Logukate
?>

Составьте бизнес-план 1. что производить? 2. как производить? 3. для кого производить? 4. вид бизнеса 5. форма бизнеса

Обществознание

Ответы

monolit-kolomna
1. одежду
2. с конвееров
3.для простых граждан
4 Купле- продажа
5 физический
jim2k
   Потребность записывать и передавать свои мысли другим людям появилась у человека в глубокой древности. При раскопках Великого Новгорода средних веков ученые-археологи обнаружили хозяйственные записи, сообщения, просто письма людей друг другу, выполненные на кусочках березовой коры – бересте. Древние греки и римляне передали всему человечеству свои исследования природы и архитектурные замыслы, а также литературные творения, записанные на пергаменте. Первопечатник Иван Федоров оставил нам мысли великих людей своего времени, уже напечатанные на специальном станке и сшитые переплетом. Книгу всегда хранили бережно, передавали из поколения в поколение как бесценный дар, содержащий мудрые мысли и важные сведения, накопленные человечеством. В древности книги украшали драгоценными камнями и золочеными переплетами, они были недоступны простому человеку. Давным-давно книгохранилище или библиотеку называли - книжица, а любителя чтения или многочитающего человека - книгочий. Сегодня книга стала доступной для любого человека, который хочет с ней познакомиться. Мне нравятся книги, рассказывающие о необычных путешествиях и фантастических приключениях. Читая такие произведения, я представляю себя то пиратом, ищущим клады,  то капитаном, открывающим новые земли, то изобретателем межпланетных кораблей. Благодаря книге я могу ощутить настроение и чувства того героя, о котором читаю. Очень трудно выбрать хорошую книгу. Не всегда яркая обложка и красивый шрифт говорят о ее содержательности. Важно обратить внимание на имя автора и оглавление книги, постараться вдуматься в смысл первых предложений. Любое, даже фантастическое, произведение обязательно содержит научно-познавательную информацию о сегодняшнем дне или проектах будущего, историческую справку об умениях наших предков, которую полезно почерпнуть для себя. Ведь каждый писатель, создавая свой сюжет, обязательно опирается на достижения науки и техники и настоящего, сам пытаясь заглянуть в будущее. Таким образом, читая произведения, можно путешествовать по научно-исторической действительности, а также попытаться создать проекты будущего в виде автомобилей, кораблей, домов и даже детских игрушек. Всего знать невозможно, как и невозможно прочитать все книги на свете. Но те, которые я прочел мне узнавать окружающий мир, по-другому воспринимать школьные предметы, уметь общаться с друзьями, прислушиваться к советам родителей. Я с сожалением заканчиваю читать хорошую книгу, как будто расстаюсь с хорошим приятелем и стараюсь всегда посоветовать прочесть ее друзьям.
Валиахметова

социальная позиция, связанная с определенными правами и обязанностями называется социальным статусом. совокупность социальных статусов образует социальную структуру общества.

какие бывают статусы:

- приписанный (данный от рождения - пол, цвет кожи, раса, титул)

- приобретенный, достигнутый (остается навсегда, становится частью личности, ее социальной роли, определяя ее намерения,

- социальный. это положение, которое человек занимает как представитель большой социальной группы (гражданин россии, православный или буддист и т.п.)

- личный (положение человека в малой группе, в зависимости от того, как он оценивается по своим индивидуальным качествам: лидер, отверженный и пр.)

- главный, по которому его выделяют окружающие (президент, ребенок, учитель, рок-звезда, преступник и т.п.)

чем динамичнее общество - тем больше достигаемых статусов, чем больше достигаемых статусов, тем общество считается демократичнее! в разных ситуациях (например, на службе и в семье) более важное значение будут иметь различные статусы (на службе - статус директора, дома - статус мужа и отца).

социальная роль  - ожидаемое поведение, обусловленное статусом человека.

совокупность ролей, соответствующих данному статусу - называется ролевым набором. различные люди, обладая одним и тем же статусом (мать, студент, офицер), могут вести себя по разному (в силу особенностей своего воспитания, привычек, ситуации, понимания своей роли и т.е. могут иметь различные модели ролевого поведения. процесс усваивания ролей - значительная часть процесса социализации.

социальные роли существенно отличаются друг от друга и могут быть описаны с пяти характеристик (парсонс):

- способ получения (приписанный, завоеванный);

- эмоциональность (от чиновника «при исполнении» и от члена семьи - разные

ожидания);

- масштаб, или ограниченность определенными аспектами взаимодействия людей

(врач/пациент - узки, мать/ребенок - значительно шире)

- формализация (в семье мала, на службе велика, зависит от статуса)

- мотивация - разные роли обусловлены разными мотивами. для одних -деньги,

для других

индивиды, выполняющие социальные роли, вступают между собой в социальное взаимодействие. отношения, в которые вступают люди, как носители определенных статусов и ролей, называют социальными отношениями. например, руководитель и подчиненный (социальные роли) могут относиться друг к другу с симпатией – т.е. иметь хорошие личные отношения. но если подчиненный плохо справляется со своей профессиональной ролью, не соответствует своему статусу, то руководитель, в соответствии со своим статусом и социальной ролью, должен его уволить.

ролевые ожидания могут быть формальными (“писанными” - законы, инструкции) и не формальными (“не писанными” - поведение за столом, стиль одежды). реакции окружающих на наши поступки, не соответствующие ролевым ожиданиям, также можно классифицировать на формальные (штраф, увольнение) и не формальные (строго посмотрят, пальчиком погрозят, не пригласят больше в

в обществе (в организации, в группе) всегда есть система санкций (поощрений - наказаний), которые подкрепляют правила, показывают, какое поведение является уместным в данной ситуации. эта система санкций, лиц и групп их осуществляющих, называется социальным контролем.

поскольку каждый человек исполняет несколько ролей во множестве различных ситуаций (в семье, у друзей, на работе), между ролями возможны конфликты.

ролевой конфликт  - это конфликт в голове или душе одного человека, и связан он с необходимостью удовлетворять требованиям 2-х и более ролей.

ролевая напряженность -  конфликт между различными аспектами одной и той же роли (например, от учителя одновременно ждут и теплоты и твердости). это обычные явления в развитом обществе. решаются посредством выбора в пользу одной роли, разведения времени или места реализации ролей, шутки (сочетания дружелюбия и неодобрения) и т.п. это может быть и весьма нелегким решением.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте бизнес-план 1. что производить? 2. как производить? 3. для кого производить? 4. вид бизнеса 5. форма бизнеса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lanac3po
Korikm
sergeymartyn56
adminkuncevo
dmitrymakarov003
compm
staskamolbio5152
Seropyan-Elena1944
alekseysokolov29816
sergeevna
abuley
Равилевич_Олеговна1496
kol-nat26
Nikita
Дубровская571