Chistova-Dmitrii1162
?>

Напишите письмо потомкам о том, что вы оставите им в наследство. в процессе своих размышлений подумайте над вопросами: что содержит в себе мудрость человечества, накопленная за всю его существования? что означает понятие мировая культура человечества? как чувствует себя человек, являющийся наследником мировой культуры? какова роль каждого человека в обогащении культурного наследия человечества?

Обществознание

Ответы

opal19575
Приветствую вас, потомки. Меня зовут
Я являлся учеником... Класса,... школы.
Россия переживает сейчас не лучшие времена, надеюсь, что вы живете хорошо.
Сейчас нам уже известны лекарства от многих тяжелых болезней, мы знаем практически всю истории мира и своего государства в частности. В этом наша мудрость.
Я как человек, наследник мировой культуры скажу вам честно : быть культурным хорошо, но взрослые преподносят эту самую культуру для детей слишком занудно.
Наша с вами роль для государства и мира в целом : сохранить его, обогатить искусством и растениями с животными.
sergeevich
Птицы - 49 видов

Млекопитающие - 6 отрядов (Рукокрылые, Насекомоядные, Грызуны, Зайцеобразные, Хищные и Парнокопытные) = 18 видов

Земноводные - 5 отрядов (Хвостатые, Бесхвостые, Черепахи, Ящерицы, Змеи) = 9 видов

Рыбы - 4 отряда (Осетрообразные, Лососеобразные, Карпообразные, Скорпенообразные) = 7 видов

Насекомые - 10 отрядов (Стрекозы, Богомолы, Палочники, Прямокрылые, Жесткокрылые, Сетчатокрылые, Перепончатокрылые, Ручейники, Чешуекрылые, Двукрылые) = 29/30 видов

Растения = 232 вида

Водоросли = 24 видов
fermproddk
В моём представлении о воспитательной роли культуры говорить не приходится, как бы нам того не хотелось. У культуры роль - лишь образовательная. То, что связано с воспитанием, больше относится к образу преподавателей, как они через культуру формируют восприятие учеников, в том числе (главным образом) детей. Я не считаю, что знакомство с достижениями культуры само по себе может сделать из собаки человека (коли тут речь уж о них зашла). Если человек будет слушать того же Чайковского каждый день - еще не факт, что он проникнется всей глубиной его творчества, так же как и Вы не проникаетесь массовой культурой, несмотря на бесконечные трансляции "Песен о главном". И если человек по природе своей сволочь (так уж получилось), никакое искусство тут ему не Да, возможно, он полюбит творчество великих мастеров искусств, но ему придется пропустить их творчество через призму своего далеко не благородного сознания (по-другому просто не получится), и там, где один увидит доказательство ценности человеческой жизни, другой вполне сможет увидеть пособие по убийству без улик. Или, на примере истории, где один решит, что фашизм - это зло, другой напишет трактат "Ошибка Гитлера" о том, как надо было строить фашистскую империю. Знакомство с литературой обогатить словарный запас, научить строить предложения - это да. Заявлять о чем-то большем - выдвигать необоснованные утверждения. Всё - сугубо индивидуально. Обоснованность выбора не означает полезность для кого-то кроме того, кто этот выбор делает, чем бы человек ни руководствовался.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите письмо потомкам о том, что вы оставите им в наследство. в процессе своих размышлений подумайте над вопросами: что содержит в себе мудрость человечества, накопленная за всю его существования? что означает понятие мировая культура человечества? как чувствует себя человек, являющийся наследником мировой культуры? какова роль каждого человека в обогащении культурного наследия человечества?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maria
Yevgenii_Gurtovaya1532
vovkiv7864
temik10808564
zadvornovakrmst
mmctriitsk
Tatarnikova1507
migreen
dp199088206
Rinatum1978
Долбоебков_Алексей27
NikolaevichIP1136
gorodof4292
inj-anastasia8
Butsan-Bagramyan