Сильная личность представляет собой волевого человека, который уверен в себе и силен в своих силах. Сильная личность не боится преград, преодолевают их, сохраняют трезвость ума и уверенность в себе даже в самой сложной ситуации. Сильная личность не находится под влиянием внешней среды и влияния других людей.
В психологии выделяют несколько критериев, которыми должны обладать сильные личности, эти критерии включают:
- им не нужно внимание
Сильные личности рассчитывают свое время на только полезную и нужную информацию, чтобы действовать решительно и ни на что не отвлекаться.
- на них не влияет чужое настроение
Сильная личность всегда самосовершенствуется и действуют только исходя из собственных интересов.
- для них не важны оправдания
Сильная личность никогда не опускается до оправданий.
- отстаивают собственные интересы
- признают свои ошибки
- сильны духом
- проявляют инициативу, так как уверены в себе.
- легко налаживают отношения с окружающими
- имеют чувство ответственности и готовы ее понести
- обладают высокой концентрацией в любых делах
- прямо выражает свои чувства и мнения
- сильные личности никому не подчиняются, не поддаются авторитарной власти
- харизматичные, имеют яркую индивидуальность
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
75 важнее жизньодного человека, чем построить семиярусную пагоду в честь будды. написать эссе по плану: 1.смысл высказывания и проблема 2.решение проблемы 3.личное мнение 4.аргументы, прмеры из жизни 5.вывод можно на каждый пункт ответить 1-2 предложениями
Сформулирован
Пример начала: "Данное высказывание связано
с проблемой политики" (власти, ..и др. ) "Эта
проблема важна (актуальна на сегодняшний
день) для меня (для моей страны, для молодёжи,
для всего человечества) , именно поэтому я
выбрал (а) ее предметом своих рассуждений"
2) Раскрывается авторское понимание проблемы
Например: (Автор считает, что.. . По-мнению
автора) Если вы вспомните здесь кем был
автор (напр. древнегреческий философ, публицист,
экономист, ит. д. - это будет дополнительный плюс)
3) Высказать свое отношение
Например: (Я согласна с автором в том, что... .
Нельзя не согласиться с автором данного
высказывания.. . Автор был прав, утверждая,
что.. . На мой взгляд автор совершенно четко
отразил в своем высказывании картину современной
Росси (современного общества.. . ситуацию,
сложившуюся в обществе одну из проблем
современности)
4)Аргументация на трёх уровнях:
а) теоретический - ссылки на учёных, мыслителей
или слова автора и т. д.
б) через примеры из истории и социальной реальности
в) ссылки на личный опыт
5) Проблемный вывод
Например: ( Таким образом, я (мы) пришли к выводу. .
. Подводя общую черту я хотела бы отметить, что)