Petrosienko_Larisa,1908
?>

50 за точный правильный прочитайте текст и составьте сложный план, в нём должно быть не менее 3 пунктов, из которых 3 и более разбиты на подпункты. первый и наиважнейший фактор производства — труд. это целесообразная хозяйственная деятельность людей, направленная на удовлетворение потребностей, получение дохода. в рыночной получение дохода выступает как непосредственная цель, а удовлетворение потребностей людей как конечная и опосредованная первой. в процессе труда человек затрачивает умственную и энергию. в различных видах труда может преобладать либо умственное (интеллектуальное) начало, либо . труд может быть простым или сложным, квалифицированным. результаты труда также сильно различаются: материальный или нематериальный продукт (например, информация), услуга. второй фактор производства — земля (природные ресурсы данный термин следует понимать в его расширительном значении. во-первых, земля — это вообще всякое место, где находится человек: живет, трудится, отдыхает, развлекается и т. п. во-вторых, на земле как на территории также расположены производственные и другие предприятия. в-третьих, земля, имеющая биологические свойства плодородия, служит объектом сельского и лесного хозяйства. в-четвертых, она является также источником полезных ископаемых, водных и других ресурсов. говоря о земле как факторе производства, теория учитывает все эти функции природных факторов в хозяйстве. третий фактор производства — капитал. существует огромное число определений капитала. суть их зависит от целей, логики, аспектов, избранных для изучения той или иной теорией. в концепции факторов производства под капиталом понимается вещественный (реальный) капитал — все средства производства длительного или краткого пользования. сюда относятся сырье, машины, оборудование, производственные сооружения и др. отдельно выделяется категория денежного капитала — финансовые средства, предназначенные для превращения в вещественный капитал, а также направляемые на закупку иных факторов производства. следует иметь в виду, что сами деньги фактором производства не являются, хотя и играют в деятельности любого предпринимателя огромную роль. просто в силу денежного характера рыночной приобретение реальных факторов производства опосредуется деньгами. перечисленные три фактора производства называются классическими и бесспорно признаются большинством . однако в современной теории часто выделяется еще несколько дополнительных факторов. давно заметили, что отдельные предприятия и даже целые страны, примерно одинаковыми классическими факторами производства (равными объемами трудовых ресурсов, капитала, земли), нередко добиваются совершенно разных результатов. более того, бывает, что страны, более богатые всевозможными ресурсами, бедствуют, а бедные ими — процветают. чтобы факторы производства использовались и комбинировались наилучшим образом, необходим фактор особого рода — предпринимательская алгоритм составления плана по обществознанию 1. внимательно прочитайте текст. уясните его содержание. 2. соотнесите предложенный текст с изученным курсом и определите, с какой содержательной линией связан данный текст («общество», «человек», «познание», «духовная жизнь общества», « сфера жизни общества» и т.д.) 3. дайте ответ на вопрос, о чём данный текст. определите его основную идею. 4. разделите текст на несколько смысловых фрагментов, выделите главную мысль каждого из них. 5. сформулируйте названия пунктов плана — основных смысловых фрагментов текста. 6. подсказка: чтобы проще было понять, как именно называть каждый пункт, представьте, что вас попросили написать доклад на какую-то не слишком вам знакомую тему. и взять с собой на выступление разрешили лишь оглавление к этому докладу. соответственно, каждый пункт этого оглавления должен быть составлен таким образом, чтобы, прочитав его, вы сразу вспомнили содержание всей главы. делать план текста можно двумя в виде предложения назывной формы: «функции культуры»; – в виде вопроса, содержащего ключевую мысль смыслового блока: «какие функции выполняет культура? » больше ценится ответ, выполненный в виде оглавления, а не списка основных вопросов текста. названия пунктов не должны: – состоять из слишком длинных предложений, – состоять из двух и более предложений, – содержать дополнительные подпункты, – содержать слова не несущие смысловой нагрузки – содержать вырванный из контекста кусок фразы. название пункта может содержать фрагмент текста, если он хорошо отражает смысл абзаца и не содержит лишних слов. 6. прочитайте текст ещё раз и проверьте, отражают ли названия пунктов главную мысль смысловых фрагментов текста. 7. подсказка: в правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них.

