D.Yu. Polina1703
?>

ответить на вопросы читаем и анализируем в один из дней своей командировки в грозный (столицу чеченской республики. – а. н.) я находился в штабе 205-й бригады. в комнату, где собрались после напряжённого дня офицеры, влетел мальчонка на вид лет восьми-девяти. белокурый, в непомерно большой для него «афганке», старательно подшитой чьей-то заботливой рукой, он выглядел как настоящий солдат. – дядя слава, можно я на улице с поболтаю? – выпалил он на одном дыхании. – иди, только будь осторожен. уж темнеет… – рассудительно ответил тот, к кому обратился мальчишка. дверь за мальчишкой закрылась. – а это кто такой? – поинтересовался я. – да это же наш андрюшка – сын полка. один из офицеров решил его забрать с собой в россию и там усыновить. жалко будет нам с ним расставаться. все его полюбили за не по взрослую сноровку и смекалку. – где же вы нашли его и чей он? – сирота… отца и мать андрюшки дудаевцы (чеченские боевики. – а. н.) убили в январе, вымещая злобу за свои потери на населении. чудом оставшийся в живых мальчик жил на кладбище, ходил по нашим блокпостам, просил еду. так жил почти пять месяцев. а теперь пришёл к нам в бригаду. потеряв самых близких и любимых людей, андрюшка в полном смысле слова взялся за оружие. сам научился снаряжать магазин, стрелять из автомата, снайперской винтовки, пистолета. любого может научить, как пользоваться подствольным гранатомётом. в свои неполные десять лет он принимал участие в боевых действиях, причём воевал умело… долго мне ещё рассказывали о похождениях всеобщего любимца. я слушал, а в мыслях содрогался: ведь это ужасно. наши дети, вместо того чтобы учиться в школах, воспитываться на добре и любви, познают смысл жизни на войне. в руках держат не конфеты и мороженое, а автоматы и пистолеты. вот в чём действительно трагедия нашего времени! детские души поражены синдромом войны. кто из них вырастет? как используют полученные знания в будущем сегодняшние мальчишки? капитан д. девятов 1. каковы ваши впечатления от прочитанного? 2. как мальчик-сирота стал сыном полка? 3. считаете ли вы, как и автор, что это трагедия нашего времени, когда дети участвуют в войне? 4. что значит выражение «детские души поражены синдромом войны»? 5*. расскажите об известных вам случаях участия детей в современных военных конфликтах.

Обществознание

Ответы

elena-ppk
1. Я содрогаюсь от мысли о войне. Как по мне, война - это ужасно, мне ужасно грустно за судьбу этого мальчика.
2. Так как мальчик стал расти в полку, многие солдаты его полюбили и стали учить многому, каждый почувствовал себя отцом мальчика.
3. Да, я так считаю. Ведь чтобы детям выжить в этом жестоком мире войны им приходится брать автоматы.
4. Для меня это выражение означает то, что дети менее психически устойчивы чем взрослые, они видят всю эту вопиющую жестокость и будут с содроганием это вспоминать.
5. При ВОВ многие дети официально воевали против немцев. Дети с 6 лет отливали маленькие детали, а с 10 - полноценно строили танки.
Или был теракт в школе, в Беслане. Большая часть заложников состояла из детей.
sawa-msk
Защита от внешних угроз (оборона) 
Защита от преступности (охрана законности и правопорядка) 
Предоставление судебной защиты при решении различных споров 
Социальное обеспечение тех, кто не в состоянии обеспечить себя сам (пенсионеры, инвалиды, безработные) 
Защита конституционных прав граждан, в том числе и от особо ретивых "радетелей государственности". 

вообще говоря, государство может принимать на себя и дополнительные обязательства, - например, обязательство предоставлять всем бесплатное образование или бесплатную медицинскую Но эти обязательства не являются БАЗОВЫМИ - во многих странах, причём весьма успешных, образование и медицина отданы в частные руки, государство лишь контролирует соблюдение правил игры и справедливость этих правил.
notka19746
Основные обязанности гражданина государства перед этим государством делятся на:
1. Личные - а) содержание, воспитание несовершеннолетних, б) уважение чести, достоинства и национальных чувств и качеств человека.
2. Экономические - обязанность об уплате налогов государству.
3. Политические - обязанности соблюдать законы и коституцию, служить и защищать родину
4. Социальные - обязанности учиться и работать
5. Культурные - бережное отношение к памятникам культуры государства
6. Экологические - сбережение природы и предотвращение её загрязнения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на вопросы читаем и анализируем в один из дней своей командировки в грозный (столицу чеченской республики. – а. н.) я находился в штабе 205-й бригады. в комнату, где собрались после напряжённого дня офицеры, влетел мальчонка на вид лет восьми-девяти. белокурый, в непомерно большой для него «афганке», старательно подшитой чьей-то заботливой рукой, он выглядел как настоящий солдат. – дядя слава, можно я на улице с поболтаю? – выпалил он на одном дыхании. – иди, только будь осторожен. уж темнеет… – рассудительно ответил тот, к кому обратился мальчишка. дверь за мальчишкой закрылась. – а это кто такой? – поинтересовался я. – да это же наш андрюшка – сын полка. один из офицеров решил его забрать с собой в россию и там усыновить. жалко будет нам с ним расставаться. все его полюбили за не по взрослую сноровку и смекалку. – где же вы нашли его и чей он? – сирота… отца и мать андрюшки дудаевцы (чеченские боевики. – а. н.) убили в январе, вымещая злобу за свои потери на населении. чудом оставшийся в живых мальчик жил на кладбище, ходил по нашим блокпостам, просил еду. так жил почти пять месяцев. а теперь пришёл к нам в бригаду. потеряв самых близких и любимых людей, андрюшка в полном смысле слова взялся за оружие. сам научился снаряжать магазин, стрелять из автомата, снайперской винтовки, пистолета. любого может научить, как пользоваться подствольным гранатомётом. в свои неполные десять лет он принимал участие в боевых действиях, причём воевал умело… долго мне ещё рассказывали о похождениях всеобщего любимца. я слушал, а в мыслях содрогался: ведь это ужасно. наши дети, вместо того чтобы учиться в школах, воспитываться на добре и любви, познают смысл жизни на войне. в руках держат не конфеты и мороженое, а автоматы и пистолеты. вот в чём действительно трагедия нашего времени! детские души поражены синдромом войны. кто из них вырастет? как используют полученные знания в будущем сегодняшние мальчишки? капитан д. девятов 1. каковы ваши впечатления от прочитанного? 2. как мальчик-сирота стал сыном полка? 3. считаете ли вы, как и автор, что это трагедия нашего времени, когда дети участвуют в войне? 4. что значит выражение «детские души поражены синдромом войны»? 5*. расскажите об известных вам случаях участия детей в современных военных конфликтах.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

banketvoshod
sve707ta
isaev
julianikaleksandrova
fotomuha1
sashaleb88
director3
tushina2020
natapetrova20017
ngoncharov573
d892644813661946
Less2014
Дементьева-Артем1315
raa-0485428
borisovaks496