периода характерна власть природы, чувственного опыта, особенность понятийного мышления и осмысление действительности фантастическим образом. Существуют различные виды магии, тотемизм, фетишизм, система запретов, определенные обряды, ритуалы, мифология[1]. Общепризнано, что кровнородственные отношения были организационными и нормативными принципами в первобытном обществе.
Первобытное мышление было иррациональным и основывалось на вымыслах и суеверии. Современным языком можно охарактеризовать ментальность того периода такими понятиями, как «коллективная совесть», «коллективное бессознательное». Все это понимается как совокупность чувств, представлений, присущих всем членам данного сообщества. Очень интересно описывал архаическую психику К. Юнг. «Архаическая психика – это коллективная психика, надличностная душа, вполне реальная и наделенная божественной, творческой энергией, которая несопоставима с “униженной душой” современного человека»[2]. Общинные нормы поведения в этом обществе воспитывали коллективизм и солидарность. Здесь можно говорить о механической солидарности, существующей между людьми. В первобытном обществе не было ни религиозной морали, ни основных моральных норм. Они появились к финалу родового строя, к периоду патриархата. Тогда складываются примитивные нормы нравственности: запрет на каннибализм и кровосмешение, повиновение старшим, достойный труд. Эти моральные нормы осуществляли нормативную регуляцию, как если бы они были изданы определенным государственным институтом. Хотя «моральные требования родового общества обеспечивались не только общественным мнением, а также индивидуальным сознанием, но и в немалой степени деятельностью учреждений родов и племен (советы рода, племенные собрания, советы старейшин)»[3].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите мини-сочинение на тему "мое производство"
Важно знать места, где закупать материал для создания продукта, в нашем случае посуды. Ну и продвигать свой бизнес, свое производство вверх, раскручивая, улучшая и расширяя