Два ученика захотели съесть один пирожок. Чтобы не спорить, они разделили пирожок пополам, каждому по половине.
irinatikhonov
24.04.2022
Двум ученикам,ненавидящим друг друга,учитель дал общее домашнее задание,за невыполнение которого не допускают к зачету.Чтобы не остаться в такой ситуации,молодые люди ,поняв,что другого выхода нет,стали работать вместе и сделали это задание.
Kochinev4
24.04.2022
1)Большинство граждан заинтересовано в решении их вопросов/проблем через референдумы. Меньше четверти полагают, что на референдумы необходимо поднимать только крайне важные вопросы. Часть граждан(возможно) сомневается своём ответе. Наименьшее количество людей уверены в том, что референдумы не нужны. 2)•Государство должно проводить референдумы, чтобы знать мнение граждан •Референдум-это крайняя мера волеизъявления народа •Гражданин не знает самого понятия "референдума" •Референдумы-пустая трата времени и средств 3)Только самые важные вопросы, т.к. сами референдумы однозначно необходимы в решении государственных вопросов, путём всенародного голосования
anechcak
24.04.2022
Вопрос так и звучит? Ну, в общем то, экономика сама по себе наука. Если бы речь шла не об обществе, а об организациях, то можно было бы выделить отдельно экономику организации или бухгалтерский учёт (в качестве науки). Здесь же, раз касается общества, то возможно, что это социология (уже из названия вытекает, что изучению подвергается общество) или политология (не ставя при этом эту задачу для себя как первоочередную). Также можно отнести статистику, на сайте Росстата к примеру можно найти сведения, касающиеся изучения данного вопроса.