konstantin0112
?>

I. ответьте «да» или «нет». 1. многие люди, стремящиеся найти работу, составляют резюме – информацию о себе, которая может заинтересовать работодателя. 2. в традиционном обществе товар произведенный в хозяйстве обязательно реализовывался на рынке. 3. разница между на организацию производства и выручкой от продажи товара называется прибылью. 4. сдельная заработная плата работников не зависит от количества отра¬ботанного времени. 5. одной из функций денег является средство обмена. 2. выберите правильный ответ. 1. в какой из вариантов ответа включены основные вопросы ? 1) что производится, как производится, для кого потребляется. 2) что потребляется, как производится, кто производит. 3) что производится, как потребляется, кто производит. 4) что потребляется, как производится, кто потребляет. 3. в спрос — 1) количество товара, которое производители предлагают к продаже по соответствующим ценам; 2) количество товара, которое люди хотят иметь, независимо от того, могут ни они купить его или нет; 3) отражение связи между количеством товара, которое потребители готовы купить, и ценой этого товара; 4) количество товара, на приобретение которого у покупателей есть средства

Обществознание

Ответы

cafegasoil
1) да. 2) нет. 3) да. 4) смотря какая работа, но чаще всего да. 5) да.

1.3) 2.3)
koxhulya61
Закон - это правовой акт,который должен соблюдать каждый человек.Народ должен воспринимать законы,как нормативные права,которые нужно соблюдать.Народ должен соблюдать их и не пытаться отвергнуть,не бастовать и критиковать.Власть тоже должна подчинятся.Если Вы думаете,что закон издаётся только для народа(простых мирных),то нет,он также создан и для власти.Власть должна подчинятся законам,не пытаться их оправить и убрать,если они попытаются это сделать,то их ждёт наказание.Каждый человек должен подчинятся закону,соблюдать порядок и быть в равноправии с другими.
Рузиев_Давиденко
Толерантность (от лат. tolerantila - терпение, принятие, добровольное перенесение страданий) - социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. толерантность не равносильна безразличию. она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в предоставлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением.   согласно определению философского энциклопедического словаря "толерантность - терпимость к иного рода , нравам, привычкам. толерантность необходима по отношению к особенностям различных народов, наций и религий. она является признаком уверенности в себе и сознания надежности своих собственных позиций, признаком открытого для всех идейного течения, которое не боится сравнения с другими точками зрения и не избегает духовной конкуренции".   толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание других культур, способов самовыражения и проявления человеческой индивидуальности. под толерантностью не подразумевается уступка, снисхождения или потворство. проявление толерантности также не означает терпимости к социальной несправедливости, отказа от своих убеждений или уступки чужим убеждениям, а также навязывания своих убеждений другим людям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

I. ответьте «да» или «нет». 1. многие люди, стремящиеся найти работу, составляют резюме – информацию о себе, которая может заинтересовать работодателя. 2. в традиционном обществе товар произведенный в хозяйстве обязательно реализовывался на рынке. 3. разница между на организацию производства и выручкой от продажи товара называется прибылью. 4. сдельная заработная плата работников не зависит от количества отра¬ботанного времени. 5. одной из функций денег является средство обмена. 2. выберите правильный ответ. 1. в какой из вариантов ответа включены основные вопросы ? 1) что производится, как производится, для кого потребляется. 2) что потребляется, как производится, кто производит. 3) что производится, как потребляется, кто производит. 4) что потребляется, как производится, кто потребляет. 3. в спрос — 1) количество товара, которое производители предлагают к продаже по соответствующим ценам; 2) количество товара, которое люди хотят иметь, независимо от того, могут ни они купить его или нет; 3) отражение связи между количеством товара, которое потребители готовы купить, и ценой этого товара; 4) количество товара, на приобретение которого у покупателей есть средства
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*