Anna_Kamil
?>

Подготовить сообщение на тему деньги

Обществознание

Ответы

Вайнер
Деньги — специфический товар, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг.
Предполагается, что до появления денег был бартер — прямой безденежный обмен товарами.
В различных регионах мира использовали в качестве денег различные вещи (товарные деньги) :
на островах Океании и у ряда племён индейцев Южной Америки деньгами служили ракушки и жемчужины,
в Новой Зеландии в качестве денег использовались камни с отверстиями в середине,
во многих странах в качестве денег использовался скот, меха и шкуры животных, эти формы денег были наиболее древними и распространёнными,
на Руси помимо всего прочего могли использоваться соляные бруски,
позднее в качестве денег стали использовать бруски, слитки, обрубки из металлов.

Лидийская монета, 6 век до н. э.
Постепенно роль денег перешла к металлам. Вероятно, сначала это были металлические предметы (наконечники стрел и копий, гвозди, утварь) , затем слитки разной формы. С 7 века до н. э. в обращении появляются чеканные монеты. Быстрое распространение монет связано с удобством их хранения, дробления и соединения, относительной большой стоимостью при небольшом весе и объёме, что очень удобно для обмена.
«… все первые денежные единицы были весовыми мерами зерна — мина, сикль, лира, фунт» .

Известны периоды в истории отдельных стран, когда использование монет по тем или иным причинам прекращалось и в качестве денег вновь использовались товарные деньги. Так, на Руси в 12—14 веках существовал безмонетный период, так как приток серебра из-за рубежа иссяк, а своих серебряных месторождений на Руси не было.
До капитализма роль денег выполняли медь, бронза, серебро. Лишь в некоторых странах (в Ассирии и Египте) ещё за 2 тысячелетия до н. э. для денег использовали золото. С развитием товарного производства стремительно увеличилась стоимость и количество ежедневных торговых операций. Потребовалось увеличение стоимости обменного эквивалента. Повсеместно золото и серебро стали денежными товарами, как товары с большой стоимостью при небольшом весе и объёме.
Первые бумажные деньги появились в Китае в 910 году нашей эры. Самые ранние в мире выпуски банкнот были осуществлены в Стокгольме в 1661 году. В России первые бумажные деньги (ассигнации) были введены при Екатерине Второй (1769 г.)
Volodka
1) Народ многонациональный, многострадальный - различные этнические группы связаны одной историей и территорией, на которой родились они и их предки.
2) В самом начале "мы, многонациональный". Отмечено конкретно "нации", а не этносы в одной нации. Соответственно, нация в данном смысле не гражданство, а этнос.
самой важной функцией является сохранение культурного наследия. Кроме того, национальное самосознание выполняет консолидирующую функцию, а также образовательную и духовную. 
4) Политика мультикультурализма фокусируется на сохранении и культивации культурных особенностей отдельных этнических групп. Политика мультикультурализма является прямой противоположностью "плавильного котла". Сильные стороны мультикультурализма как раз в сохранении культурынх особенностей, которые формировались на протяжении целой истории. Слабые стороны заключаются в том, что мультикультурализм может перейти в более радикальные форму внутри этносов. Например, какой-либо этнос решит, что они действительно великие и обязаны подчинить себе прочие этносы. 
5) Если придерживаться конструктивизма, то конфликты лишь приобретают ореол межнациональности или религиозности, но в том или ином случае, конфликт всегда за ресурсы, за власть.
6) Национализм опасен переходом в радикальную форму и опять же попытке поработить прочие не такие превосходные этносы. К слову, национализм - это не всегда деколонизация.
Гуманистическая психология, в принципе, рассматривает личность как единственную и уникальную в своем роде ценность. Потому суть гуманистического подхода в данном направлении также направлена на уникальность того или иного этноса.
МихайловнаМетельков328
В будущем многое будет зависеть, от твоего взаимоотношения с одноклассниками. Так как, именно в классе, ты можешь либо научится всегда быть в центре внимания, либо просто получать игнорирование в свою сторону. (1-ый пример)
Успеваемость, по-моему самый лучший пример. Твои навыки в учебных предметах, обязательно отразятся в твоём будущем. К тому же, оценки полученные в школе, говорят о твоём образовании в институте, колледже, и тд...(2-ой пример)
В школе, мы можем найти для себя направление в нужное русло...
То-есть, тот предмет, который тебе нравится, и ты хочешь построить на этом карьеру, в будущем тебе очень ий пример)
Вообщем то всё...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовить сообщение на тему деньги
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

movlam11
PushkinaKurnosov984
Veronika343
blizzardtap641
volodin-alexander
shajmasha
Шарабанов
Fedorova_79166180822
devochkadafka624
Иванович621
akakne86
murza2007
byfetvostochniy
Dimston134877
kartyshkinaaa