Обществознание

Ответы

Dimston134877
Что такое совесть и почему люди испытавают ее муки:
Совесть может преисполняет нас страхом - люди не совершать какие-либо поступки боясь испытать муки совести, боясь их испытать. Или же совершить и всю жизнь бояться расплаты за них. Пример из литературы М.Ф, Достоевский и его произведение "Преступление и наказание". Так раскольников убив старуху проценщицу медленно превращается в параноика ожидающего расплаты. 
Так же как может преисполнять уверенностью и душевным спокойствием  - осознание человека, что он все делает правильно, доспустим, не нарушает закон божий, не пьет, не курит и ведет примерную семейную жизнь может стать причиной его успешной карьеры и самоореализации в жизни.
Таким образом совесть является отличным мотивации личности как в негативном, так и в позитивном плане.
Мораль же это понимания о добре и зле в человеческом мире, она нужна для того чтобы контролировать эту самую совесть
X2755070

Эти понятия очень схожи между собой так как они напрямую связанны с поступками человекка которые он совершает на протяжении всей своей жизни смысл первого высказывания которое отрыжает чувства человека который не уверен в правильности совершонного им поступка и второго очень которое заключается в том что челове к уже уверен в не правильность совершонного им поступка похожи между собой ведь они выражают переживание человека по поводу совершонного им поступка третие высказывани не много отличается так как оно отражает чувство человека который уверен в правильность совершонного им поступка а смысл нечистой совести возрастает так как колличество не правильный поступков больше

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

50 за точный правильный прочитайте текст и составьте сложный план, в нём должно быть не менее 3 пунктов, из которых 3 и более разбиты на подпункты. первый и наиважнейший фактор производства — труд. это целесообразная хозяйственная деятельность людей, направленная на удовлетворение потребностей, получение дохода. в рыночной получение дохода выступает как непосредственная цель, а удовлетворение потребностей людей как конечная и опосредованная первой. в процессе труда человек затрачивает умственную и энергию. в различных видах труда может преобладать либо умственное (интеллектуальное) начало, либо . труд может быть простым или сложным, квалифицированным. результаты труда также сильно различаются: материальный или нематериальный продукт (например, информация), услуга. второй фактор производства — земля (природные ресурсы данный термин следует понимать в его расширительном значении. во-первых, земля — это вообще всякое место, где находится человек: живет, трудится, отдыхает, развлекается и т. п. во-вторых, на земле как на территории также расположены производственные и другие предприятия. в-третьих, земля, имеющая биологические свойства плодородия, служит объектом сельского и лесного хозяйства. в-четвертых, она является также источником полезных ископаемых, водных и других ресурсов. говоря о земле как факторе производства, теория учитывает все эти функции природных факторов в хозяйстве. третий фактор производства — капитал. существует огромное число определений капитала. суть их зависит от целей, логики, аспектов, избранных для изучения той или иной теорией. в концепции факторов производства под капиталом понимается вещественный (реальный) капитал — все средства производства длительного или краткого пользования. сюда относятся сырье, машины, оборудование, производственные сооружения и др. отдельно выделяется категория денежного капитала — финансовые средства, предназначенные для превращения в вещественный капитал, а также направляемые на закупку иных факторов производства. следует иметь в виду, что сами деньги фактором производства не являются, хотя и играют в деятельности любого предпринимателя огромную роль. просто в силу денежного характера рыночной приобретение реальных факторов производства опосредуется деньгами. перечисленные три фактора производства называются классическими и бесспорно признаются большинством . однако в современной теории часто выделяется еще несколько дополнительных факторов. давно заметили, что отдельные предприятия и даже целые страны, примерно одинаковыми классическими факторами производства (равными объемами трудовых ресурсов, капитала, земли), нередко добиваются совершенно разных результатов. более того, бывает, что страны, более богатые всевозможными ресурсами, бедствуют, а бедные ими — процветают. чтобы факторы производства использовались и комбинировались наилучшим образом, необходим фактор особого рода — предпринимательская алгоритм составления плана по обществознанию 1. внимательно прочитайте текст. уясните его содержание. 2. соотнесите предложенный текст с изученным курсом и определите, с какой содержательной линией связан данный текст («общество», «человек», «познание», «духовная жизнь общества», « сфера жизни общества» и т.д.) 3. дайте ответ на вопрос, о чём данный текст. определите его основную идею. 4. разделите текст на несколько смысловых фрагментов, выделите главную мысль каждого из них. 5. сформулируйте названия пунктов плана — основных смысловых фрагментов текста. 6. подсказка: чтобы проще было понять, как именно называть каждый пункт, представьте, что вас попросили написать доклад на какую-то не слишком вам знакомую тему. и взять с собой на выступление разрешили лишь оглавление к этому докладу. соответственно, каждый пункт этого оглавления должен быть составлен таким образом, чтобы, прочитав его, вы сразу вспомнили содержание всей главы. делать план текста можно двумя в виде предложения назывной формы: «функции культуры»; – в виде вопроса, содержащего ключевую мысль смыслового блока: «какие функции выполняет культура? » больше ценится ответ, выполненный в виде оглавления, а не списка основных вопросов текста. названия пунктов не должны: – состоять из слишком длинных предложений, – состоять из двух и более предложений, – содержать дополнительные подпункты, – содержать слова не несущие смысловой нагрузки – содержать вырванный из контекста кусок фразы. название пункта может содержать фрагмент текста, если он хорошо отражает смысл абзаца и не содержит лишних слов. 6. прочитайте текст ещё раз и проверьте, отражают ли названия пунктов главную мысль смысловых фрагментов текста. 7. подсказка: в правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*